Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не завелась, хотя отогрел аккумулятор, вынул и протер свечи... Сдается мне, эвакуации не избежать. Хотя говорят скоро еще потеплеет. Попробую еще раз при околонулевой температуре.

С газом и только с газом!!!Бензина в масле уже предостаточно....

Опубликовано

Всем привет! у меня вообще чушь какая то произошла, 03 .01.17 в -29 хотел завести , но не тут то было не завелся . Потом приехала машина прикурить, то же не завелся и в конце вообще неприятный запах полез в наружу как будто пластмассой пахнет и маленький дымок пошел, все выключил , аккумулятор занес домой до потепления . 11.01.17 на улице -11, поменял свечи (новые купил) и опять такая же беда неприятный запах из под движка . Но двигатель таки и не запустился.

Опубликовано

Всем привет! у меня вообще чушь какая то произошла, 03 .01.17 в -29 хотел завести , но не тут то было не завелся . Потом приехала машина прикурить, то же не завелся и в конце вообще неприятный запах полез в наружу как будто пластмассой пахнет и маленький дымок пошел, все выключил , аккумулятор занес домой до потепления . 11.01.17 на улице -11, поменял свечи (новые купил) и опять такая же беда неприятный запах из под движка . Но двигатель таки и не запустился.

подробней процесс запуска и какие симптомы - пытался крутить, щелкал релюхами и т.п. вещи.

 

Возможно задымление и/или прогорание проводки (на это запах указывает), вот только где - нужно искать, и желательно с не подключенным АКБ.

если дымок(запах) шел из под движка, то вероятно проблема в районе стартера.

Опубликовано

Да, точно у Зарицы рестайл ведь. Просто на фото была приборка 100% как моя, вот и ответил ;)

ПС:

У меня на дорестайле эта шкала уровня масла показывает что хочет, даже стоя на месте если несколько раз перезаводить авто, то можно все несколько раз разные варианты уровня увидеть;)))

По настроению решает, мало ей или достаточно ;)

Опубликовано

@Киприот, т.е. для достоверности показания масла машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности? если да - то не видать мне точных значений, с нашими то дорогами.... а уж вокруг дома моего и подавно 

 

и еще момент - масло надо проверять ДО запуска двигателя или уже после того как он хоть минуту поработает? Я проверяю после завода и непосредственно перед самой поездкой - т.е. на прогретый движок 

Опубликовано

@Киприот, т.е. для достоверности показания масла машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности? если да - то не видать мне точных значений, с нашими то дорогами.... а уж вокруг дома моего и подавно 

 

и еще момент - масло надо проверять ДО запуска двигателя или уже после того как он хоть минуту поработает? Я проверяю после завода и непосредственно перед самой поездкой - т.е. на прогретый движок

 

Точные значения тОлько на холодную,а менее через15-20 мин.после остановки.

А как вообще в автошколе эти вещи обьясняют??Чувствую пора уже купить-скачать талмут по эксплуатации автотранспорта,а то со временем вопросов только увеличивается,а не сокращается!

Опубликовано (изменено)

и еще момент - масло надо проверять ДО запуска двигателя или уже после того как он хоть минуту поработает? Я проверяю после завода и непосредственно перед самой поездкой - т.е. на прогретый движок 

Уровень масла в двигателе проверяется на холодную,или на крайний случай через 20 мин после остановки двигателя.

Щуп вытаскиваете,конец протираете тряпкой,вставляете до упора обратно,через 5 сек. вынимаете и смотрите уровень.

 

 

А как вообще в автошколе эти вещи обьясняют??

Думаю,что никак.Там больше объясняют кому сколько отдать денег для сдачи экзамена.

Когда были новогодние морозы -27,не смог завестись с первой попытки,двиг. хотел,но не смог.На вторую попытку не хватило аккума.Вот теперь не знаю на что грешить,толи топливо замерзло(антигель не лью никогда),то ли аккум слабый был и со 2й,3й попытки возможно бы схватился движок,как было в прошлые годы в мороз.Но насмотревшись репортажа по телеку про замерзшее ДТ у многих москвичей,да и у знакомых дизелистов,больше грешу на качество топлива..Теперь задумался об антигеле после -20.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Если второй раз или третий не крутил,то зарядите или замените аккумулятор если ему ьолее трех лет.

)Да это понятно)Уже зарядил,все ок.Причем,когда принес его домой,он постоял час в тепле и показывал 12,4В,что в общем не так и плохо,т.е. заряжен на 30%.Но на морозе -27 емкость на столько просела,что хватило только на 5 сек прокрутки.Если бы каждый день ездил,был юы более заряженный аккум,может и хватило бы на 2й и 3й заход.

Опубликовано

,

 

А как вообще в автошколе эти вещи обьясняют??

 в АШ этому не учат вообще..... мне часы то практические даже на половину не откатали, что уж говорить про знания подкапотного пространства

Опубликовано

 

 


в АШ этому не учат вообще..... мне часы то практические даже на половину не откатали, что уж говорить про знания подкапотного пространства

Лучшая автошкола,это здесь,на форуме)Ребята всегда все расскажут,покажут,помогут в сложных ситуациях.

Опубликовано

Но на морозе -27 емкость на столько просела,что хватило только на 5 сек прокрутки.Если бы каждый день ездил,был юы более заряженный аккум,может и хватило бы на 2й и 3й заход.

для того, чтоб чуть прогреть АКБ и получить от него большую отдачу на морозе нужно вкл. зажигание и вкл. фары на непродолжительное время,

поле этого можно пытаться запустить, АКБ отдаст больше, чем на холодную (информация была в т.ч. в АШ)

@Зарица, если в АШ не дают типовых моментов и не рассматривают типовых ситуаций, то нафиг такую АШ, или пытать инструктора, пусть отдувается за "теоретиков",

форум не везде и не всегда доступен.

Опубликовано

 

 


для того, чтоб чуть прогреть АКБ и получить от него большую отдачу на морозе нужно вкл. зажигание и вкл. фары на непродолжительное время,

Да,я в курсе.Хотя все время жалко включать фары,думая,что аккум потратит на них последнюю энергию и на стартер не хватит)У меня еще аккум полуразряженный был,поэтому я не стал включать фары,было достаточно того,что перед запуском несколько секунд поработал насос гидроподвески,когда я сел в машину,выравнивая клиренс.

Опубликовано

Хотя все время жалко включать фары,думая,что аккум потратит на них последнюю энергию и на стартер не хватит)

ну не стоит боятся, фары съедят намного меньше, чем разница в отдаче холодного и подогретого ;)

было достаточно того,что перед запуском несколько секунд поработал насос гидроподвески,когда я сел в машину,выравнивая клиренс.

ну не факт, сколько он там по времени отработал? а какой ток потребления у него? просто не успеет прогреться

 

фары (или габариты) кушают около 150 (100) Вт за 10-20-30 сек они скушают поболее, но и подогреть успеют получше, т.е. и стартовый ток будет поболее, а это важней при старте, чем время кручения стартером. Правда на дизеле еще свечи подогрева помогают.

Опубликовано

 

 


ну не факт, сколько он там по времени отработал? а какой ток потребления у него? просто не успеет прогреться фары (или габариты) кушают около 150 (100) Вт за 10-20-30 сек они скушают поболее, но и подогреть успеют получше, т.е. и стартовый ток будет поболее, а это важней при старте, чем время кручения стартером. Правда на дизеле еще свечи подогрева помогают.

Свечи грел 5 раз.)Мощность насоса не знаю,но на нем пред. 10А,а это не хило.Отработал секунд 10.Просто аккум был почти дохлый,хватило на 5 сек. прокрутки.Но попробую в следующие морозы фарами поработать.Но смотри,если после этого даже на приборку аккума не хватит,буду вспоминать тебя!))

Опубликовано (изменено)

, так АКБ в ноль не сажай ;) и не придется меня вспоминать.

10А на насосе (120Вт в макс.), а сколько на фарах? и сколько предов? ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

@chizhik_pyzhik, Так стараюсь не сажать аккум,а он всеравно сажается,еще и на таком морозе.)Ок,в следующий раз специально только фары включу с твоим именем на устах)) 

Опубликовано

Сижу сейчас,обедаю и тут меня как сверху ошарашило.Пред на насосе не 10,а 40А.Так что шпарит он аккум будь здоров)

приятного аппетита,

вот только проблема в том, что он несколько секунд, а нужно подольше ;) чтоб погрелся АКБ

все чисто ИМХО ...

Опубликовано

 

 


приятного аппетита, вот только проблема в том, что он несколько секунд, а нужно подольше чтоб погрелся АКБ

Спасибо,взаимно!) Так и фарами не более 10 сек. нужно греть,а иначе и нормальный аккум на морозе можно высадить совсем)

Опубликовано

хм.. 4-ре года.. Мой оригинальный аккум  работал с июля 2007 года судя по отметкам в сервисной книжке и документам о его замене. Сдох в декабре прошлого года. :blink: 9 лет однако. Это чудо не обслуживаемое.

Опубликовано

 

 


Мой оригинальный аккум  работал с июля 2007 года

Срок работы аккума зависит от нескольких факторов,основной-частота и длительность поездок на авто.Если ездить каждый день,то аккум ,как правило,служит долго,т.к. нет глубокого разряда,а соответственно и осыпания пластин,а соответственно уменьшение емкости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...