Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Не завелась, хотя отогрел аккумулятор, вынул и протер свечи... Сдается мне, эвакуации не избежать. Хотя говорят скоро еще потеплеет. Попробую еще раз при околонулевой температуре.С газом и только с газом!!!Бензина в масле уже предостаточно....
Александррр Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Всем привет! у меня вообще чушь какая то произошла, 03 .01.17 в -29 хотел завести , но не тут то было не завелся . Потом приехала машина прикурить, то же не завелся и в конце вообще неприятный запах полез в наружу как будто пластмассой пахнет и маленький дымок пошел, все выключил , аккумулятор занес домой до потепления . 11.01.17 на улице -11, поменял свечи (новые купил) и опять такая же беда неприятный запах из под движка . Но двигатель таки и не запустился.
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Всем привет! у меня вообще чушь какая то произошла, 03 .01.17 в -29 хотел завести , но не тут то было не завелся . Потом приехала машина прикурить, то же не завелся и в конце вообще неприятный запах полез в наружу как будто пластмассой пахнет и маленький дымок пошел, все выключил , аккумулятор занес домой до потепления . 11.01.17 на улице -11, поменял свечи (новые купил) и опять такая же беда неприятный запах из под движка . Но двигатель таки и не запустился.подробней процесс запуска и какие симптомы - пытался крутить, щелкал релюхами и т.п. вещи. Возможно задымление и/или прогорание проводки (на это запах указывает), вот только где - нужно искать, и желательно с не подключенным АКБ. если дымок(запах) шел из под движка, то вероятно проблема в районе стартера.
Киприот Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Да, точно у Зарицы рестайл ведь. Просто на фото была приборка 100% как моя, вот и ответил ПС:У меня на дорестайле эта шкала уровня масла показывает что хочет, даже стоя на месте если несколько раз перезаводить авто, то можно все несколько раз разные варианты уровня увидеть))По настроению решает, мало ей или достаточно
Зарица Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 @Киприот, т.е. для достоверности показания масла машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности? если да - то не видать мне точных значений, с нашими то дорогами.... а уж вокруг дома моего и подавно и еще момент - масло надо проверять ДО запуска двигателя или уже после того как он хоть минуту поработает? Я проверяю после завода и непосредственно перед самой поездкой - т.е. на прогретый движок
Мартын Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 @Киприот, т.е. для достоверности показания масла машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности? если да - то не видать мне точных значений, с нашими то дорогами.... а уж вокруг дома моего и подавно и еще момент - масло надо проверять ДО запуска двигателя или уже после того как он хоть минуту поработает? Я проверяю после завода и непосредственно перед самой поездкой - т.е. на прогретый движок Точные значения тОлько на холодную,а менее через15-20 мин.после остановки.А как вообще в автошколе эти вещи обьясняют??Чувствую пора уже купить-скачать талмут по эксплуатации автотранспорта,а то со временем вопросов только увеличивается,а не сокращается! 3
Димыч. Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) и еще момент - масло надо проверять ДО запуска двигателя или уже после того как он хоть минуту поработает? Я проверяю после завода и непосредственно перед самой поездкой - т.е. на прогретый движок Уровень масла в двигателе проверяется на холодную,или на крайний случай через 20 мин после остановки двигателя.Щуп вытаскиваете,конец протираете тряпкой,вставляете до упора обратно,через 5 сек. вынимаете и смотрите уровень. А как вообще в автошколе эти вещи обьясняют??Думаю,что никак.Там больше объясняют кому сколько отдать денег для сдачи экзамена.Когда были новогодние морозы -27,не смог завестись с первой попытки,двиг. хотел,но не смог.На вторую попытку не хватило аккума.Вот теперь не знаю на что грешить,толи топливо замерзло(антигель не лью никогда),то ли аккум слабый был и со 2й,3й попытки возможно бы схватился движок,как было в прошлые годы в мороз.Но насмотревшись репортажа по телеку про замерзшее ДТ у многих москвичей,да и у знакомых дизелистов,больше грешу на качество топлива..Теперь задумался об антигеле после -20. Изменено 14 января, 2017 пользователем Димыч 3008 1
Мартын Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Если второй раз или третий не крутил,то зарядите или замените аккумулятор если ему ьолее трех лет.
Димыч. Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Если второй раз или третий не крутил,то зарядите или замените аккумулятор если ему ьолее трех лет.)Да это понятно)Уже зарядил,все ок.Причем,когда принес его домой,он постоял час в тепле и показывал 12,4В,что в общем не так и плохо,т.е. заряжен на 30%.Но на морозе -27 емкость на столько просела,что хватило только на 5 сек прокрутки.Если бы каждый день ездил,был юы более заряженный аккум,может и хватило бы на 2й и 3й заход.
Зарица Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 , А как вообще в автошколе эти вещи обьясняют?? в АШ этому не учат вообще..... мне часы то практические даже на половину не откатали, что уж говорить про знания подкапотного пространства
Димыч. Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 в АШ этому не учат вообще..... мне часы то практические даже на половину не откатали, что уж говорить про знания подкапотного пространстваЛучшая автошкола,это здесь,на форуме)Ребята всегда все расскажут,покажут,помогут в сложных ситуациях.
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Но на морозе -27 емкость на столько просела,что хватило только на 5 сек прокрутки.Если бы каждый день ездил,был юы более заряженный аккум,может и хватило бы на 2й и 3й заход.для того, чтоб чуть прогреть АКБ и получить от него большую отдачу на морозе нужно вкл. зажигание и вкл. фары на непродолжительное время, поле этого можно пытаться запустить, АКБ отдаст больше, чем на холодную (информация была в т.ч. в АШ) @Зарица, если в АШ не дают типовых моментов и не рассматривают типовых ситуаций, то нафиг такую АШ, или пытать инструктора, пусть отдувается за "теоретиков", форум не везде и не всегда доступен.
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 для того, чтоб чуть прогреть АКБ и получить от него большую отдачу на морозе нужно вкл. зажигание и вкл. фары на непродолжительное время,Да,я в курсе.Хотя все время жалко включать фары,думая,что аккум потратит на них последнюю энергию и на стартер не хватит)У меня еще аккум полуразряженный был,поэтому я не стал включать фары,было достаточно того,что перед запуском несколько секунд поработал насос гидроподвески,когда я сел в машину,выравнивая клиренс.
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Хотя все время жалко включать фары,думая,что аккум потратит на них последнюю энергию и на стартер не хватит)ну не стоит боятся, фары съедят намного меньше, чем разница в отдаче холодного и подогретого было достаточно того,что перед запуском несколько секунд поработал насос гидроподвески,когда я сел в машину,выравнивая клиренс.ну не факт, сколько он там по времени отработал? а какой ток потребления у него? просто не успеет прогреться фары (или габариты) кушают около 150 (100) Вт за 10-20-30 сек они скушают поболее, но и подогреть успеют получше, т.е. и стартовый ток будет поболее, а это важней при старте, чем время кручения стартером. Правда на дизеле еще свечи подогрева помогают.
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ну не факт, сколько он там по времени отработал? а какой ток потребления у него? просто не успеет прогреться фары (или габариты) кушают около 150 (100) Вт за 10-20-30 сек они скушают поболее, но и подогреть успеют получше, т.е. и стартовый ток будет поболее, а это важней при старте, чем время кручения стартером. Правда на дизеле еще свечи подогрева помогают.Свечи грел 5 раз.)Мощность насоса не знаю,но на нем пред. 10А,а это не хило.Отработал секунд 10.Просто аккум был почти дохлый,хватило на 5 сек. прокрутки.Но попробую в следующие морозы фарами поработать.Но смотри,если после этого даже на приборку аккума не хватит,буду вспоминать тебя!))
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) , так АКБ в ноль не сажай и не придется меня вспоминать. 10А на насосе (120Вт в макс.), а сколько на фарах? и сколько предов? Изменено 16 января, 2017 пользователем chizhik_pyzhik
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 @chizhik_pyzhik, Так стараюсь не сажать аккум,а он всеравно сажается,еще и на таком морозе.)Ок,в следующий раз специально только фары включу с твоим именем на устах))
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 @chizhik_pyzhik, Сижу сейчас,обедаю и тут меня как сверху ошарашило.Пред на насосе не 10,а 40А.Так что шпарит он аккум будь здоров)
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Сижу сейчас,обедаю и тут меня как сверху ошарашило.Пред на насосе не 10,а 40А.Так что шпарит он аккум будь здоров)приятного аппетита, вот только проблема в том, что он несколько секунд, а нужно подольше чтоб погрелся АКБ все чисто ИМХО ...
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 приятного аппетита, вот только проблема в том, что он несколько секунд, а нужно подольше чтоб погрелся АКБСпасибо,взаимно!) Так и фарами не более 10 сек. нужно греть,а иначе и нормальный аккум на морозе можно высадить совсем)
kaston77rus Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Завёлся отлично!!! аккумулятор поменял перед зимой так как прошло уже 4 года.
serzh1980 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 хм.. 4-ре года.. Мой оригинальный аккум работал с июля 2007 года судя по отметкам в сервисной книжке и документам о его замене. Сдох в декабре прошлого года. 9 лет однако. Это чудо не обслуживаемое.
Димыч. Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Мой оригинальный аккум работал с июля 2007 годаСрок работы аккума зависит от нескольких факторов,основной-частота и длительность поездок на авто.Если ездить каждый день,то аккум ,как правило,служит долго,т.к. нет глубокого разряда,а соответственно и осыпания пластин,а соответственно уменьшение емкости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти