Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срок работы аккума зависит от нескольких факторов,основной-частота и длительность поездок на авто.Если ездить каждый день,то аккум ,как правило,служит долго,т.к. нет глубокого разряда,а соответственно и осыпания пластин,а соответственно уменьшение емкости.

Не факт.

Опубликовано

Лучшая автошкола,это здесь,на форуме)Ребята всегда все расскажут,покажут,помогут в сложных ситуациях.

Это точно)) разжуют и в рот положат) Спасибо всем за это огромное)))

 

ЗЫ: я тут помоему некоторым уже даже надоела с некоторыми вопросами  :rolleyes:

Опубликовано

 

 


ЗЫ: я тут помоему некоторым уже даже надоела с некоторыми вопросами 

Зарица,не стесняйтесь спрашивать,если что то не понятно,пусть по 2,3,5 раз.)Ни один вопрос не останется без понятливого ответа)

Опубликовано

Ни один вопрос не останется без понятливого ответа)

Понятливым должен быть не ответ!
Опубликовано

Срок службы аккумулятора гарантирует производитель, а по его истечении, как повезет. Кому везет, кому не очень.

Сроки службы от 3 до 10 лет в зависимости от марки батарейки

Опубликовано

 

 


Сроки службы от 3 до 10 лет в зависимости от марки батарейки

Не от марки,а от режима эксплуатации.Можно и Варту за 2 года убить,если она будет постоянно в глубоком разряде находиться.

Опубликовано

А производитель гарантирует срок эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации. Неадекватные действия пользователей и механиков и прочих дураков при этом в расчетт не берутся.

Я его могу сразу после покупки просверлить насквозь и вопить, что он не выработал срок эксплуатации.

Опубликовано

 

 


А производитель гарантирует срок эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации.

Отрешитесь о производителя,в реальной жизни пользователь один на один с аккумом,а пользователи все разные,поэтому им полезно знать не что говорит производитель о сроках,а как этот срок увеличить.

Опубликовано

 

 


Очень просто. Соблюдать условия эксплуатации.

Напомните ,пожалуйста,что говорит производитель об условиях эксплуатации,самое основное?

Опубликовано

В инструкциях все написано. Разные типы аккумуляторов обслуживаются по разному.

Берем инструкцию и читаем чо там написано. Если ее нет в комплекте с аккумом, качаем с оффсайта, читаем, делаем как написано, живем долго, счастливо и богато

Опубликовано

 

 


В инструкциях все написано. Разные типы аккумуляторов обслуживаются по разному. Берем инструкцию и читаем чо там написано. Если ее нет в комплекте с аккумом, качаем с оффсайта, читаем, делаем как написано, живем долго, счастливо и богато

Я надеялся на Ваш более конструктивный ответ)Но тогда спасибо за "живем долго, счастливо и богато")

Опубликовано

Мне нужно было потратить пол-дня для расписывания инструкций по эксплуатации разных видов аккумуляторов? Для желающих просветиться есть Гугл и надпись на аккумуляторе под капотом

Опубликовано

 

 


Мне нужно было потратить пол-дня для расписывания инструкций по эксплуатации разных видов аккумуляторов?

Нет,достаточно 2 мин.,чтобы написать основные тезисы инструкции.Как я понял,Вы всегда пользуетесь инструкциями  должны не плохо знать ту,что на аккумулятор.Люблю обоснованные ответы,а не отсылки к инету.

Опубликовано

Напомните ,пожалуйста,что говорит производитель об условиях эксплуатации,самое основное?

Главное, не реже, чем раз в три месяца профилактика,- полный заряд и ТО.

Опубликовано

 

 


Главный тезис - соблюдать инструкцию. (Писал 2 минуты).

Берите пример с "Саша 3".Всегда старайтесь отвечать и давать советы наполненные практичностью,конкретикой,а не отсылать к инструкциям,вот за такие ответы одноклубники скажут Вам спасибо и вспомнят Вас в момент тяжких напастий с тем или иным узлом.

Впрочем,мы отошли от темы.

 

Ждем очередных морозов под -30,чтобы в очередной раз испытать своего коня и качество ДТ наших доблестных брендов.)

Опубликовано

Главное, не реже, чем раз в три месяца профилактика,- полный заряд и ТО.

Попробую добавить.

Инструкция гласит,что требуется периодическое обслуживание для долгой и беспроблемной эксплуатации,а именно зарядка его летом раз в три месяца и зимой раз в месяц.

Опубликовано

Попробую добавить.

Инструкция гласит,что требуется периодическое обслуживание для долгой и беспроблемной эксплуатации,а именно зарядка его летом раз в три месяца и зимой раз в месяц.

Я понадеялся на память свою,- инструкция в кармашке АКБ). Но делаю, точно так, вот в холода, после НГ сутки!!! гонял и чистил. Мерил напряг мультиметром, что б добиться стабильной устойчивости. АКБ уже 6,5 лет, от "дешевого" импортного бренда, проверенного на собственном опыте, а не из  рекламного буклета. Брал в августе 10г. за 1800р.

Опубликовано

Начнем с того , что у акб, изготовленных по разным технологиям разные режимы зарядки.

Все советы хороши, когда знаешь какой аккумулятор. Если сурьмянистые или малосуртьмянистые батареи можно заряжать самопальным хрензнаетчм и контролировать заряд по закипанию, то батареи, выполненные по технологии AGM только специализированными зарядным устройствами, где есть режим зарядки AGM батарей. И токи зарядки для AGM другие. Так что все "советы ни о чем" могут как помочь, так и навредить

Опубликовано

 

 


Начнем с того , что у акб, изготовленных по разным технологиям разные режимы зарядки.

Вот именно.А в инструкции вряд ли сказан алкогритм зарядки конкретного аккума.Конечно,кальциевый можно зарядить и стандартными 14,4В,и продлить ему жизнь,если не возводить в идеальную степень уход за аккумом.К тому же далеко не у всех есть зарядное,позволяющее регулировать напряжение.Скажу бльше,99% никогда не заряжают аккум раз в месяц зимой и раз в 3 мес. летом.)Поэтому я и написал ранее,что кто каждый день ездеет минимум по часу,у того аккум живет больше 3 лет.А кто ездеет только по выходным,а всю неделю авто стоит с доп.сигналкой,которая жрет 80-100мА,у того аккума хватает максимум на 3 года,и то,если он его раз в полгода будет заряжать.

Опубликовано

Скажу, больше, простейшее с "алгоритмом",- Орион 1000р.

У меня еще и професс. есть, но не пользую. А, перед Орионом, ставлю на Советсткий зарядник на часок.

Опубликовано

 

 


Скажу, больше, простейшее с "алгоритмом",- Орион 1000р.

За такие деньги уже вроде не купить с алгоритмами,взял Вымпел-55(тот же Орион),обалденное ЗУ,рекомендую!Много алгоритмов под разные типы аккума,регулируется ток и напряжение заряда.

Опубликовано

За такие деньги уже вроде не купить с алгоритмами,взял Вымпел-55(тот же Орион),обалденное ЗУ,рекомендую!Много алгоритмов под разные типы аккума,регулируется ток и напряжение заряда.

Видел по 1200р. предлагают в инете, самое простое,- далее 0т 2-х.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...