Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


1.Запускаю предпусковой подогреватель Гидроник и наливаю кофе. 2.Через 20 мин. запускаю мотор,собираюсь и выхожу.

У меня так знакомый однажды пришел к растаявшей машине,а завестись не смог,аккум сел.)Но он раз в неделю ездит,а Вы,если каждый день,то все ок с аккумом должно быть.

Опубликовано

У меня так знакомый однажды пришел к растаявшей машине,а завестись не смог,аккум сел.)Но он раз в неделю ездит,а Вы,если каждый день,то все ок с аккумом должно быть.

У меня с этим все в порядке!Авто Два,а акума....

И на нем  не каждый день езжу иначе на 13 летнем купе не был бы пробег в 52000 км.

Опубликовано

У меня так знакомый однажды пришел к растаявшей машине,а завестись не смог,аккум сел.)Но он раз в неделю ездит,а Вы,если каждый день,то все ок с аккумом должно быть.

Это беда...Я приходил к растаявшей машине. не завелась и иммо заблокировал все... Поздно написали тут, мол, если долгая стоянка,- снимай АКБ. "Мозги" авто сохранишь.

Опубликовано

 

 


Это беда...Я приходил к растаявшей машине. не завелась и иммо заблокировал все... Поздно написали тут, мол, если долгая стоянка,- снимай АКБ. "Мозги" авто сохранишь.

Не понял,как иммо все заблокировал?Что именно?

А на счет Вебасто и прогрева,я для себя вижу оптимальным след. алгоритм:

Запускаем Вебасто на 5-10 мин.,потом запускаем автозапуск движка и через 15 мин авто прогрето и аккум не посажен.

Опубликовано

Не понял,как иммо все заблокировал?Что именно?

А на счет Вебасто и прогрева,я для себя вижу оптимальным след. алгоритм:

Запускаем Вебасто на 5-10 мин.,потом запускаем автозапуск движка и через 15 мин авто прогрето и аккум не посажен.

Сел АКБ из-за "долгого простоя" авто. Мозг авто среагировал, как бы чего не вышло. После 14г., тут многократно поднималась эта тема. Я до этого не знал.... "Шрабикус" с РР2000, отключил иммо и что-то перепаял в БСИ.

Опубликовано

Это беда...Я приходил к растаявшей машине. не завелась и иммо заблокировал все... Поздно написали тут, мол, если долгая стоянка,- снимай АКБ. "Мозги" авто сохранишь.

Про долгую стоянку в инструкции по эксплуатации и написано снимать клемму аккумулятора.

 

а так таймер или программа запуска отопителя позволяет выставлять время  работы отопителя от 1 минуты до 120 минут,а уже остальное зависит от здравомыслии оператора...... 

Опубликовано

 

 


Сел АКБ из-за "долгого простоя" авто. Мозг авто среагировал, как бы чего не вышло.

Так он вообще отрубается?И запустить можно только у дилера с его оборудования?

Опубликовано (изменено)

а так таймер или программа запуска отопителя позволяет выставлять время  работы отопителя от 1 минуты до 120 минут,а уже остальное зависит от здравомыслии оператора...... 

И вроде бы есть возможность поставить порог напряжения,при котором Вебасто не запустится.

Либо настроить автозапуск на порог напряжения,при котором движок заведется и подзарядит аккум,к примеру,в течениии часа.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

И вроде бы есть возможность поставить порог напряжения,при котором Вебасто не запустится.

Либо настроить автозапуск на порог напряжения,при котором движок заведется и подзарядит аккум,к примеру,в течениии часа.

У отопителя в мозгах зашит порог с выдачей соответствующего кода ошибки при невозможности работать.

 

У сигнализаций есть не у всех и порог как правило не меняется,а есть возможность активации запуска при достижении порогового значения.

Опубликовано

И вроде бы есть возможность поставить порог напряжения,при котором Вебасто не запустится.

Либо настроить автозапуск на порог напряжения,при котором движок заведется и подзарядит аккум,к примеру,в течениии часа.

Тут, на практике,- авто мерз и оттаивал у меня 5 месяцев. С 27 декабря 13г. по май 14. Потому и заблокировал. Хотя мастер сказал, возможно был развод,- он прогревал моего Пыжа, ездил в магаз на нем, наверно. Перед блоком иммо,- глюк сигналки был, в брелке батарейка села. Машина визжала, пока съездили за батарейкой. ХЗ, 4000р обошелся "простой" и магарыч за "парковку".

Опубликовано

 

 


У сигнализаций есть не у всех и порог как правило не меняется,а есть возможность активации запуска при достижении порогового значения.
ТОже не плохо,как вариант.чтобы не придти к мертвой машине.А еще надежнее,сделать запуск Вебасто вместе с автозапуском движка,тогда точно аккум не сядет.

 

 


Тут, на практике,- авто мерз и оттаивал у меня 5 месяцев. С 27 декабря 13г. по май 14. Потому и заблокировал.
Ну это конечно круто,полгода простоя,и неизвестно что с ней делали.Реально нужно было клемму сбрасывать перед долгой стоянкой.
Опубликовано

Ну это конечно круто,полгода простоя,и неизвестно что с ней делали.Реально нужно было клемму сбрасывать перед долгой стоянкой.

 

Новый год на носу был и, как назло, подфартило заработать 27.12.13г. добрую сумму деньжат))). Начал отмечать у мастера и кинул авто у него. Потом, круговерть,- зима и др. проблемы....- что слишком легко дается,- легко и уходит.

Опубликовано

Так, катушку снял, свечи выкрутил. Свечки и 3000 еще не отходили, по этому решил не менять, просушил и почистил (были в бензине и черные), в катушке померил сопротивление тоже все в норме, пружинки чуть под растянул. А дроссельную надо чистить? Чет не сильно хочется пол машины разбирать

Опубликовано

 

 


А дроссельную надо чистить? Чет не сильно хочется пол машины разбирать
Хорошо бы.Но если большие трудности с этим,то можно собирать все обратно и спокойно,без газа,заводитесь,все должно заработать.
Опубликовано

Пойду собирать, если не заведусь, то буду чистить дроссельную. А вообще после чистки форс, может быть перелив?

Опубликовано

Пойду собирать, если не заведусь, то буду чистить дроссельную. А вообще после чистки форс, может быть перелив?

как чистили зависит

Опубликовано

Форсунки жижой какой-то, не спросил. В прибор залили жидкость и подсоединили к рампе. Ну что, Сама не завелась, аккум два дня назад заряжал, бортовик показал (экономия батареи) если я правильно понял. Стартер покрутил чуть и все. Слышал такую версию, что если аккум слабый и старый, то тоже заводиться не будет, верно это? Завели при помощи прикуривания, не с первого раза, опять вонь бензина, помог газ в пол. Грешу на старый аккум и что форсы льют

Опубликовано

 

 


Слышал такую версию, что если аккум слабый и старый, то тоже заводиться не будет, верно это?
Не верно.Если аккум крутит,то должно хватить энергии на искру.

 

 


Завели при помощи прикуривания, не с первого раза, опять вонь бензина, помог газ в пол. Грешу на старый аккум и что форсы льют

Не троит?Бензином постоянно пахнет?Это случилось сразу после промывки форсунок?

Опубликовано

Нет, сейчас не троит, только что выходил заводил. Завелся с первого раза, но мороз не сильный -7. Бензином тоже сейчас не пахнет. Периодически бывает, что не могу завести как мороз больше -17

Опубликовано

 

 


Периодически бывает, что не могу завести как мороз больше -17
А как не можете?Крутит,но не схватывает или аккум садится в мороз?

Сегодня когда заводили от прикуривателя,на газ не давили до того как запахло бензином?

Опубликовано

Крутит, хочет схватить но не схватывает, после примерно пяти прокруток начинает бензином пахнуть, и не схватывает, потом педаль в пол и еще на пару прокруток аккум. хватает и все. Когда прикуривали без газа вообще не схватывало, когда газ в пол начинал чихать, попытки с десятой завели. Дым черный

Опубликовано

 

 


Крутит, хочет схватить но не схватывает, после примерно пяти прокруток начинает бензином пахнуть,
Кажется мне,что проблема с зажиганием у Вас.Нужно на диагностику к хорошему мастеру.
Опубликовано

Тоже есть такое подозрение, катушка мне не очень нравится, к тому же я с ней не много покулибничал)), там где к катушке клеммная колодка цепляется пластмасс рассыпался и контакты оголились(это на самой катушке), контакты глянул без обрыва и я их эпоксидкой залил. Диагност нужен именно с РР2000 или пойдет обычный который все остальные машины читать может? 

Опубликовано

 

 


Диагност нужен именно с РР2000 или пойдет обычный который все остальные машины читать может? 
По прибору не скажу,Григорушка ответить должен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...