Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 1.Запускаю предпусковой подогреватель Гидроник и наливаю кофе. 2.Через 20 мин. запускаю мотор,собираюсь и выхожу.У меня так знакомый однажды пришел к растаявшей машине,а завестись не смог,аккум сел.)Но он раз в неделю ездит,а Вы,если каждый день,то все ок с аккумом должно быть.
Мартын Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 У меня так знакомый однажды пришел к растаявшей машине,а завестись не смог,аккум сел.)Но он раз в неделю ездит,а Вы,если каждый день,то все ок с аккумом должно быть.У меня с этим все в порядке!Авто Два,а акума....И на нем не каждый день езжу иначе на 13 летнем купе не был бы пробег в 52000 км.
Саша З Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 У меня так знакомый однажды пришел к растаявшей машине,а завестись не смог,аккум сел.)Но он раз в неделю ездит,а Вы,если каждый день,то все ок с аккумом должно быть.Это беда...Я приходил к растаявшей машине. не завелась и иммо заблокировал все... Поздно написали тут, мол, если долгая стоянка,- снимай АКБ. "Мозги" авто сохранишь.
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Это беда...Я приходил к растаявшей машине. не завелась и иммо заблокировал все... Поздно написали тут, мол, если долгая стоянка,- снимай АКБ. "Мозги" авто сохранишь.Не понял,как иммо все заблокировал?Что именно?А на счет Вебасто и прогрева,я для себя вижу оптимальным след. алгоритм:Запускаем Вебасто на 5-10 мин.,потом запускаем автозапуск движка и через 15 мин авто прогрето и аккум не посажен.
Саша З Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Не понял,как иммо все заблокировал?Что именно?А на счет Вебасто и прогрева,я для себя вижу оптимальным след. алгоритм:Запускаем Вебасто на 5-10 мин.,потом запускаем автозапуск движка и через 15 мин авто прогрето и аккум не посажен.Сел АКБ из-за "долгого простоя" авто. Мозг авто среагировал, как бы чего не вышло. После 14г., тут многократно поднималась эта тема. Я до этого не знал.... "Шрабикус" с РР2000, отключил иммо и что-то перепаял в БСИ.
Мартын Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Это беда...Я приходил к растаявшей машине. не завелась и иммо заблокировал все... Поздно написали тут, мол, если долгая стоянка,- снимай АКБ. "Мозги" авто сохранишь.Про долгую стоянку в инструкции по эксплуатации и написано снимать клемму аккумулятора. а так таймер или программа запуска отопителя позволяет выставлять время работы отопителя от 1 минуты до 120 минут,а уже остальное зависит от здравомыслии оператора......
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Сел АКБ из-за "долгого простоя" авто. Мозг авто среагировал, как бы чего не вышло.Так он вообще отрубается?И запустить можно только у дилера с его оборудования?
Саша З Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Можно и в частном порядке, кто имеет прогу.
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) а так таймер или программа запуска отопителя позволяет выставлять время работы отопителя от 1 минуты до 120 минут,а уже остальное зависит от здравомыслии оператора...... И вроде бы есть возможность поставить порог напряжения,при котором Вебасто не запустится.Либо настроить автозапуск на порог напряжения,при котором движок заведется и подзарядит аккум,к примеру,в течениии часа. Изменено 31 января, 2017 пользователем Димыч 3008
Мартын Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 И вроде бы есть возможность поставить порог напряжения,при котором Вебасто не запустится.Либо настроить автозапуск на порог напряжения,при котором движок заведется и подзарядит аккум,к примеру,в течениии часа.У отопителя в мозгах зашит порог с выдачей соответствующего кода ошибки при невозможности работать. У сигнализаций есть не у всех и порог как правило не меняется,а есть возможность активации запуска при достижении порогового значения. 1
Саша З Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 И вроде бы есть возможность поставить порог напряжения,при котором Вебасто не запустится.Либо настроить автозапуск на порог напряжения,при котором движок заведется и подзарядит аккум,к примеру,в течениии часа.Тут, на практике,- авто мерз и оттаивал у меня 5 месяцев. С 27 декабря 13г. по май 14. Потому и заблокировал. Хотя мастер сказал, возможно был развод,- он прогревал моего Пыжа, ездил в магаз на нем, наверно. Перед блоком иммо,- глюк сигналки был, в брелке батарейка села. Машина визжала, пока съездили за батарейкой. ХЗ, 4000р обошелся "простой" и магарыч за "парковку".
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 У сигнализаций есть не у всех и порог как правило не меняется,а есть возможность активации запуска при достижении порогового значения.ТОже не плохо,как вариант.чтобы не придти к мертвой машине.А еще надежнее,сделать запуск Вебасто вместе с автозапуском движка,тогда точно аккум не сядет. Тут, на практике,- авто мерз и оттаивал у меня 5 месяцев. С 27 декабря 13г. по май 14. Потому и заблокировал.Ну это конечно круто,полгода простоя,и неизвестно что с ней делали.Реально нужно было клемму сбрасывать перед долгой стоянкой.
Саша З Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Ну это конечно круто,полгода простоя,и неизвестно что с ней делали.Реально нужно было клемму сбрасывать перед долгой стоянкой. Новый год на носу был и, как назло, подфартило заработать 27.12.13г. добрую сумму деньжат))). Начал отмечать у мастера и кинул авто у него. Потом, круговерть,- зима и др. проблемы....- что слишком легко дается,- легко и уходит.
Плотник Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Так, катушку снял, свечи выкрутил. Свечки и 3000 еще не отходили, по этому решил не менять, просушил и почистил (были в бензине и черные), в катушке померил сопротивление тоже все в норме, пружинки чуть под растянул. А дроссельную надо чистить? Чет не сильно хочется пол машины разбирать
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 А дроссельную надо чистить? Чет не сильно хочется пол машины разбиратьХорошо бы.Но если большие трудности с этим,то можно собирать все обратно и спокойно,без газа,заводитесь,все должно заработать.
Плотник Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Пойду собирать, если не заведусь, то буду чистить дроссельную. А вообще после чистки форс, может быть перелив?
Мартын Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Пойду собирать, если не заведусь, то буду чистить дроссельную. А вообще после чистки форс, может быть перелив?как чистили зависит
Плотник Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Форсунки жижой какой-то, не спросил. В прибор залили жидкость и подсоединили к рампе. Ну что, Сама не завелась, аккум два дня назад заряжал, бортовик показал (экономия батареи) если я правильно понял. Стартер покрутил чуть и все. Слышал такую версию, что если аккум слабый и старый, то тоже заводиться не будет, верно это? Завели при помощи прикуривания, не с первого раза, опять вонь бензина, помог газ в пол. Грешу на старый аккум и что форсы льют 1
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Слышал такую версию, что если аккум слабый и старый, то тоже заводиться не будет, верно это?Не верно.Если аккум крутит,то должно хватить энергии на искру. Завели при помощи прикуривания, не с первого раза, опять вонь бензина, помог газ в пол. Грешу на старый аккум и что форсы льютНе троит?Бензином постоянно пахнет?Это случилось сразу после промывки форсунок?
Плотник Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Нет, сейчас не троит, только что выходил заводил. Завелся с первого раза, но мороз не сильный -7. Бензином тоже сейчас не пахнет. Периодически бывает, что не могу завести как мороз больше -17
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Периодически бывает, что не могу завести как мороз больше -17А как не можете?Крутит,но не схватывает или аккум садится в мороз?Сегодня когда заводили от прикуривателя,на газ не давили до того как запахло бензином? 1
Плотник Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Крутит, хочет схватить но не схватывает, после примерно пяти прокруток начинает бензином пахнуть, и не схватывает, потом педаль в пол и еще на пару прокруток аккум. хватает и все. Когда прикуривали без газа вообще не схватывало, когда газ в пол начинал чихать, попытки с десятой завели. Дым черный
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Крутит, хочет схватить но не схватывает, после примерно пяти прокруток начинает бензином пахнуть,Кажется мне,что проблема с зажиганием у Вас.Нужно на диагностику к хорошему мастеру.
Плотник Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Тоже есть такое подозрение, катушка мне не очень нравится, к тому же я с ней не много покулибничал)), там где к катушке клеммная колодка цепляется пластмасс рассыпался и контакты оголились(это на самой катушке), контакты глянул без обрыва и я их эпоксидкой залил. Диагност нужен именно с РР2000 или пойдет обычный который все остальные машины читать может?
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Диагност нужен именно с РР2000 или пойдет обычный который все остальные машины читать может? По прибору не скажу,Григорушка ответить должен. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти