Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

Сегодня стукнули меня, в правое крыло, крыло в дребезги, фара целая... почти )) Скорее всего обоюдная, т.к. оба уходили на разворот в неположенном, но дятел впереди решил сдать назад для того чтобы хватило места вывернуть, не зная что я за ним на тот же манёвр пристроился, держа при этом дистанцию.

Отлетели все крепления от фонаря, расположенные сзади, фара болтается просто на проводах и лежит на своём месте посадочном.

Собственно вопрос в следующем, если с крылом ещё понятно, оно новое или бу будет ставиться и на нём крепления есть.

А вот с фарой как? Она целая полностью, но крепежей не осталось.

Есть ли у кого опыт какой в данном вопросе?

Изменено пользователем Киприот
Опубликовано

На ситро есть ремкомплект фар. Посмотри, вероятно у тебя тоже это предусмотрено производителем. Реально помогает, если корпус фары без трещин.

Опубликовано

На ситро есть ремкомплект фар. Посмотри, вероятно у тебя тоже это предусмотрено производителем. Реально помогает, если корпус фары без трещин.

новый родной ремкомплект может стоить как б/у фара, включает в себя только крепежные "уши".
Опубликовано

Временно использовал подвесы перфорированные для крепления профилей ГКЛ. по 5р/шт. Отрезал нужную длину и крепил саморезом (верх). Проблем с "выкидышами" не было.

Опубликовано

На ситро есть ремкомплект фар. Посмотри, вероятно у тебя тоже это предусмотрено производителем. Реально помогает, если корпус фары без трещин.

Можно про ремкомплект и не вспоминать - их просто нет для всех 307.

Опубликовано

Временно использовал подвесы перфорированные для крепления профилей ГКЛ. по 5р/шт. Отрезал нужную длину и крепил саморезом (верх). Проблем с "выкидышами" не было.

временно это сколько лет)))) и какие именно подвесы посоветуешь?

Опубликовано

Нет ничего постоянней, чем... Подвесы прямые перфорированные. Крепил по центру, где сломалося "ласт" пластиковый сверху. Можно усовершенствовать, два штука. Треугольноком, к фаре 2 точки и одну точку на подрамник или... Покупал в стройматериалах для ремонта в доме. Тогда оказались под рукой...


Вот

Подвесы.jpg

Опубликовано

новый родной ремкомплект может стоить как б/у фара, включает в себя только крепежные "уши".

Да цена за три пластмаски очень высока. Поэтому я решил пойти по пути импортозамещения :) Имея правую деталь, сделал левую.

 

Оригинал

remfara.jpg

 

Самодельный вариант

SAM_5294.JPGSAM_5295.JPG

 

Если кому нужен STL пишите.

Опубликовано

Да цена за три пластмаски очень высока. Поэтому я решил пойти по пути импортозамещения :) Имея правую деталь, сделал левую.

 

Оригинал

attachicon.gifremfara.jpg

 

Самодельный вариант

attachicon.gifSAM_5294.JPGattachicon.gifSAM_5295.JPG

 

Если кому нужен STL пишите.

хитро. 3д принтер?

Опубликовано

3д принтер?

скорей всего, но вопрос в прочности таких ушей остается открытым.
Опубликовано

Спасибо большое за советы, видимо проще будет на обычные крепления её приделать. Типа уголки всякие и подвесы. Они то уж точно "под рукой " почти.

А скажите, крыло правое, оно на хэтчбеке и ване одинаковое?

Предлагают мне от Van hdi по хорошей цене

Опубликовано

А скажите, крыло правое, оно на хэтчбеке и ване одинаковое?

если переднее

Спасибо большое за советы, видимо проще будет на обычные крепления её приделать. Типа уголки всякие и подвесы.

а старый крепеж остался?

мож его приклеить холодной сваркой и т.п. хренью или теми же пластинами притянуть, все получше будет

Опубликовано

Спасибо большое за советы, видимо проще будет на обычные крепления её приделать. Типа уголки всякие и подвесы. Они то уж точно "под рукой " почти.

А скажите, крыло правое, оно на хэтчбеке и ване одинаковое?

Предлагают мне от Van hdi по хорошей цене

должно быть одинаковое.Различия только  дорест и рест.

Опубликовано

хитро. 3д принтер?

 

скорей всего, но вопрос в прочности таких ушей остается открытым.

Да, 3д принтер.

 

Прочность во многом зависит от полимера и метода печати. Для меня 3д печать новое, ранее скептически относился, а теперь в восторге.

Конкретно белая деталь сделана из "фотополимера" и она разрушается по слабому месту, не по слоям. Материалы же различны, есть и слабые,хрупкие, есть похожие на оригинальную деталь.

Из-за прочности ушей я распечатал другую деталь из АБС пластика, наплавлением (преимущественно разрушается по слоям), так как пусть сломается она, чем корпус фары!

SAM_5285.JPG

Опубликовано (изменено)

Да, 3д принтер.

 

Прочность во многом зависит от полимера и метода печати. Для меня 3д печать новое, ранее скептически относился, а теперь в восторге.

Конкретно белая деталь сделана из "фотополимера" и она разрушается по слабому месту, не по слоям. Материалы же различны, есть и слабые,хрупкие, есть похожие на оригинальную деталь.

Из-за прочности ушей я распечатал другую деталь из АБС пластика, наплавлением (преимущественно разрушается по слоям), так как пусть сломается она, чем корпус фары!

attachicon.gifSAM_5285.JPG

все в твоих руках. можно ведь и Пежо распечатать))) ГыГЫ)))

А если серьезно, то можно ведь редактировать фаил ? сделать толше, добавить косынки, и т д.

Изменено пользователем ИванКузнец
Опубликовано

А если серьезно, то можно ведь редактировать фаил ? сделать тоньше, добавить косынки, и т д.

можно, но материалы для 3Д моделей (принтеров) в основном не очень хороши, поэтому для нагруженных деталей, да еще при таких условиях (погодных и т.п.) использовать стремно,

у меня не вызывает доверия. все ИМХО конечно.

Опубликовано

можно, но материалы для 3Д моделей (принтеров) в основном не очень хороши, поэтому для нагруженных деталей, да еще при таких условиях (погодных и т.п.) использовать стремно,

у меня не вызывает доверия. все ИМХО конечно.

я опечатался, написал тоньше вместо толше. Мелочи можно и печатать. 

Опубликовано

Да, 3д принтер.

 

Прочность во многом зависит от полимера и метода печати. Для меня 3д печать новое, ранее скептически относился, а теперь в восторге.

Конкретно белая деталь сделана из "фотополимера" и она разрушается по слабому месту, не по слоям. Материалы же различны, есть и слабые,хрупкие, есть похожие на оригинальную деталь.

Из-за прочности ушей я распечатал другую деталь из АБС пластика, наплавлением (преимущественно разрушается по слоям), так как пусть сломается она, чем корпус фары!

attachicon.gifSAM_5285.JPG

Это хобби такое или работа?

Опубликовано (изменено)

У меня на работе,на одном из проектов, тоже 3д принтер стоит.

Там на нём печатают миниатюры средневековых строений, на макет острова.

Вообще-то времени дофига надо, на 3д модели. Ну и структура получается типа "трубчатой". На половину полой.

если переднее

а старый крепеж остался?

мож его приклеить холодной сваркой и т.п. хренью или теми же пластинами притянуть, все получше будет

Да нет, удар был сильный и острый, остриём задней защиты под бампером пикапа, прямо в крыло заехал и от удара крыло и крепежи разлетелись на десятки осколков и рассыпалось всё по асфальту вокруг тачки. Не до собирания было как-то...

 

Хорошо что хоть шторы боковые не повылетали, а то только потолок перетянул )))

Изменено пользователем Киприот
Опубликовано

все в твоих руках. можно ведь и Пежо распечатать))) ГыГЫ)))

А если серьезно, то можно ведь редактировать фаил ? сделать толше, добавить косынки, и т д.

Да, можно редактировать. Модель готовил в программе Компас. 

 

Это хобби такое или работа?

Захотелось попробовать. 

Ну и структура получается типа "трубчатой". На половину полой.

 

Структуру можно делать полностью заполненной. Трубчатая по причине более быстрой печати, экономии пластика, и некоторые пластики дают температурную усадку, чем меньше заполнение, тем меньше шанс разрушения модели при печати.

можно, но материалы для 3Д моделей (принтеров) в основном не очень хороши, поэтому для нагруженных деталей, да еще при таких условиях (погодных и т.п.) использовать стремно,

у меня не вызывает доверия. все ИМХО конечно.

Про прочность. Например полипропилен, из которого может быть сделан корпус фары имеет прочность на разрыв примерно 36 МПа, пластик из которого можно напечатать имеет прочность на разрыв выше 60 МПа.

Опубликовано

Про прочность. Например полипропилен, из которого может быть сделан корпус фары имеет прочность на разрыв примерно 36 МПа, пластик из которого можно напечатать имеет прочность на разрыв выше 60 МПа.

так это в статике и при нормальных условиях, мы же про авто и подкапотное пространство говорим
Опубликовано

так это в статике и при нормальных условиях, мы же про авто и подкапотное пространство говорим

чего спорить, если всегда есть вариант купить новую фару... ну, или новую машину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...