Зарица Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Перед морозами проверяла антифриз - все было в норме. Сегодня сунулась - его почти нет... (не столько антифриз проверяю, сколько выпускаю воздух оттуда, и на автомате заглядываю внутрь уровень проверить). Новый я есстественно купила и залила. Но куда он мог "уйти"???? На первый взгляд сверху - все целое, ничего нигде не течет. Луж под машиной не наблюдалось (сегодня заметно потеплело, заметили бы..)Плюс ко всему в морозы датчик температуры движка даже при долгой поездке выше 80 не поднимался... печь при этом работает (с ней я уже разобралась, потыркалась)
Киприот Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Проверь коврик водительский и пассажирский
Зарица Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 @Киприот, ощутимо ничего не хлюпало сегодня. Утром гляну еще раз внимательнее
Киприот Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 А оно и не хлюпает, газету постелите под коврик.
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 @Зарица, он имеет ввиду, что одно из мест течи ОЖ печка и места посоединения к ней трубок (сохнут резинки). на всякий проверь уровень масла и его состояние (бывает уходит в масло). в районе помпы посмотреть, может уходить или при старте пока холодно и "сальники" дубовые, или когда хорошо прогреется и на высоких оборотах (на ходу) по капле и не заметишь, но тогда может разбрасывать под капотом... Короче еще один ребус "везет" же тебе
Зарица Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 @chizhik_pyzhik, ребус точно ниче - для первой машины думаю самое то! Когда буду обновлять - хоть знать все буду самое необходимое)) по капле уходит врятли - считай за пару дней ушел почти весь... а до этого не уходил вообще! Под капотом разбросов тоже не видно. Значит будем искать где протекает. Видать термостат менять все же придется) Щас пойду и гляну перед отъездом как новенький антифриз - на месте или тоже гулять ушел
Dobrik Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Может пробка воздушная была, ее пробило и антифриз ушел! из-за этого могло и не прогревать мотор нормально. Не знаю как у вас на моторах, у меня есть специальный прокачивающий клапан, что бы воздух весь вытравливать! Его открываешь и доливаешь антифриз до уровня, из под этого клапана должно теч, если пшикает или брызгает. значит воздух выходит. Да, так же может и из под помпы! сам только с этим столкнулся! на земле сухо, а антифриз по немногу уходил. вытекал на защиту, с верху если смотреть то все сухо и хорошо. а когда едешь он соответственно с защиты стекает(((
Зарица Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 @chizhik_pyzhik, утром опаздывала, посему проверяла антифиз уже по приезду на место. Поездка была минут 45 на скорости 90-100км/ч. Приехала, полезла под капот - антифриза примерно на 1,5 см ниже уровня залитого. Откручиваю крышку - воздух как пробка вылетел, антифриз чуть выплеснулся и... уровень нормализовался Вытащила щуп от масла - сухой начисто..... каюсь - давно его не проверяла, неисключаю что недели три уже без масла катаюсь(((( Вобщем что с антифризом так и не поняла пока
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Приехала, полезла под капот - антифриза примерно на 1,5 см ниже уровня залитого. Откручиваю крышку - воздух как пробка вылетел, антифриз чуть выплеснулся и... уровень нормализовалсятак это наверное нормально Вытащила щуп от масла - сухой начисто..... каюсь - давно его не проверяла, неисключаю что недели три уже без масла катаюсь((((а вот это не нормально...совсем даже не хорошо. но масло бесследно никуда деться не могло!
dimanoid Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 что у вас всех за мания такая на горячем моторе расширительные бачки открывать?
Киприот Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 что у вас всех за мания такая на горячем моторе расширительные бачки открывать?Да, очень-очень плохая привычка.Даже если исключить самое опасное - ожоги разных степеней тяжести.Я однажды в горах при лёгком перегреве чуть крутанул крышку горячую и слава богу меня не ошпарило, но вся ОЖ вылетела, т.к. уплотнительную резинку выдавило и провернуло... Так домой на родниковой водице возвращался, пришлось потом всю систему промывать.
Зарица Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 @chizhik_pyzhik, так это наверное нормально не знаю нормально или нет - просто слишком быстро воздуха так много накопилось... до этого раз в 1,5-2 недели примерно открывала - нааааамного меньше воздуха было... потому и смутило. а вот это не нормально...совсем даже не хорошо. но масло бесследно никуда деться не могло!так я с момента покупки не доливала и толком не смотрела, откатала почти 4000км и все удивлялась стуку в движке - вчера залили литр (на больше финансов не хватило) - заурчал как сытый кот)@dimanoid, обычно я проверяю перед поездкой антифриз. Вчера просто ооооочень опаздывала и пришлось на горячем проверять
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 не знаю нормально или нет - просто слишком быстро воздуха так много накопилось... до этого раз в 1,5-2 недели примерно открывала - нааааамного меньше воздуха было... потому и смутило.Разные погодные (и не только) условия... так я с момента покупки не доливала и толком не смотрела, откатала почти 4000км и все удивлялась стуку в движке4000 не так много, но для незнакомой еще машины нужно бы регулярно поглядывать... СТУК?! и он еще ездит? полностью сухой и только литр? финансы? да если клина словит то гораздо затратней будет, уж лучше пешком (такси) или в долг взять! Вчера просто ооооочень опаздывала и пришлось на горячем проверятьа открывать то зачем? его и так видно сколько в бачке, и даже если у МИН - это норма. Я на старой 405 (и др.) проверял примерно раз в месяц, иногда реже, когда подозрения были - чаще (это про все жидкости). На 405 ОЖ постоянно куда-то уходила потихоньку, если отжигать (крутить до 5-6000 об.), то уходила интенсивней, В итоге заменил помпу, уплотнители у печки, протянул все шланги, и нашел еще одну течь - на радиаторе вверху типа штуцера (винта) пластикового было, из под него ИНОГДА "сопливило", но так как он чуть не в самой верхней точке, то утечка не значительная была ИМХО (так и не устранил). Даже после всего этого доливать приходилось понемногу, за сезон мог влить до 1л. Но там возраст (91г.в.) и пробег под 400ткм (может и больше).
Зарица Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 4000 не так много, но для незнакомой еще машины нужно бы регулярно поглядывать... предыдущий хозяин около 3000 проездил после замены. Итого - примерно 7000км получается. Помоему вполне достаточно. СТУК?! и он еще ездит? ВОЗМОЖНО это стучит ролик, но в реале хз... (про ролик мне еще на диагностике говорили)просто двигатель реально после заливки масла стал тише и спокойнее - может я просто так слышу в последние дни вечно кажется, что колесо пробила - пару раз даже на КАДе на аварийку вставала проверяла.... Может у меня уже просто мания на поломки? полностью сухой и только литр? финансы? да если клина словит то гораздо затратней будет, уж лучше пешком (такси) или в долг взять! ТТТ - надеюсь не словит. Максимум до 25-го ждать а открывать то зачем?его и так видно сколько в бачке, и даже если у МИН - это норма. чтоб воздух спустить - для этого открываю)сегодня поняла, что все же гдето течет.... под ковриками сухо (там от снега мокро - антифриз у меня красный, а газеты белые...)____________Я всему еще только учусь - беру усе на заметку)
andreygen Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 предыдущий хозяин около 3000 проездил после замены. Итого - примерно 7000км получается. Помоему вполне достаточно.А зачем его спускать??? ВОЗМОЖНО это стучит ролик, но в реале хз... (про ролик мне еще на диагностике говорили)просто двигатель реально после заливки масла стал тише и спокойнее - может я просто так слышу в последние дни вечно кажется, что колесо пробила - пару раз даже на КАДе на аварийку вставала проверяла.... Может у меня уже просто мания на поломки? ТТТ - надеюсь не словит. Максимум до 25-го ждать чтоб воздух спустить - для этого открываю)сегодня поняла, что все же гдето течет.... под ковриками сухо (там от снега мокро - антифриз у меня красный, а газеты белые...)____________Я всему еще только учусь - беру усе на заметку)предыдущий хозяин около 3000 проездил после замены. Итого - примерно 7000км получается. Помоему вполне достаточно. ВОЗМОЖНО это стучит ролик, но в реале хз... (про ролик мне еще на диагностике говорили)просто двигатель реально после заливки масла стал тише и спокойнее - может я просто так слышу в последние дни вечно кажется, что колесо пробила - пару раз даже на КАДе на аварийку вставала проверяла.... Может у меня уже просто мания на поломки? ТТТ - надеюсь не словит. Максимум до 25-го ждать чтоб воздух спустить - для этого открываю)сегодня поняла, что все же гдето течет.... под ковриками сухо (там от снега мокро - антифриз у меня красный, а газеты белые...)____________Я всему еще только учусь - беру усе на заметку)А зачем его спускать???
Зарица Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 @andreygen, мне рекомендовали это делать, когда я поднимала вопрос о работе печки (не на форуме, в сц)
andreygen Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 @andreygen, мне рекомендовали это делать, когда я поднимала вопрос о работе печки (не на форуме, в сц)Первый раз такое слышу))) У меня залит антифриз и уровень его колеблется в зависимости от температуры, но этого я не делаю, да и не делал ни на одной машине!!! Это делает пробка расширительного бачка(сбрасывает лишнее давление)!!! Вот так вот, да и печка греет норм и температура двигателя в норме!!!
dimanoid Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Девушка, а может у вас клапан крякнулся на крышке?
andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Девушка, а может у вас клапан крякнулся на крышке?Эт я и хотел сказать)))))
патроль Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Может крякнулся, а может и нет. Если пробита прокладка, давление антифриза превышает давление настройки клапана и его (антифриз) вместе с газами выгоняет через пробку. Надо открыть крышку бачка, запустить двигатель и раскрутить его на 2-3 тыс оборотов. Если в бачке антифриз "закипит" вопрос с прокладкой.Да, и экономить на масле не советую. Лучше ежедневно проверять уровень масла, чем антифриза.
dimanoid Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Его не только проверять. Нужен опыт чтобы отличить масло от эмульсии. И хорошо запоминать где уровень был и какой он стал. При чем измерять всегда на ровной поверхности.
Зарица Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 @dimanoid, все что видно глазами не разбирая и не поднимая машину - целое. Смотрела вместе с шарящим в этом человеком.Пока антифриз на месте - если и уходит, то я этого пока не заметила (по уровню в бачке во всяком случае) Масло смотрю теперь ежедневно, экономить на нем не собираюсь.
Зарица Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 антифриз все же под ковриками.... Уходит еле-еле, практически не заметно. Эх
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 антифриз все же под ковриками.... Уходит еле-еле, практически не заметно. Эхчудес не бывает скорее всего уплотнители соединений печки, хуже если сама печка. Для провверки кусок газеты на место соединения трубок с радиатором печки.
Киприот Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Я уже пол года с тряпкой кухонной езжу )))))Всё никак руки не доберутся)))Выжимаю её раз в неделю, до ковриков не доходит и антифриз по 0.25 раз в две недели заливаю... так и катаюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти