Зарица Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 @chizhik_pyzhik, думаю все же уплотнители - печка работает. Или это не показатель? вчера заметила что сама крышка от антифриза подтекает, но от нее же под коврики не отечет?) @Киприот, вот и я так же наверно буду )
Киприот Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Вчера вечером психанул, вытащил этот горе радиатор, резинки на осмотр оказались вполне нормальные, обычные себе уплотнения, без следов каких либо повреждений.Зафигачил всё спец герметиком, для стекла, типа "супер прочным" , стойким к воде, вплоть до пригодности к подводной склейке деталей... ну и естественно термостойким, до 200С+.Пока что герметично... 100% что на долго не хватит, но видимо так и продам к чертям )Ибо судя по описанию герметика - *ер я этот радиатор от туда отклею теперь ))))
Визор Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Та же беда. Было холодно, обнаружил что бачок пуст. Езда нормальная, никак не проявляет себя, печка работает, температура 90. Вера залил литр, буду смотреть.
Зарица Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 Вчера нашли где течет - соединение с термостатом. Ну хоть не сам термостат грешит) уже радует))Пока выжимаем тряпки из-под ковриков. И готовимся чинить течь)
Киприот Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вчера нашли где течет - соединение с термостатом. Ну хоть не сам термостат грешит) уже радует))Пока выжимаем тряпки из-под ковриков. И готовимся чинить течь)Т.е. радиатор печки ? ))Потому что термостат тоже может течь конечно, но не до ковриков ))
Мартын Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вчера нашли где течет - соединение с термостатом. Ну хоть не сам термостат грешит) уже радует))Пока выжимаем тряпки из-под ковриков. И готовимся чинить течь)От термостата ну никак в салон бежать не будет....
Визор Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 У меня печка. Пока неясно, только уплотнители или еще и радиатор.
Зарица Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 Либо я не так поняла, либо мне так криво объяснили)течет в соединениях наверху - мы смотрели снизу, было на уровне колес, ближе к салону. Т.е. под самой торпедой - капает сверху вниз и прям под коврики стекает витогеБлин, не знаю как объяснить.ща попытаюсь найти схему, чтоб обозначить а вообще - изза чего может до 90 не нагреватся? не хочет выше 85 подниматся(((((
Зарица Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 Вроде это - другой фотки более информативной для меня я не нашла.Если правильно понимаю, то течет из трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2) Там как вообще течь устранять?) всмысле что менять и как)
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Если правильно понимаю, то течет из трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2)Вчера нашли где течет - соединение с термостатом.Это разные вещи с термостата в салон не потечет...а ведь раньше про салон то спрашивали, говорила - сухо. Кстати течь может и во всех указанных местах. Там как вообще течь устранять?) всмысле что менять и как)Смотреть по месту что и как на самом деле течет и как реализовано соединение. могут травить сами трубки - тогда их менять, может радиатор печки - он под замену, может в месте стыковки трубок - в зависимости от реализации - или уплотнитель или герметик и хомуты. 1
Зарица Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 @chizhik_pyzhik, я выше в этой же теме написала, что все под коврики уходит... ты еще сказал, что чудес не бывает течет именно стыковка - пока разглядывали пару капель капнуло, да и розовое там все... а чем лучше - уплотнителем или герметиком с хомутами?
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 @Зарица, смотри по месту, как там соединение выполнено. я в 307 не помню/не знаю как сделано, у меня и на 405 и на другой (605 или 306) было соединение встык причем причтыковывались сразу 2 трубки. в месте стыковки уплотнитель, он высох, его поменяли и все стало норм. герметик - аварийный вариант, когда прокладка не помогает (тоньше или места стыковки попорчены), или когда трубки (шланги) надеты на трубки радиатора, тогда еще и хомутами... ЗЫ а я не помню, что говорили, что течь печки обнаружена, только про термостат... хотя про чудеса, ДА, помню 1
Зарица Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 @chizhik_pyzhik, я не про печь писала, а про то что под ковриками антифриз)) лан, ГУР будет подключать - глянем че там с соединениями) раньше точно поднимать Чижа не буду)
Киприот Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 уплотнения там текут.Хомуты там не возможны, а герметик временная мера, я правда герметиком у себя зафигачил, но очень дорогим и стойким. Пока сухо, пару недель прошло.А вам советую поменять уплотнительные кольца, т.к. никогда ещё не видел отзыва о том что герметик помог. 1
Зарица Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) @Киприот, спасибо!А какой там диаметр у уплотнителей? И я правильно понимаю, что сие делается из салона?) Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Зарица
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 И я правильно понимаю, что сие делается из салона?)ДА, причем не очень то удобно туда подлезать. да, и слить антифриз не забудте, а то он весь в салон хлынет.
Зарица Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 @chizhik_pyzhik, на счет неудобства представляю - коврики вытаскивать муторно, а разбирать там все и подавно... а сливать антифриз как?
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 а сливать антифриз как?надеюсь, что подскажут более точно, ну или прикупишь книжку по обслуживанию. а так приблизительно у всех одинаково - в самой нижней точке (обычно на радиаторе) есть гайка которую выкручиваешь/ослабляешь и вся ОЖ стекает. заодно и ОЖ поменяешь, и к этому же приурочить замену термостата.
andreygen Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 @Киприот, спасибо!А какой там диаметр у уплотнителей? И я правильно понимаю, что сие делается из салона?)Да, делается из салона! Диаметр кольца, насколько помню, внутренний 19 мм, толщина где-то 3,2 мм! У самого такая же проблема, но пока не решил, погода не дает((( 1
Киприот Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Диаметр не помню точно, поищите в гугле и тут на форуме должны быть отчёты.Это просто очень распространено среди пыжиков.
Зарица Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 @andreygen, спасибо! я вот тоже из-за погоды пока не добралась до туда @Киприот, т.е. течь антифриза - слабое место?
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 @andreygen, спасибо! я вот тоже из-за погоды пока не добралась до туда @Киприот, т.е. течь антифриза - слабое место? Я бы не сказал ,что уж сильно слабое место,но встречается.
Зарица Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 , честно говоря в моем Чиже я уже мало чему удивлюсь.... У меня такой список переделывания, что помоему проще новую машину купить но любопытство как же оно все делается пересиливает продать Чижика)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти