fedor-liv Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Добрый вечер! Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!! Пытался найти тему но что-то не попалось. Подозреваю что в топливном баке находится влага. Такое предположение возникло из-за того что несколько раз зимнее диз. топливо перемерзало в топливопроводе между баком и фильтром. Когда снимаю топливопровод с насоса в топливном баке включаю зажигание-насос качает. Одеваю на место. Снимаю на топливном фильтре включаю зажигание-топливо не идет. Повторно(не одевая на фильтре) снимаю с подкачивающего насоса топливопровод и компрессором создаю давление в топливопроводе. После характерного небольшого хлопка вылетает солярка. Давление воздуха иной раз доходит до 8-9 кг/см". Отсюда прихожу к выводу что в баке вода и постепенно происходит перемерзание в тонком месте. На ходу не перемерзает. Но утром когда спешишь на работу этот сюрприз бывает неожиданно "приятным" . Так вот вопрос чем удалить воду? Может кто-то проделывал такую операцию. В интернете прочитал что спирт в дт лить нельзя(только в бензин можно). А из осушителей топлива не знаю чему отдать предпочтение. Или лучше вычерпать солярку через подкачивающий насос и насухо протереть бак? Или есть где-то отверстие в баке для слива конденсата?2.2 HDI
master1 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 хайгировская присадка для топлива, синяя банка , 440 гр
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти