Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дороги форумчане выручайте. Знаю всех достала эта тема,но ответа я так и не нашёл.

Возникла проблема с генератором Mitsubishi пытался вылечить,но чем дальше тем меньше средств и сил уже остаётся.

Пришёл к выводу нужно менять гену на valeo, так вот собственно какой брать?

Вот vin VF33CRFNB82080872

Вот номер родного Mitsubishi 9638275980

Опубликовано

Пришёл к выводу нужно менять гену на valeo, так вот собственно какой брать?

а чего не БОШ? //это так, к слову.

 

может быть попробовать по каталогам производителей посмотреть?

 

Чем в данном случае ВИН и номер митсу поможет не представляю...

только если в СБ глянуть, что ПСА предлагает ставить.

Опубликовано

По каталогам много вариантов от 6 до 15к и не одного valeo,но судя по тому,что многие переходят именно на valeo с Mitsubishi, хочу тоже решить эту проблему раз и навсегда.

И ещё момент,генератор Mitsubishi вроде как на 120а ,можно ли ставить на 80-90а?

Опубликовано (изменено)

По каталогам много вариантов от 6 до 15к и не одного valeo,но судя по тому,что многие переходят именно на valeo с Mitsubishi, хочу тоже решить эту проблему раз и навсегда.

И ещё момент,генератор Mitsubishi вроде как на 120а ,можно ли ставить на 80-90а?

Самый прикол в том,что на моторах 2 литра серии EW выходы из строя генераторов акромя щеток единицы,а на 1,6 повально из-за конструкции рядом с выпуском. 

А вы пишите переходят.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Самый прикол в том,что на моторах 2 литра серии EW выходы из строя генераторов акромя щеток единицы,а на 1,6 повально из-за конструкции рядом с выпуском.

А вы пишите переходят.

Всеравно после всего прочитанного на форуме уже нет доверия к генераторам митсубиси,как кто то говорил проще выкинуть сразу чем ремонтировать,так вот настал тот момент,хочу взять на разборке валео,благо можно вернуть если не в нем проблема,вот только какой брать,какие характеристики учитывать?
Опубликовано

уже нет доверия к генераторам митсубиси,как

Ещё вопрос,новый Китай или восстановленный валео?

Т.е. к китайцу доверия больше чем к митсу?!

Опубликовано

Т.е. к китайцу доверия больше чем к митсу?!

В любом другом случае ответил бы нет,но не хочет митсибиси приживаться на моей машинке.

Все определился с фирмой и с мощностью генератора,осталось правильно артикул подобрать!

Все определился с фирмой и с мощностью генератора,осталось правильно артикул подобрать!

Опубликовано

Хардми, а что с геной не так? Если можно не выкидывай, отдай мне его лучше. Насчёт характеристик гены... я думаю там и на 80 А и на 120 А, любой подойдёт

Что за зверь хоть такой этот мицубиши, который всем кровь пьёт...

Опубликовано

Хардми, а что с геной не так? Если можно не выкидывай, отдай мне его лучше. Насчёт характеристик гены... я думаю там и на 80 А и на 120 А, любой подойдёт

Что за зверь хоть такой этот мицубиши, который всем кровь пьёт...

Так и не собирался выкидывать,он исправный,на стенде у двух мастеров гоняли говорят рабочий сто пудов.ставлю на машину на холодную все отлично заряд идёт как надо,стоит машине прогреться все заряд пропадает,проходит часа 2-3 снова заряд есть и так по кругу.

Вот такой зверь который не хочет приживаться на авто после ремонта! А началось все с мерцания фар,были заменены подшипники и реле регулятора.после ремонта месяц откатал и начались проблемы.

И таких историй куча!

Опубликовано

А! Понял! Там система помоему дюжа грамотная... к генке с мозгов импульсы возбуждения поступают! Если импульсы не поступают, то и генка филонит... Вобщем, по-ходу, надо мозги потрошить, импульсы искать.

Я б Регулятор Напряжения от жигулей в генку впиндюрил бы и весь хрен.

Опубликовано

Так и не собирался выкидывать,он исправный,на стенде у двух мастеров гоняли говорят рабочий сто пудов.ставлю на машину на холодную все отлично заряд идёт как надо,стоит машине прогреться все заряд пропадает,проходит часа 2-3 снова заряд есть и так по кругу.

Вот такой зверь который не хочет приживаться на авто после ремонта! А началось все с мерцания фар,были заменены подшипники и реле регулятора.после ремонта месяц откатал и начались проблемы.

И таких историй куча!

Так может стоит со схемой подключения разобраться, чтобы потом не жалеть выброшенных денег. Прежде всего что означает заряд пропадает? Какое при этом напряжение? Что лампочка загорается? На аккумуляторе случайно хитрый блок не стоит?

А! Понял! Там система помоему дюжа грамотная... к генке с мозгов импульсы возбуждения поступают! Если импульсы не поступают, то и генка филонит... Вобщем, по-ходу, надо мозги потрошить, импульсы искать.

Я б Регулятор Напряжения от жигулей в генку впиндюрил бы и весь хрен.

Что это за импульсы возбуждения с мозгов? Сам придумал? А схему возбуждения генератора (именно того о котором пишет автор) знаешь? Я, например, нет. Французы последнее время начали ставить генераторы без дополнительных диодов. А у него какой? Согласен, современные генераторы могут быть увязаны с ЭБУ, но какой алгоритм взаимодействия? Может расскажешь? А переделать Пежо в Жигули конечно можно. Но дешевле купить Жигули.

Опубликовано (изменено)

Так может стоит со схемой подключения разобраться, чтобы потом не жалеть выброшенных денег. Прежде всего что означает заряд пропадает? Какое при этом напряжение? Что лампочка загорается? На аккумуляторе случайно хитрый блок не стоит?

 

Что это за импульсы возбуждения с мозгов? Сам придумал? А схему возбуждения генератора (именно того о котором пишет автор) знаешь? Я, например, нет. Французы последнее время начали ставить генераторы без дополнительных диодов. А у него какой? Согласен, современные генераторы могут быть увязаны с ЭБУ, но какой алгоритм взаимодействия? Может расскажешь? А переделать Пежо в Жигули конечно можно. Но дешевле купить Жигули.

Не хочу морочиться дальше со своим геной,тут вопрос в другой как правильно поступить купить новый или восстановленный,но не митсибиси и как выбрать правильный из множества бэушных,что бы не лазить лишний раз.

А свой отдам на обмен.

Изменено пользователем HarDmi
Опубликовано

Не хочу морочиться дальше со своим геной,тут вопрос в другой как правильно поступить купить новый или восстановленный,но не митсибиси и как выбрать правильный из множества бэушных,что бы не лазить лишний раз.

А свой отдам на обмен.

по своей наклейке идентифицируете и смотрите предложения

Опубликовано

Да с генератором определился,можно считать вопрос решённым!

Всем огромное спасибо за внимание к проблеме!

Опубликовано

Да с генератором определился,можно считать вопрос решённым! Всем огромное спасибо за внимание к проблеме!

Ну теперь для полноты картины отчет ждем
Опубликовано

 

 


А началось все с мерцания фар,были заменены подшипники и реле регулятора.после ремонта месяц откатал и начались проблемы.

Похоже,не в гене дело,а в реле-регуляторе Или само дурит или от нагрева где то в нем контакт отходит.

Опубликовано

Ну теперь для полноты картины отчет ждем

Конечно в обязательном порядке!
Опубликовано

Может кому пригодится,решил свою проблему заменяло на новый генератор. Проехал после замены 1000км все в полном порядке. Генератор Krauf ALM1741 делают китайцы под руководством немцев! Выглядит добротно ,надеюсь и прослужит долго!

Если вдруг будут нарекания буду отписываться!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...