Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра) помогите пожалуйста, может сталкивались... При повороте ключа зажигания , включаются габариты и зажигается приборная панель вся , а после заводки и во все включается еще ближний свет, это вообще законно?

Опубликовано

Это "евро свет".

В настройках bsi включены ходовые огни.

Так и должно быть, можно выключить, но нужен диагностический прибор.

Опубликовано

 

 


Это "евро свет". В настройках bsi включены ходовые огни.

ЕМНИП, при евросвете подсветка приборки не должна включаться...

Опубликовано

 

 


а горит на старых авто....

Ну, у меня (1999 год) - не горит...

Опубликовано

 Всем привет. Поднимаю тему:

  С моим Partner 2005, 1.9D случилась похожая ситуация и это точно не евросвет, так как никаких манипуляций с настройками не проводилось, а просто вдруг стали включаться габариты и свет. Только у меня свет периодически отключается и снова включается, еще раз указывая на то, что это именно неисправность.

  Помимо света, стал назойливо пищать сигнал невыключенных фар (только ритм сигнала в два раза быстрее), переключатель в положении "0", от наличия ключа в замке не зависит, пищит только при открытой двери.

 Если оставить переключатель фар в положении "габариты" или "ближний", то звучит привычный сигнал с медленным ритмом.

 Надеюсь, кто-то уже сталкивался и поделится решением данной проблемы.

 

Также буду благодарен за ссылку на электросхемы на Партнер.

Опубликовано

 

 


Также буду благодарен за ссылку на электросхемы на Партнер.

Нужен VIN и указание, какая именно схема нужна...

Опубликовано (изменено)

Нужен VIN и указание, какая именно схема нужна...

Мой вин VF3GBWJYB96121626

 

Схемы, по-возможности, всей электро-цепи.

Нашел на семи страницах со ссылкой на мой год и модель, НО при попытке по ним найти нужные провода выяснилось, что маркировка проводов не совпадает, обозначены цепи и предохранители, которых нет в блоке предохранителей машины, а цвета проводов даже не обозначены.

 

У меня есть некоторые сложности в проводке, а именно:

-правый  габарит и оба задних включаются при включении зажигания, а после старта включается ближний свет и фонари заднего хода, то есть, присутствуют либо замыкания в жгутах, либо неисправности в переключателях, а может и электронных схемах, которые спрятаны в блоках предохранителей.

-также, пищит оповещение похожее на не отключенные фары, но зуммер более частый. Исчезает при снятии предохранителя F14.

-есть утечка тока, но отключение предохранителей и генератора не выявило цепи утечки.

Изменено пользователем sat06
Опубликовано

Схемы, по-возможности, всей электро-цепи.

это слишком много может выйти...а если не совпадает маркировка, то может быть еще и бесполезным :(

Сразу - есть ли дополнительное нештатное оборудование типа сигналки, регистратора, антирадара и т.п. хрени подключенной к штатной проводке?

Есть диагностический сканер ? Какие ошибки выдает?

что висит на ф14?

как выявлена утечка и какая она?

Опубликовано

это слишком много может выйти...а если не совпадает маркировка, то может быть еще и бесполезным :(

Сразу - есть ли дополнительное нештатное оборудование типа сигналки, регистратора, антирадара и т.п. хрени подключенной к штатной проводке?

Есть диагностический сканер ? Какие ошибки выдает?

что висит на ф14?

как выявлена утечка и какая она?

  Если это требует существенных затрат времени, то не нужно конечно все. А откуда черпается информация, если не секрет? В сети один хлам.

нет ничего нештатного. Штатный центральный с дистанционкой, магнитола с дисплеем на панели. ну, это известно, я думаю и так.

  Сканер едет, заказал. Но, судя по сообщениям на форуме, он мало поможет. я заказал ЕЛМ327 с прошивками 1.5 и 2.1, так как они видят разные машины.

Какой сканер (кроме дилерского) подходит для этих машин наиболее и какую информацию можно получить? 

  Потребители на Ф14 выясню сегодня подробнее.

  Утечка выявлена подключением амперметра в разрыв плюса акб. При выключенном зажигании так в цепи 1.15-1.20А, периодически, примерно раз пол минуты, происходит щелчок в блоке предохранителей в салоне и ток падает до 0.8А на секунду, и снова показывает 1.2А до следующего щелчка.

  Если есть информация о значении звуков в салоне, думаю, это поможет понять что происходит. Машина пикает всевозможными сигналами вплоть до "пристегните ремни" как в самолете :)

Опубликовано

  Если это требует существенных затрат времени, то не нужно конечно все. А откуда черпается информация, если не секрет? В сети один хлам.

нет ничего нештатного. Штатный центральный с дистанционкой, магнитола с дисплеем на панели. ну, это известно, я думаю и так.

  Сканер едет, заказал. Но, судя по сообщениям на форуме, он мало поможет. я заказал ЕЛМ327 с прошивками 1.5 и 2.1, так как они видят разные машины.

Какой сканер (кроме дилерского) подходит для этих машин наиболее и какую информацию можно получить? 

  Потребители на Ф14 выясню сегодня подробнее.

  Утечка выявлена подключением амперметра в разрыв плюса акб. При выключенном зажигании так в цепи 1.15-1.20А, периодически, примерно раз пол минуты, происходит щелчок в блоке предохранителей в салоне и ток падает до 0.8А на секунду, и снова показывает 1.2А до следующего щелчка.

  Если есть информация о значении звуков в салоне, думаю, это поможет понять что происходит. Машина пикает всевозможными сигналами вплоть до "пристегните ремни" как в самолете :)

утечку меряйте спустя ПЯТЬ ( 5) минут после выключения зажигания

Опубликовано

Если это требует существенных затрат времени, то не нужно конечно все. А откуда черпается информация, если не секрет? В сети один хлам.

SEDRE AP , качается с торрентов, или покупается на пиратских дисках, идет в кипе с документацией по зап.частям и ремонту (servicebox).

 

Сканер едет, заказал. Но, судя по сообщениям на форуме, он мало поможет. я заказал ЕЛМ327 с прошивками 1.5 и 2.1, так как они видят разные машины. Какой сканер (кроме дилерского) подходит для этих машин наиболее и какую информацию можно получить?

нужен "лексия" есть тема и ссылки на заказ с али на форуме.

ЕЛМ - только частично поможет.

Утечка выявлена подключением амперметра в разрыв плюса акб. При выключенном зажигании так в цепи 1.15-1.20А, периодически, примерно раз пол минуты, происходит щелчок в блоке предохранителей в салоне и ток падает до 0.8А на секунду, и снова показывает 1.2А до следующего щелчка.

что-то не дает уснуть авто. Потребление в течении 5-10-15 минут после заглушения - норма, потом должно падать до минимума, даже 0.8А многовато как-то.

лексией смотреть ошибки, возможно прогнать тесты оборудования...думаю станет ясней где искать дальше.

Опубликовано

утечку меряйте спустя ПЯТЬ ( 5) минут после выключения зажигания

да, так и делаю. но продолжается ситуация дольше, вплоть до включения режима "eco mode", а это случается, на сколько я знаю, после 30 минут работы оборудования, которое должно было быть отключено: свет, габариты, радио...

Опубликовано

 

 


что-то не дает уснуть авто

 

Буду искать этот "будильник". Я выяснял общепринятым методом - вынимал по-одному предохранителю. Теперь попробую наоборот - выну все и буду вставлять по-одному. Так, если две цепи замкнуты между собой и питают друг-друга, то я найду их с большей вероятностью. Если нет, то буду отключать уже потребители, а не предохранители.

 

Есть ли смысл тестить партнер 2005 года лексией? Я выбрал ЕЛМ, так как он видит мотор, а в машине нет больше контроля других систем (на сколько я знаю). Только мозги мотора, да и то, которые нужны, чтобы работал ЕГР!

 

Пошел выяснять, что у меня на ф14.

Опубликовано

chizhik_pyzhik  на ф14 засветилась подушка пассажира, НО ее нет вообще в машине. Также, когда вставлял его обратно сработали дворники: поднялись вертикально и остановились. без ф14 не работала блокировка дверей кнопкой на панели.

Можешь посмотреть через программу, что должно быть на ф14, ф4 и ф15?  Мой OPR 10238

Опубликовано

Решением вопроса с некорректной работой освещения стала замена шлейфа левой ручки подрулевого переключателя. Утечка тока составляет теперь 0,01-0,02А. Цена вопроса 400 руб.

На вид шлейф был цел, не звонилась одна линия, которая отвечает за дальний свет. Но влияние на работу наружного освещения было существенным.

Всем удачи и легкого ремонта!

 

HTB.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...