ritylia Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь. Изменено 10 января, 2017 пользователем ritylia
kost@ Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.Топливный насос жужжит - это хорошо, а топливо он качает?
ritylia Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Темно и морозно. завтра утром посмотрим. Ладно топливо, стартер движок не крутит !!!!!
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.После доливки бензина ставлю на ГРМ. Изменено 11 января, 2017 пользователем Grigorushka
ritylia Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 После доливки бензина ставлю на ГРМ.Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена...
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена...Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива.
ritylia Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива.Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет.
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет.Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена.
ritylia Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена.Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемся
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемсяа стартером вы что крутите?
Monza Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) как вариант - Датчик положения коленвала. Насколько я помню впрыск определяется по ДПКВ.Или иммобилайзер.Или сделать диагностику. Изменено 11 января, 2017 пользователем Monza
ritylia Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанныйГНЕТ гнет А где призовая за ставку? Изменено 11 января, 2017 пользователем Grigorushka 1
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный поставь новый ремень, метки - и замерь компрессию по горшкам. Если компресии нет, в чем я уверен на 99% - то хана клапанам. Ремонт гбц обеспечен. Но вдруг ты попал в 1% и везунчик.
Monza Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Если попал в этот 1% (грубо говоря обрыв ремня при 110 км/ч) - сразу купи лотерейку или приезжай к нам в РБ в казино))))У меня без последствий был обрыв ремня на дизельной Вектре при скорости 30-40 км/ч. Итог 3 поломанных рокера-коромысла(предусмотрено конструкцией). Но в Вектре клапана расположены вертикально к поршню, а не под углом.
ritylia Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 ГНЕТ гнет А где призовая за ставку? .Компрессии нет. и мерить не пришлось. Так понятно стало когда ремень поставил.... Все восемь согнуло б..... Зазор у всех 2-3мм стал. Будем рвать голову и смотреть дальше что ТАМ?
Monza Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяете
ritylia Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяетеМеняем клапана, направляющие, маслосъемные, прокладки..... ППц сто тысяч не прошла(Еще подскажите плиз лямбда-зонд не могу найти по екзисту оригинальный. нет на схемах
Monza Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...
Киприот Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...Прозвони сначала его. По двум белым проводам. Обогреву пофиг на антифриз, там если не ошибаюсь нагревательный элемент находится внутри керамики.И контакты этих белых проводов проверь везде, могли просто дёрнуться или окислиться.
Monza Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук....
Киприот Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук....Может дело в другой лямбде? Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатора
Monza Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Может дело в другой лямбде?Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатораЧто такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел.
Киприот Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Что такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел.Прошу прощения, почему то думал что показания не с родной диагностики брались.Б1с1 это банк 1 сенсор 1 и б1с2 это конечно же сенсор 2, в том случае когда используют мультимарочные сканеры.В нашем же случае это сенсор на входе и сенсор на выходе, в меню "впрыск топлива и снижение токсичности" Изменено 30 января, 2017 пользователем Киприот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти