Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.

Изменено пользователем ritylia
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.

Топливный насос жужжит - это хорошо, а топливо он качает?

Опубликовано

Темно и морозно. завтра утром посмотрим. Ладно топливо, стартер движок не крутит !!!!!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.

После доливки бензина  ставлю на ГРМ.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

После доливки бензина  ставлю на ГРМ.

Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена...

Опубликовано

Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена...

Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.

А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива.

Опубликовано

Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.

А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива.

Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет.

Опубликовано

Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет.

Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена.

Опубликовано

Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена.

Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемся

Опубликовано

Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемся

а стартером вы что крутите?

Опубликовано (изменено)

как вариант - Датчик положения коленвала. Насколько я помню впрыск определяется по ДПКВ.

Или иммобилайзер.

Или сделать диагностику.

Изменено пользователем Monza
Опубликовано

Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный

Опубликовано (изменено)

Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный

ГНЕТ гнет

 

А где призовая за ставку?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный

 

поставь новый ремень, метки - и замерь компрессию по горшкам. Если компресии нет, в чем я уверен на 99% - то хана клапанам. Ремонт гбц обеспечен. Но вдруг ты попал в 1% и везунчик.

Опубликовано

Если попал в этот 1% (грубо говоря обрыв ремня при 110 км/ч) - сразу купи лотерейку или приезжай к нам в РБ в казино))))


У меня без последствий был обрыв ремня на дизельной Вектре при скорости 30-40 км/ч. Итог 3 поломанных рокера-коромысла(предусмотрено конструкцией). Но в Вектре клапана расположены вертикально к поршню, а не под углом.

Опубликовано

ГНЕТ гнет

 

А где призовая за ставку?

:beer:  :) .

Компрессии нет. и мерить не пришлось. Так понятно стало когда ремень поставил.... Все восемь согнуло б..... Зазор у всех 2-3мм стал. Будем рвать голову и смотреть дальше что ТАМ?

Опубликовано

Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяете

Опубликовано

Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяете

Меняем клапана, направляющие, маслосъемные, прокладки..... ППц сто тысяч не прошла(

Еще подскажите плиз лямбда-зонд не могу найти по екзисту оригинальный. нет на схемах

Опубликовано

А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал.  Обидно...

Опубликовано

А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...

А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...

Прозвони сначала его. По двум белым проводам. Обогреву пофиг на антифриз, там если не ошибаюсь нагревательный элемент находится внутри керамики.

И контакты этих белых проводов проверь везде, могли просто дёрнуться или окислиться.

IMG_2983.JPG

Опубликовано

И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук....

Может дело в другой лямбде?

Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатора

Опубликовано

Может дело в другой лямбде?

Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатора

Что такое Б1С1 и  Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел.

Опубликовано (изменено)

Что такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел.

Прошу прощения, почему то думал что показания не с родной диагностики брались.

Б1с1 это банк 1 сенсор 1 и б1с2 это конечно же сенсор 2, в том случае когда используют мультимарочные сканеры.

В нашем же случае это сенсор на входе и сенсор на выходе, в меню "впрыск топлива и снижение токсичности"

Изменено пользователем Киприот

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...