Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Затроил двигатель. Обнаружен обрыв в одной из четырех катушек зажигания в блоке. Блок на выкид с тремя исправными катушками!!! Выпиливать катушку из другого блока как советуют на форумах ещё тот геморрой, а новые нормальных брендов идут по конской цене.

Задумался над альтернативой. Не буду описывать весь процесс от начала и до конечной реализации, но в результате более года стоят 

 и отлично работают четыре отдельные свечные катушки от форда фокуса 2 с двигателя 1,8. Катушки отлично фиксируются в свечных колодцах за счет конического резинового уплотнителя. Все компактно аккуратно и закрывается штатной крышкой.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Круто конечно, ну хоть общим планом сделай фото)

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Интересно, же как с проводами поступил, фишки и.т.д). Катушки то понятно, я думаю без труда и от таза подойдут).

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Насчет катушек, почитал на немецком форуме про альтернативы Европейским дорогим,- дешевые кЕтайские. Сведущий чел объяснил,- в дорогих катушках используются нити из драгметалла, в кЕтайских "платины" нема,- служат, поэтому, чуть-чуть...Для продать...

Опубликовано

Вполне возможно, но Китай Китаю рознь, столько вещей оттуда заказываю, даже не связанных с авто и не сколько не жалею[emoji106]! А какашек, что тут, что у них везде хватает[emoji6] .

К тому же именитые бренды, больше чем 50%, изготовлены именно там[emoji581] Причем и не скрывают это[emoji6]

Опубликовано

Серега, там чел, четко дал ответ по бюджетным китайским катушкам, что в три раза дешевше и фирма производитель, тоже Китайская. Я в поисковике задал артикул изв. кетайца по катушкам и попал на форум к немцам))). Ну, нет в них золота). А, так производство у многих брендов там и контроль качества, тож европейский. Но, по-моему, что выбраковывается, китайцы не выкидывают на помойку). Находят браку с "именем" применение.


Добавлю, сам пользую кетайское, но три раза проверю, перед заказом. ШРУС, рычаги, наконечники, пока норм. Подруливающие тяги задние,- 4 года. С дуру, летом, решил поменять, снял левую с трудом,- а она в норм. Шарнир тугой, не вихляется. Поставил новую от комплект. КИА, буду теперь изучать, что лучше- 4 год. китай или свежий кореец).

Опубликовано

Круто конечно, ну хоть общим планом сделай фото)

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Интересно, же как с проводами поступил, фишки и.т.д). Катушки то понятно, я думаю без труда и от таза подойдут).

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

От ТАЗа не подойдут проверено. Они длиннее и с коммутатором, а надо простые катушки. Фото и схему подключения выложу в выходные.

Опубликовано

Ждёмс, спасибо!

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Для начала это, фото движка с катушками попозже.

Катушка.jpg

Разъем на катушку.jpg

Схема подключения.jpg

Опубликовано

Хмм, прикольно! Я кстати нашёл самую дешёвую за 1084,20 руб ;)., а также они устанавливаются на Вольво, Опель и Рено. Спасибо за информацию, она действительно очень полезная :c0148:.

Опубликовано

Хмм, прикольно! Я кстати нашёл самую дешёвую за 1084,20 руб ;)., а также они устанавливаются на Вольво, Опель и Рено. Спасибо за информацию, она действительно очень полезная :c0148:.

Их и на разборах как грязи. Я брал за 500 р. за штуку, + разъемы 4х15 р, + тонкие штырьки с проводами 5х5 р, + термоусадка и проводки 20 р. Итог 2105 р. и 20 минут на сборку. Дешевле самого дешевого китайского блока катушек примерно в два раза.

Опубликовано

Ну да и выход из строя одной, не ведет к замене целого модуля.


Для меня если честно во всём этом распиновка терзала, теперь всё ясно!

Опубликовано

Ну да и выход из строя одной, не ведет к замене целого модуля.

Для меня если честно во всём этом распиновка терзала, теперь всё ясно!

Вот именно! С этой целью все и задумывалось!

Опубликовано

Вот именно! С этой целью все и задумывалось!

А вы очень долго эксплуатируете одно авто?

Ни разу не встречал(повторюсь) авто где бы требовалось ДВАЖДЫ менять катушку за исключением NONAME дублев и через месяц их замены.

Опубликовано

А вы очень долго эксплуатируете одно авто?

Ни разу не встречал(повторюсь) авто где бы требовалось ДВАЖДЫ менять катушку за исключением NONAME дублев и через месяц их замены.

Вам наверное везло. Катушки еще как вылетают и дважды и более (см. темы пежо 607 3,0). Вопрос не в этом, а как в рекламе про стиральный порошок Дося. Зачем платить больше?...

Опубликовано

Вам наверное везло. Катушки еще как вылетают и дважды и более (см. темы пежо 607 3,0). Вопрос не в этом, а как в рекламе про стиральный порошок Дося. Зачем платить больше?...

Вам это показалось,а мне нет!Я не темы смотрю,а авто живьем и в бОльших количествах.

Опубликовано

Круто конечно, ну хоть общим планом сделай фото)

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Интересно, же как с проводами поступил, фишки и.т.д). Катушки то понятно, я думаю без труда и от таза подойдут).

 

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Вот фото двигателя с катушками

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Опубликовано
 свечные катушки от форда фокуса 2 с двигателя 1,8

 

А номерок катушек не подскажете?

Опубликовано

Спасибо.А компьютером смотрели параметры?Они в допусках?

Более года безпроблемной езды на этих катушках дают основание считать, что все параметры в нужных  пределах. А так основным параметром было сопротивление низковольтной обмотки. У оригинального блока 0,4 Ом. У катушки 0,5 Ом. Для системы зажигания это даже лучше. Меньше нагружаются цепи управления катушками.

Опубликовано

Вот я олень, ищу где катуху дешевле взять, а тут у меня под носом такое решение! Возьму подменную катуху, и буду от старой резать разъемы - паять. Если получится - напишу)


Для начала это, фото движка с катушками попозже.

А от чего разъем брали?

Опубликовано

И еще вопрос, на расход повлияли фордовские катухи?

Опубликовано

И еще вопрос, на расход повлияли фордовские катухи?

Катушки на расход не влияют никак.

Себе собрал временное решение на пяти тонких штырьках в термоусадке и подключил по схеме, да так и езжу

Отдельного разъема (как на блоке катушек) похоже в природе не существует, только резать разъем со старой и паять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...