kaema Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Затроил двигатель. Обнаружен обрыв в одной из четырех катушек зажигания в блоке. Блок на выкид с тремя исправными катушками!!! Выпиливать катушку из другого блока как советуют на форумах ещё тот геморрой, а новые нормальных брендов идут по конской цене.Задумался над альтернативой. Не буду описывать весь процесс от начала и до конечной реализации, но в результате более года стоят и отлично работают четыре отдельные свечные катушки от форда фокуса 2 с двигателя 1,8. Катушки отлично фиксируются в свечных колодцах за счет конического резинового уплотнителя. Все компактно аккуратно и закрывается штатной крышкой. Изменено 1 мая, 2017 пользователем icechieff 3
Сергей_607 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Круто конечно, ну хоть общим планом сделай фото) Отправлено с моего SM-J510FN через TapatalkИнтересно, же как с проводами поступил, фишки и.т.д). Катушки то понятно, я думаю без труда и от таза подойдут). Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Саша З Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Насчет катушек, почитал на немецком форуме про альтернативы Европейским дорогим,- дешевые кЕтайские. Сведущий чел объяснил,- в дорогих катушках используются нити из драгметалла, в кЕтайских "платины" нема,- служат, поэтому, чуть-чуть...Для продать... 1
Сергей_607 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Вполне возможно, но Китай Китаю рознь, столько вещей оттуда заказываю, даже не связанных с авто и не сколько не жалею[emoji106]! А какашек, что тут, что у них везде хватает[emoji6] . К тому же именитые бренды, больше чем 50%, изготовлены именно там[emoji581] Причем и не скрывают это[emoji6]
Саша З Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Серега, там чел, четко дал ответ по бюджетным китайским катушкам, что в три раза дешевше и фирма производитель, тоже Китайская. Я в поисковике задал артикул изв. кетайца по катушкам и попал на форум к немцам))). Ну, нет в них золота). А, так производство у многих брендов там и контроль качества, тож европейский. Но, по-моему, что выбраковывается, китайцы не выкидывают на помойку). Находят браку с "именем" применение.Добавлю, сам пользую кетайское, но три раза проверю, перед заказом. ШРУС, рычаги, наконечники, пока норм. Подруливающие тяги задние,- 4 года. С дуру, летом, решил поменять, снял левую с трудом,- а она в норм. Шарнир тугой, не вихляется. Поставил новую от комплект. КИА, буду теперь изучать, что лучше- 4 год. китай или свежий кореец). 1
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Ну, круто[emoji106] [emoji6] Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
kaema Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Круто конечно, ну хоть общим планом сделай фото) Отправлено с моего SM-J510FN через TapatalkИнтересно, же как с проводами поступил, фишки и.т.д). Катушки то понятно, я думаю без труда и от таза подойдут). Отправлено с моего SM-J510FN через TapatalkОт ТАЗа не подойдут проверено. Они длиннее и с коммутатором, а надо простые катушки. Фото и схему подключения выложу в выходные.
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Ждёмс, спасибо! Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
kaema Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Ждёмс, спасибо! Отправлено с моего SM-J510FN через TapatalkДля начала это, фото движка с катушками попозже. 4
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Хмм, прикольно! Я кстати нашёл самую дешёвую за 1084,20 руб ., а также они устанавливаются на Вольво, Опель и Рено. Спасибо за информацию, она действительно очень полезная . 1
kaema Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Хмм, прикольно! Я кстати нашёл самую дешёвую за 1084,20 руб ., а также они устанавливаются на Вольво, Опель и Рено. Спасибо за информацию, она действительно очень полезная .Их и на разборах как грязи. Я брал за 500 р. за штуку, + разъемы 4х15 р, + тонкие штырьки с проводами 5х5 р, + термоусадка и проводки 20 р. Итог 2105 р. и 20 минут на сборку. Дешевле самого дешевого китайского блока катушек примерно в два раза. 2
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Ну да и выход из строя одной, не ведет к замене целого модуля.Для меня если честно во всём этом распиновка терзала, теперь всё ясно!
kaema Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Ну да и выход из строя одной, не ведет к замене целого модуля.Для меня если честно во всём этом распиновка терзала, теперь всё ясно!Вот именно! С этой целью все и задумывалось!
Мартын Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Вот именно! С этой целью все и задумывалось!А вы очень долго эксплуатируете одно авто?Ни разу не встречал(повторюсь) авто где бы требовалось ДВАЖДЫ менять катушку за исключением NONAME дублев и через месяц их замены.
kaema Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 А вы очень долго эксплуатируете одно авто?Ни разу не встречал(повторюсь) авто где бы требовалось ДВАЖДЫ менять катушку за исключением NONAME дублев и через месяц их замены.Вам наверное везло. Катушки еще как вылетают и дважды и более (см. темы пежо 607 3,0). Вопрос не в этом, а как в рекламе про стиральный порошок Дося. Зачем платить больше?...
Мартын Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Вам наверное везло. Катушки еще как вылетают и дважды и более (см. темы пежо 607 3,0). Вопрос не в этом, а как в рекламе про стиральный порошок Дося. Зачем платить больше?...Вам это показалось,а мне нет!Я не темы смотрю,а авто живьем и в бОльших количествах.
kaema Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Круто конечно, ну хоть общим планом сделай фото) Отправлено с моего SM-J510FN через TapatalkИнтересно, же как с проводами поступил, фишки и.т.д). Катушки то понятно, я думаю без труда и от таза подойдут). Отправлено с моего SM-J510FN через TapatalkВот фото двигателя с катушками 4
Dimon607 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 свечные катушки от форда фокуса 2 с двигателя 1,8 А номерок катушек не подскажете?
kaema Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 А номерок катушек не подскажете?5047437
Dimon607 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 5047437Спасибо.А компьютером смотрели параметры?Они в допусках?
kaema Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Спасибо.А компьютером смотрели параметры?Они в допусках?Более года безпроблемной езды на этих катушках дают основание считать, что все параметры в нужных пределах. А так основным параметром было сопротивление низковольтной обмотки. У оригинального блока 0,4 Ом. У катушки 0,5 Ом. Для системы зажигания это даже лучше. Меньше нагружаются цепи управления катушками. 3
icechieff Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Вот я олень, ищу где катуху дешевле взять, а тут у меня под носом такое решение! Возьму подменную катуху, и буду от старой резать разъемы - паять. Если получится - напишу)Для начала это, фото движка с катушками попозже.А от чего разъем брали?
icechieff Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 И еще вопрос, на расход повлияли фордовские катухи?
kaema Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 И еще вопрос, на расход повлияли фордовские катухи?Катушки на расход не влияют никак.Себе собрал временное решение на пяти тонких штырьках в термоусадке и подключил по схеме, да так и езжуОтдельного разъема (как на блоке катушек) похоже в природе не существует, только резать разъем со старой и паять. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти