funt Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Всем привет, подскажите если кто сталкивался. Вчера пол дня ездил, потом подъехал к офису все было нормально. После работы вышел в машину сел, а машина не заводится. Когда прислушался, при повороте ключа зажигания не включается бензонасос. Сегодня утром пришел, попробовал еще раз, машина не заводится и насос так и не включается. До этого у меня было пару раз такое, ну машина постоит час или два часа и заводится. Подскажите что может быть такое?
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Вариантов два. 1. Предохранитель под капотом ( нумерацию не помню, но не здоровенный кирпич, а те, что по меньше) 2. Сам насос под замену (моторчик можно от Ваза поставить). Может кто -то и напишет, что вариантов может быть больше, но в нашей линейки, лично других вариантов не встречал. Либо пред, либо моторчик (насос). Изменено 12 января, 2017 пользователем Сергей_607
Мартын Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Вариантов два. 1. Предохранитель под капотом ( нумерацию не помню, но не здоровенный кирпич, а те, что по меньше) 2. Сам насос под замену (моторчик можно от Ваза поставить). Может кто -то и напишет, что вариантов может быть больше, но в нашей линейки, лично других вариантов не встречал. Либо пред, либо моторчик (насос). 1 Как красная кнопка под капотом поживает?Парковка в бордюр к примеру.................2 Лампа CHECK на панели горит?............. 1
funt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Красную кнопку вообще не разу пока владею автомобилем (около 5 лет) не нажим... Чек не горит и пока ездил не горел...
Мартын Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Красную кнопку вообще не разу пока владею автомобилем (около 5 лет) не нажим... Чек не горит и пока ездил не горел...ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ???Раньше не интересует........
funt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Чек же погасает только когда двигатель заводится...
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Про кнопку я действительно забыл указать как третий вариант, проверить ничего не стоит в принципе её нажав, но я всё же на двух первых вариантах настаиваю .
Мартын Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Про кнопку я действительно забыл указать как третий вариант, проверить ничего не стоит в принципе её нажав, но я всё же на двух первых вариантах настаиваю .Да я ж не против!Просто автор решил позицию обороны занять,а не решать.........
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Тоже заметил[emoji3]. Автору не в обиду [emoji187]
Мартын Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Тоже заметил[emoji3]. Автору не в обиду [emoji187]А какие могут быть обиды?Силком же никто не загонял вопросы писать.Другие так вообще объяснений требуют.А зачем им это если применить то не смогут нигде.Не в обиду
funt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Данную кнопку нажать надо только и все? Еще вопрос, а реле не какое не стоит в данной цепи?
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 У меня стоит, но скорее всего в качестве колхоза, так как на заводскую установку не похоже . Не стоит тебе так заморачиваться, проверь выше описанные узлы и ты найдёшь в чём проблема, на 99%.Кнопку достаточно нажать, но так-же в качестве, чтобы отмести сомнения, сними с неё коннектор (фишку питание), бывает из-за влаги и времени, плохой контакт, необходимо почистить. Был у меня один раз случай на дизельной версии Пежо 406, где кнопка не нажималась (точнее просто продавливалась, но не фиксировалась), получилось только с помощью помощника (он включал зажигание, а я её удерживал). Не знаю правда совпадение или нет, но с помощью такой манипуляции получилось включить .
funt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 спасибо, буду пробывать. Как разберусь сражу отпишусь
funt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Проверил предохранители, они нормальные, но все равно заменил. Надимал данную кнопку, в но насос так и не заработал. Буду пробывать менять насос.
Ser.Irk Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Приветствую, я бы сначала проверил наличие напряжения(хотя бы индикаторной лампочкой) на разъёме подходящему к корпусу бензонасоса.При включении зажигания на пару секунд туда должно подаваться напряжение,если напряжение подаётся-меняй бензонасос,если не подаётся-ищи причину в эл.цепи.Для более точной проверки наличия напряжения можно ещё крутануть стартер. 1
Мартын Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Приветствую, я бы сначала проверил наличие напряжения(хотя бы индикаторной лампочкой) на разъёме подходящему к корпусу бензонасоса.При включении зажигания на пару секунд туда должно подаваться напряжение,если напряжение подаётся-меняй бензонасос,если не подаётся-ищи причину в эл.цепи.Для более точной проверки наличия напряжения можно ещё крутануть стартер.Что собственно и напрашивается перед вложениями
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти