Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Так получается, что мой пыж кушает масло, необходимо поменять маслосъемные колпачки и кольца в двигателе, посмотрите пожалуйста на фото, так ли колпачки выглядят? Если кто сталкивался с заменой их, сколько ориентировочно берут за работу в СТО, чтобы заменить их.

573d1bc78eae.jpg

 

Опубликовано

Да,на фото колпачки. Чтобы заменить кольца,надо полностью разобрать двигатель,это пипец как дорого,потому что снимая гбц,ее придется шлифануть,проверить и возможно заменить направляющие и седла клапанов. Есть вероятность что в цилиндрах элепсная выработка. В общем бюджет может превысить половину стоимости машины и станет понятно толко когда его разберешь.

Опубликовано

Да,на фото колпачки. Чтобы заменить кольца,надо полностью разобрать двигатель,это пипец как дорого,потому что снимая гбц,ее придется шлифануть,проверить и возможно заменить направляющие и седла клапанов. Есть вероятность что в цилиндрах элепсная выработка. В общем бюджет может превысить половину стоимости машины и станет понятно толко когда его разберешь.

А как мне в СТО точно определить, менять колпачки или кольца тоже необходимо? Двигатель ест масло. Хотя дым из выхлопа не черный.

Опубликовано

Сам же пишешь что жрет масло-это и есть показания к замене колппчков,а если не поможет,то и колец.

Опубликовано

Сам же пишешь что жрет масло-это и есть показания к замене колппчков,а если не поможет,то и колец.

ну так замену колпачков мне могут осуществить за 5000 рублей, замена же колпачков и колец, а это говорят мне что капиталка, так это выходит около 15 000 рублей. Грубо говоря, это я перевёл с тенге на рубли (не считая запчасти эти)

Опубликовано (изменено)

Ты спросил-я ответил. У нас гораздо дороже. Чтобы маслосьемные колпачки поменять,надо грм снять, распредвалы и извернувшись чтобы клапаны не проваливались в цилиндры,снять-поставить колпачки. Если обнаружится что клапан болтается во втулке,то снятие гбц неминуемо. У нас это тысяч 12,без гарантии.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Ты спросил-я ответил. У нас гораздо дороже. Чтобы маслосьемные колпачки поменять,надо грм снять, распредвалы и извернувшись чтобы клапаны не проваливались в цилиндры,снять-поставить колпачки. Если обнаружится что клапан болтается во втулке,то снятие гбц неминуемо. У нас это тысяч 12,без гарантии.

Да, спасибо! Что посоветуете в моем случае? Какие шаги предпринять?

Опубликовано (изменено)

Да, спасибо! Что посоветуете в моем случае? Какие шаги предпринять?

Совет,- осмотрись. Поезди, дождись тепла. Познакомься с авторитетными пыжеводами у себя, не лезь, как сказал шеф, с разной хренью в авто. Цена 15 т.р. у меня была в 14г., в июне. Сейчас отл.. цена на замену колец и т.д.. Стоп, 15 т.р.- в 2014г. июнь цена с з/ч. Работа была 5 т.р., з/ч 10000.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Совет,- осмотрись. Поезди, дождись тепла. Познакомься с авторитетными пыжеводами у себя, не лезь, как сказал шеф, с разной хренью в авто. Цена 15 т.р. у меня была в 14г., в июне. Сейчас отл.. цена на замену колец и т.д.. Стоп, 15 т.р.- в 2014г. июнь цена с з/ч. Работа была 5 т.р., з/ч 10000.

Да, наверное так и поступлю. В общем, в данный момент меня волнует 3 проблемы. 

1-ая - Расход топлива 18/100, проверка показала, что необходимо поменять топливный фильтр,промывка инжектора

2-ая - Расход масла, без компрессии сказали что надо менять маслосъемные колпачки (цена вопроса: 1 колпачок - 30 рублей, соответственно 30*16=480 рублей - цена 16 колпачков, замену, я нашёл сто, мне заменят их за 5 тыс. рублей)

3-ья появившееся проблема - это печка не работает и клемы отсоединял и пластмасс под рулем открывал штекера поплотнее прижал - результата нет. 

Как быть в данный момент с этими болячками? Попалась машина такая. Печка сама по себе вырубилась, хотя панель показывает, но ничего нигде не дует.

Опубликовано

Читай здесь по всем 3-м пунктам. Уже столько копей сломали. На ДРАЙВ еще зайди. Про печку я нашел здесь и на драйве,- всю последовательность диагностики и ремонта печки, замены вент. на ВАЗ, Газели и т.д. Не лезь к англичанам,- хорошему не научат. Только восприятие будет "зеркальным". Если одни колпачки смена- 5т.р., то это Московские цены.

Опубликовано

Читай здесь по всем 3-м пунктам. Уже столько копей сломали. На ДРАЙВ еще зайди. Про печку я нашел здесь и на драйве,- всю последовательность диагностики и ремонта печки, замены вент. на ВАЗ, Газели и т.д. Не лезь к англичанам,- хорошему не научат. Только восприятие будет "зеркальным". Если одни колпачки смена- 5т.р., то это Московские цены.

А по вашему мнению, какова адекватная цена смене колпачков? я живу в Астане, столица, цены столичные.

Опубликовано

А по вашему мнению, какова адекватная цена смене колпачков? я живу в Астане, столица, цены столичные.

А их вообще нужно менять?Можно и такой вопрос задать?

Опубликовано

Советую потратить эти 5 тыщ на покупку РР2000 (диагностика). На Али, еще и подешевле найдешь. Почитай форум про выбор прибора диагностики. После выкладок сканов,- Григорушка даст конкретный ответ,- Кто виноват? и Что делать?

Опубликовано

Нафига ему диагностика? У него мотор масло поджирает и мотор печки накернился. Чем ему pp2000 поможет?

Опубликовано (изменено)

Нафига ему диагностика? У него мотор масло поджирает и мотор печки накернился. Чем ему pp2000 поможет?

А был ли мальчик?Ответе так еще и не получили однако.Ну не может любой прибор вырубить мотор печки.Его вообще достали?Крутнули?Разъемы посмотрели?А это основная проблема его.

В дальнейшем не платить.  

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Мотор вентиляции подключен не через бси и не диагностируется никакими приборами. Только доставать и тестером потыкать.

Опубликовано

У меня вот такой вопрос возник, может быть и глупый, но всё же, позвольте мне его начиркать.
Возможно ли, что печка может не функционировать из-за предохранителя, который под капотом?

Опубликовано (изменено)

Да Саше3, который рекомендует сразу pp2000 купить.

Я не про печку, я с ней сам без, "приборов" разобрался

Про печку сказано мной,- "Кури" форум, там есть все, и про то, что щас упомянули...

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

У меня вот такой вопрос возник, может быть и глупый, но всё же, позвольте мне его начиркать.

Возможно ли, что печка может не функционировать из-за предохранителя, который под капотом?

Пред.- да. Я почитал форум,- Пред. норм., далее, пошел от замка зажигания к моторчику печки. Напрямую, он заработал. Дело было в окисленных контактах разъема,- 15 лет никто не обслуживал.

Опубликовано

Пред.- да. Я почитал форум,- Пред. норм., далее, пошел от замка зажигания к моторчику печки. Напрямую, он заработал. Дело было в окисленных контактах разъема,- 15 лет никто не обслуживал.

а если я вам Личным сообщением скину инструкцию, поможете подсказать какой заменить из списка. там есть описание. Я сам примерно понял какой, но уточнить не помешало бы.

Опубликовано

а если я вам Личным сообщением скину инструкцию, поможете подсказать какой заменить из списка. там есть описание. Я сам примерно понял какой, но уточнить не помешало бы.

Честно, у меня 406. И, порой, при "глюке", забываю про схему,- начинаю юзать, вначале, под капотом. Если все норм. иду ищу схему и лезу в салонный блок, т.к. их много там) Проверяю уже со схемой. Можно,- посмотрю)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...