icechieff Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Пока содран мотор и короб, решили залезть в мкпп чтоб посмотреть что там с синхронизатором 4 передачи, почему иногда с треском включается, и почему после 50 км/ч начинает подвывать.Синхронизатор с шестерней поставили от донора, и кроме как к подшипникам диффа докопаться не могли ни до кого.В оригинале стояли Timken KML503349 с KML503310. Так вот ответная часть вся в мелких раковинках. На замену взял NTN LM503349/LM503310 Оригинальный номер - 312537. Оригинал стоит минимум в 2 раза (а если хорошо поискать, то и в 3 раза) дороже того же Timken.
shurik Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Спасибо за информацию. Очень помогли
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти