Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока содран мотор и короб, решили залезть в мкпп чтоб посмотреть что там с синхронизатором 4 передачи, почему иногда с треском включается, и почему после 50 км/ч начинает подвывать.

Синхронизатор с шестерней поставили от донора, и кроме как к подшипникам диффа докопаться не могли ни до кого.

В оригинале стояли Timken KML503349 с KML503310. Так вот ответная часть вся в мелких раковинках.

j7vWrpVP0Pc.jpg

tMeJLYaLJmU.jpg

 

На замену взял NTN LM503349/LM503310

gkY8wGpx4rk.jpg

LQvQx6-dUt4.jpg

pEqOn-3qRm0.jpg

 

Оригинальный номер - 312537. Оригинал стоит минимум в 2 раза (а если хорошо поискать, то и в 3 раза) дороже того же Timken.

OLvovdSVn74.jpg

REujqosSjmI.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...