Роман-1987 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Доброго времени суток! Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема?
Мартын Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Доброго времени суток! Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема?Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще!
Роман-1987 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! Как можно узнать самостоятельно?
Мартын Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Как можно узнать самостоятельно?Узнать что?
solovey20 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.
Мартын Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.На атмосферника очень РЕДКО есть проблема с вытягиванием цепи.Не гребите все под одну гребенку....
texnik1565 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 В один прекрасный день пыж тоже начал троить. Выключение зажигания не помогло, хотя раньше прокатывало. Замерил компрессию, а там 0 в 3-м цилиндре, выпали седла клапанов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти