Andrew55reg Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Снял штатную магнитолу, перестал работать автозапуск и панель приборов. С приборами проблема решилась подключением одного из белых проводов к плюсу, заработали, а а.з. так и не запускает двигатель. Помогите пожалуйста!
AlexelA Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 а а.з. так и не запускает двигательВо время а\з стартер крутит?
AlexelA Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 А ключ на приборке во время а\з не высвечивается?
Andrew55reg Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Мафон обратно втыкаю, запускается с пол пинка на а/з. Вроде нет, думаешь в мафоне иммобилайзер стоит?
Мартын Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Мафон обратно втыкаю, запускается с пол пинка на а/з.Вроде нет, думаешь в мафоне иммобилайзер стоит?Нет в нем ничего.А к чему вы подрубили другую потеху?Фото выложите?
Andrew55reg Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Там с белыми проводами, тремя, замут какой-то видимо. Какие-то из них перемыкаешь, загорается приборка, высвечивается stop, и пищит. И кстати с мафоном, когда свет не погасил, дверь откроешь писк был, без мафона нет.Подключал так:
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @Andrew55reg, на уровне бреда, но проверь предохранители и питание на мафон, на НЕштатных может быть + на память и питание местами поменяны.. другой связи не вижу... а что за белые провода? откуда и куда они? ЗЫ явно куда-то не доходит + или - кэп. очевидность, но искать придется именно по ним. ЗЫЫ судя по всему не включается зажигание при а/з - почему? - нужно схему и подключение смотреть
Andrew55reg Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Прошерстил все форумы. О трех белых проводах ни слова. Предохранители в поряде, ибо при установке штатного на место все работает. Роль у этих проводов не поймешь, они вроде все +, возможно на подсветку мафона идут (управление подсветкой), и включение мафона без зажигания и подрулевое еще там... Это конечно жуть, так привязать мафон к б.к.))) Француз....
Мартын Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Прошерстил все форумы. О трех белых проводах ни слова. Предохранители в поряде, ибо при установке штатного на место все работает. Роль у этих проводов не поймешь, они вроде все +, возможно на подсветку мафона идут (управление подсветкой), и включение мафона без зажигания и подрулевое еще там... Это конечно жуть, так привязать мафон к б.к.))) Француз....Не надо этого.....Вы их просто готовить не умеете....
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Предохранители в поряде, ибо при установке штатного на место все работает.а вот не факт! + или - могут идти через мафон туда, где нет преда! нужно проверять. А разница в штатном и НЕштатном может быть как раз в подключении, Это конечно жуть, так привязать мафон к б.к.))) Француз....никакой жесткой привязки нет! в лучшем случае есть защита по ВИН самого мафона. Почему-то, когда не хотят и не могут разбираться сразу француз виноват... Нужно брать жигули, там точно все хорошо сделано ЗЫ и что в конце концов за проводки? Изменено 19 января, 2017 пользователем chizhik_pyzhik
Мартын Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) VIN? Изменено 19 января, 2017 пользователем Grigorushka
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 "белые проводки" имеют маркировку?
Andrew55reg Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 В том то и дело без маркировки, просто белые.
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 В том то и дело без маркировки, просто белые.могу ошибаться, но судя по всему это не родная проводка, а потому грешить на француза нечего придется искать установщика а/з (сиги?) или разматывать проводку (искать куда идут) и рисовать схему. ну или иммитировать подключение штатного мафона .
AlexelA Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Там с белыми проводами, тремя, замут какой-то видимо.К каким пинам магнитофонного разъема они подключены?
Andrew55reg Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Которые на черном штекере
Мартын Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Которые на черном штекереТак и что куда вы подключили опишите.Из верхнего фото ничего не понятно что и где. Никогда не понимал людей вырезающие штатные разъемы!Намного удобнее цепляться к проводу с разъемом,а не без него. Изменено 19 января, 2017 пользователем Grigorushka
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Которые на черном штекереПодозреваю, это стандартный ISO разъем, тогда если нумеровать провода от ж/з (1)(3)(5)(7) (2)(4)(6)(8) 5 - это + (на память магнитолы, постоянный) 6 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика 7 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика 3 - иллюминация (приглушает подсветку при вкл фар) Изменено 20 января, 2017 пользователем chizhik_pyzhik -1
Мартын Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Используйте только провода вокруг желто-зеленого-масса,а два других +12В.Остальные провода отцепляйте и не используйте-шины обмена данными если рестайл.Подозреваю, это стандартный ISO разъем,тогда если нумеровать провода от ж/з(1)(3)(5)(7)(2)(4)(6)(8)5 - это + (на память магнитолы, постоянный)6 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика7 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика3 - иллюминация (приглушает подсветку при вкл фар)Хоть бы инструкцию в Service глянули и увидели,что не совпадает далеко даже! Изменено 21 января, 2017 пользователем Grigorushka
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Хоть бы инструкцию в Service глянули и увидели,что не совпадает далеко даже!И? каков Ваш правильный ответ? И еще, мы про ИСО-шный или конкретно данный вариант? ЗЫ зел/жел - земля =100% фиолет - "+" =100% бел.(рядом с красным) - "+" =100% тут с ИСО-шным должно быть совпадение но у некоторых + от зажигания и + от З/Ж могут быть поменяны местами (об этом ранее писал, что тут и может быть проблема), по остальным есть сомнения, но все это проверяется на месте, после рукоблудства полагаться на 100% совпадение со схемой не приходится. ЗЫЫ собсно, нашел схему именно с 406, если полагаться на нее, то (берем с фото)(берем со схемы) (1)(8) - земля (2)(7) - + пост. (3)(6) - + от замка, коммутируемый (4)(5) - пустой (5)(4) - + от BSI, коммутируемый (6)(3) - CAN (упр., данные, ВИН) (7)(2) - CAN (упр., данные, ВИН) (8)(1) - пустой CAN - образно, м.б. другая шина обмена данными. В любом случае, эти + никак на автозапуск влиять не должны, они там же и остались (поменялись от ИСО постоянный и коммутируемый, причем на мафон, а не от него), то что было ХЗ - шина данных.
AlexelA Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 @Andrew55reg, проверь питание на блок обхода иммобилайзера. Плюс на него лучше взять постоянный...
Мартын Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 @Andrew55reg, проверь питание на блок обхода иммобилайзера. Плюс на него лучше взять постоянный...Тогда бы ключик загорался на панели если не так
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Andrew55reg, проверь питание на блок обхода иммобилайзера. Плюс на него лучше взять постоянный...Тогда бы ключик загорался на панели если не такДа и приборка бы вся работала! Тут хрень какая-то в подключении, нужно смотреть подключении сиги и блока запуска может его как от магнитолы запитали и АСС не подается, а только на стартер. Глупость, но иных идей пока нет. Единственный +, который может быть завязан на родной мафон - это + от BSI.
Сергей_607 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 В 607 к примеру, если отключит от самой магнитолы (Бошки) сзади фишку CD -чен, то панель приборов начинает выдавать карусели (пробег по нулям, тахометр прыгает и.т.д), а вот если отключит от самого CD -чен, питание, то всё начинает работать в штатном режиме .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти