chizhik_pyzhik Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Именно голую RT-6 Ничего не мешает. Но мне интересен вариант связка RT-6 и штатного усилителя пежо 207 (аналоговый).А, ну так тут уже условия задачи поменялись на ходу. JBL усилки на 508 штатно идут с 3-мя разъемами. Правда саб и усилок, вроде как 2 разных элемента. Выходы колонок переключаются в 4 или 5 разных режимов, 2 из которых на колонки, 2 (или 3) на усилки (НЧ и только 2 канала). Но сам усилок при этом обменивается данными с ГУ, т.е. если где-то контакт нарушен петь мафон не будет. а вот как RD45 дружит с усилком и сабом, тем более штатным??? там же нет линейных выходов?? ну и продолжая линейку, то и SMEG тоже может быть тогда заведется а там, если без блока ДВД и навигации, то и подешевле RT6 должно выйти, а навигацию можно отдельно прицепить на андроиде, и пр. плюшек.... вот только опять цена подымется.
sturmpanztiger Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А, ну так тут уже условия задачи поменялись на ходу. JBL усилки на 508 штатно идут с 3-мя разъемами. Правда саб и усилок, вроде как 2 разных элемента.Выходы колонок переключаются в 4 или 5 разных режимов, 2 из которых на колонки, 2 (или 3) на усилки (НЧ и только 2 канала).Но сам усилок при этом обменивается данными с ГУ, т.е. если где-то контакт нарушен петь мафон не будет. а вот как RD45 дружит с усилком и сабом, тем более штатным???там же нет линейных выходов?? ну и продолжая линейку, то и SMEG тоже может быть тогда заведется а там, если без блока ДВД и навигации, то и подешевле RT6 должно выйти,а навигацию можно отдельно прицепить на андроиде, и пр. плюшек....вот только опять цена подымется.Ну поскольку в данный момент я ставлю JBL на RD45 могу сказать, как это работает именно на 207ом. RD-4 и Rd-45 спокойно телекодируются лексией и ПП2000 на работу с усилителем выходы проводки на динамики становятся линейными для усилителя. Тут все элементарно. Сам усилитель у пежо 207 в одном корпусе с сабом. Корпус этот в сервисбоксе один. Саб и уселок на двоих имеют один номер и нарисован именно саб и уселок в одном блоке. Альтернативных усилителей нет и усилитель это аналоговый с двумя разъемами. По схематик электрик расписано очень хорошо схема подключения систем с монохромным дисплеем типа RD4/45 и систем с навигацией на примере RT3 -это собственно меня и останавливало раньше от покупки современных систем типа RT, т.к. блютуз мне жизненно необходим, причем с приемом вызова, так и с телефонной книгой и сходящим вызовом, а инфы про работу JBL с системами RT-6/RNEG и Rt-5 я не находил, а все что находил было с цифровым усилителем на 3 колодки, которого не может быть на 207ом по каталогу. Отличие только одно вообще получается - для систем с навигацией типа RT добавляется один провод, который в системах RD не используется. Это все акутально именно для 207ого т.к. усилитель и саб у данного авто с одним номером и не разделены по OPR и вариантам исполнения. А значит, и системы типа RT так же телекодируются на работу с усилителем и скорее всего телекодируются все системы по одному принципу или по теории ничем не подкрепленной фактами (разве только тем, что усилители разных машин ПСА, хоть и внешне только двух типов три разъема - цифровой и два разъема аналоговый, но отличаются еще и цветом наклейки. Бывают желтые, бело-голубые, зеленые, красные, белые, голубые, фиолетовые вот для 207ого это аналоговый усилитель с голубой наклейкой (для 207сс кстати, усилитель отдельный с желтой наклейкой и там нет саба как такового, там роль саба исполняют два тыловых динамика-овала) Изменено 24 января, 2017 пользователем sturmpanztiger
sturmpanztiger Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Ну и фоточки (не мои, мне лень фотать саб и идти с лексией до машины). Тут на фото кодировка лексией RD45 в аналоговый или цифровой усилитель ну или просто в режим работы со стандарными динамики без усилка, комплект Hi-Fi JBL на 207ой пежо, схемы из схематик электрик работы связки Hi-FI усилитель и система типа RD и скрин страницы сервисбокса доказывающий, что усилитель один и безальтернтивный, а последний скрин из схематик-электрик показывает связку Rt-3 и того же усилителя. Изменено 24 января, 2017 пользователем sturmpanztiger
thinker1 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Круто тема разрослась Перечитал её раз 5, плюс гуглил усиленно Начинаю немного въезжать с суть дела.Решил приобрести RNEG, т.к. автомобиль планирую продавать года через 2.Благо, у меня товарищ живёт во Франции, товар уже ищется
sturmpanztiger Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Круто тема разрослась Перечитал её раз 5, плюс гуглил усиленно Начинаю немного въезжать с суть дела.Решил приобрести RNEG, т.к. автомобиль планирую продавать года через 2.Благо, у меня товарищ живёт во Франции, товар уже ищется Тогда правильный выбор. Если продавать через 2 года, то смысла в дорогой RT-5 и космически дорогой RT-6 лично я не вижу. RNEG доставит и чисто эстетическое удовольствие от 6 дюймвого экрана с приемлемой графикой, ну и блютуз будет, а этот УСБ тебе все равно нафиг не надо, да и на стоимость машины это очень даже повлияет. Одно дело монохромный дисплей, другое дело качественный цветной экран. Изменено 25 января, 2017 пользователем sturmpanztiger
Мартын Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Тогда правильный выбор. Если продавать через 2 года, то смысла в дорогой RT-5 и космически дорогой RT-6 лично я не вижу. RNEG доставит и чисто эстетическое удовольствие от 6 дюймвого экрана с приемлемой графикой, ну и блютуз будет, а этот УСБ тебе все равно нафиг не надо, да и на стоимость машины это очень даже повлияет. Одно дело монохромный дисплей, другое дело качественный цветной экран.На стоимость данного авто ну никак не повлияет точно.А вот на скорость продаже возможно да.....
sturmpanztiger Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Ну и в продолжении темы. Автору я думаю будет интересно. "Интимная" подсветка салона. Я себе заказал такую. Что это такое - На пежо/ситроен 2/3/4 серий шатный плафон бывает трех типов (плафон я имею ввиду просто светильник): с одной лампой, с тремя лампами (штурманский свет, от этого плафона идет так же разводка на козырьки с подсветкой зеркал), оказывается есть еще третий тип (самый топовый) - штурманский свет, подсветка кнопок включения и диода светящий оранжевым (для пежо) и желтым (для ситроена) в зону КПП. Номер для пежо - 6362.V0. Можно найти на разборке, но легче новый купить. Подключение не просто прямой заменой, т.к. питание на кнопки и диод приходит по своими проводу (1 провод на 1пиновый конектор), запитать можно сделав перемычку от плюса главного конектора из 4 пинов на плафоне (второй пин) (будет гореть всегда при запуске двигателя) или протянуть "+" от чего нибудь включающегося с габаритами (в салоне такого много) и тогда включаться будет с габаритами, как по заводу. Остальной функционал этого плафона такой же, как и у просто с штурманским светом без подсветки, козырьки подключаются так же. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем sturmpanztiger
kostet Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 @thinker1, эрнег бы тоже се поставил, если бы он стоил тыщь 5ть смысла дороже брать невижу. Карты вроде туда пихают какието, но че то слышал что они бестолковые, ну и многие начинают потом кричать что без пробок навик отстой вот рт6 с камерой заднего вида было бы интереснее но дорого
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти