levgen42 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Я думаю темы по 1007-му развивать надо, так вот давайте решим еще одну проблему, началось это в октябре, поставила супруга машину на автозапуск, вышла через 10 минут села в машину проехала пару километров компьютер прописал, показал на табло, типо высокая температура О.Ж. вентилятор включился на вторую скорость, на панели приборов загорелся stop, я ехал в тот момент с ней, залез под капот антифриз в уровне, шланги теплые, решил что датчик глюканул, вскоре это началось появлятся чаще, взял у товарища OBD через тел подключился выдал ошибку Р0116, удаляю вентилятор отключается, по прибору показывает градусов 20, короче купил новый датчик выкрутил, пока восстанавливали комп, как то оказалось, что лопнул корпус термостата, заказал, пришлол пластиковый с датчиком и прокладкой, у старого корпуса прокладки не было, герметиком промазано было и все, заменили, прокачали, завели машину, подключили их прибор, ждали пока машина нагреется что проверить работает вентилятор или нет, когда машина набрала, градусов 108 может быть чуть меньше, точно не помню вентилятор слегка начал крутиться, ну типо все нормально, жена села уехала на следующий день опять же эта ошибка, что ей надо, где то находил, правда пыжик другой.был, там описывать что типо что они только не меняли и датчик и корпус и сам термостат проблема не исчезает, пока не поменяли на металлический корпус, что типо в пластиковом корпусе масло моторное как то попадает в антифриз, либо ещё находил что между радиатором и радиаторной решеткой находятся две релюшки которые относятся к вентилятору и что они не защищены, контакты окисляются, и начинает машина ругаться на температуру О.Ж.. Прошу помощи в данном вопросе, я думаю что этот вопрос не раз поднимется и проблему легче решить будет, потому как 4 месяца уже у меня не получается ее решить
Мартын Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 В личку стучитесь и подробно условия возникновения.
dr_faust Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 господа, обновите инфу! получилось чего али нет?
Мартын Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 господа, обновите инфу! получилось чего али нет?получилось что?
dr_faust Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 ну я к тому, что решилась трабла с температурой ОЖ
sergys Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 подскажите почему подымается температура ОЖ при 2-ух тяс. оборотов и падает когда где-то 1.5 тяс. До этого поменял реле скорости вентилятора(старый сгорел) и сам вентилятор
sergys Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 брал на разборке лопасти и мотрчик. вроде всё такое смотрел как и быломожет термостат или датчик тем. брахлит?
Димка 1007 Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 А поднимается до какой температуры? Чем измерял?
sergys Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 да на понели стрелка переваливает за 90и доходит да 105
Димка 1007 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Индикация на приборной панели + - лапоть, надо смотреть что показывают " мозги". У нас с вами скорее всего разные двигатели, у меня температура о.ж. 92-97 градусов ( это по показаниям мозгов, так как на моём автомобиле в приборной панели не предусмотрена индикация температуры о.ж.)
sergys Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) какую фукцию выполняет? Изменено 25 августа, 2017 пользователем sergys
Артюлька Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 26.01.2017 в 17:22, levgen42 сказал: Я думаю темы по 1007-му развивать надо, так вот давайте решим еще одну проблему, началось это в октябре, поставила супруга машину на автозапуск, вышла через 10 минут села в машину проехала пару километров компьютер прописал, показал на табло, типо высокая температура О.Ж. вентилятор включился на вторую скорость, на панели приборов загорелся stop, я ехал в тот момент с ней, залез под капот антифриз в уровне, шланги теплые, решил что датчик глюканул, вскоре это началось появлятся чаще, взял у товарища OBD через тел подключился выдал ошибку Р0116, удаляю вентилятор отключается, по прибору показывает градусов 20, короче купил новый датчик выкрутил, пока восстанавливали комп, как то оказалось, что лопнул корпус термостата, заказал, пришлол пластиковый с датчиком и прокладкой, у старого корпуса прокладки не было, герметиком промазано было и все, заменили, прокачали, завели машину, подключили их прибор, ждали пока машина нагреется что проверить работает вентилятор или нет, когда машина набрала, градусов 108 может быть чуть меньше, точно не помню вентилятор слегка начал крутиться, ну типо все нормально, жена села уехала на следующий день опять же эта ошибка, что ей надо, где то находил, правда пыжик другой.был, там описывать что типо что они только не меняли и датчик и корпус и сам термостат проблема не исчезает, пока не поменяли на металлический корпус, что типо в пластиковом корпусе масло моторное как то попадает в антифриз, либо ещё находил что между радиатором и радиаторной решеткой находятся две релюшки которые относятся к вентилятору и что они не защищены, контакты окисляются, и начинает машина ругаться на температуру О.Ж.. Прошу помощи в данном вопросе, я думаю что этот вопрос не раз поднимется и проблему легче решить будет, потому как 4 месяца уже у меня не получается ее решить Получилось решить вопрос по ож? У меня периодически выпадает ошибка на холодную машину, после пропадает с подогревом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти