Leonid21reg Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста! Возникла такая проблема. Бригнал машину из Белоруссии,надежность её к сожалению сразу не было возможности проверить. Когда гнал то заметил что она троит( то тянет, то нет). Через месяц, когда собрался на диагностику, завел утром, проехал буквально метров 100 и вся панель заморгала (стрелка спидометра немного поднялась и зависла, та же история и со стрелкой тахометра). Машина ни в какую не хочет заводиться, стартер крутит, а дальше ничего. Когда открываешь а потом закрываешь дверь, то начинают мигать аварийка на щитке приборов и значок что открыта дверь. Город у нас маленький и специалистов по Peugeot нет. Никто не хочет за неё браться и на диагностике так и не смогли понять что с ней. Может кто подскажет в чем может быть проблема?
icechieff Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Не люблю много глюков) Я бы глянул блок BSI, бывает вода попадает, и начинается "много глюков"...
viserg Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Добрый день! Имеется Пежо 406 2003 года 2,0 бензиновый с АКПП. Вчера вечером при запуске двигателя бортовой компьютер выдал сообщение ANTIPOLLUTION FAULT и стал постоянно гореть индикатор самодиагностики двигателя. Тем не менее до дома добрался без проблем. Начал читать по данной ошибке, но толком так ничего и не понял, чем она была вызвана. Сегодня утром вообще не смог повернуть ключ зажигания, соответсвенно не смог завести машину. При этом габаритные огни/ближний свет от акумулятора работают. Прошу помощи в решении данных проблем.
viserg Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Исходя из прочитанного делаю вывод, что: 1. проблема с поворотом ключа зажигания вызвана брокировкой противоугонной системы. Для снятия блокировки нужно крутить руль вправо-влево с одновременным поворотом ключа зажигания. 2. для исправления ошибки ANTIPOLLUTION FAULT первоочередное:- поменять бензин;- заменить свечи. Если ошибка не уйдет, значит копать глубже так как причин несколько и без услуг сервиса уже не обойтись.Если в чем не прав - поправьте меня.
Sasha Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Если в чем не прав - поправьте меня.Думаю прав. Вообще к бензину привередлевые, я с 92 на 95 перешел потому что горел антиполюшин. Ну еслиб свечи не работали то думаю он почувствовал бы это)))
kav-psk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 хочу подключиться к вашей беседе...а вообще все на 95 катаются, и какой вообще то положен бензин для двигателя с системой впрыска EW7J4? просто пробовал 92 заливать и по ощущениям машина не так тяговита как на 95!!! (да и качество российского топлива это вообще отдельная тема для разговора)
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 так на лючке же написан какой бензин положен. лей 95.
kav-psk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) )) на крышке люка есть только наклейка что это отверстие для заправки топливом))) (для дураков наверно она!) ....я вот сейчас в книжке нашел, написано черным на белом так : Рекомендуемое топливо: Минимальное октановое число 95 RON неэтелированный!!!как говориться, всем спасибо!)) Изменено 22 сентября, 2011 пользователем kav-psk 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти