Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем салют! Подскажите пожалуйста артикул корпуса термостата на пежо партнер ориджин 1.4. В инете не могу найти.

Опубликовано (изменено)

Точнее --- Прокладка блока выхода охлаждающей жидкости?

Изменено пользователем ДенисВМ
Опубликовано

она помоему тока с корпусом идёт. пару штук корпусов заказывал,с ними шла. отдельно не видел тоже. Последний раз алюминиевый ,просто на герметик посадил.

Опубликовано

Спасибо Вам, думаю так же , что отдельно не идет прокладка. Просто обнаружил течь со стороны корпуса в нижнем углу, попробую старую на герметик поставить.

Опубликовано

Спасибо Вам, думаю так же , что отдельно не идет прокладка. Просто обнаружил течь со стороны корпуса в нижнем углу, попробую старую на герметик поставить.

Ставь алюминий,раз пластиковый потёк. Если он потёк наружу,то может и внутрь. Тогда вазелин в ОЖ или в масле обеспечен.

Опубликовано

Всем огромное спасибо за разбор вопроса!!! Про корпуса я читал, получается можно на партнер ориджин от 206 пежо ставить?

Опубликовано

Прокладки на корпусе нет, идет на герметике. Видно у меня исхудался. Снял, зачистил, новый герметик-поставил. Вроде всё ровно.

190520173371.jpg

190520173372.jpg

Опубликовано

Прокладки на корпусе нет, идет на герметике. Видно у меня исхудался. Снял, зачистил, новый герметик-поставил. Вроде всё ровно.

герметик только на металлический корпус идет,а пластиковый вместе с прокладкой....

Опубликовано

У МЕНЯ ПЛАСТИКОВЫЙ, ничего кроме герметика при снятии не обнаружил.(((

Опубликовано

 

 


У МЕНЯ ПЛАСТИКОВЫЙ, ничего кроме герметика при снятии не обнаружил.

Да и не должно там ее быть, пластик с прокладкой только EW-шных моторах видел.

Опубликовано

Верно, там и корпус и термостат -всё одно


В марте ставил новый термостат TH648889J VERNET. После замены герметика , может и раньше началось-обнаружил,что патрубок греется радиатора сразу при запуске. Подскажите -я плохой термостат купил, какой нужно ставить?

Опубликовано

Да и не должно там ее быть, пластик с прокладкой только EW-шных моторах видел.

2. Установка
2.1. Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости(Алюминиевый сплав)
ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не использовать царапающие или абразивные инструменты. Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.
ВНИМАНИЕ : Нанесите валик уплотнительной пасты диаметром не выше 2,5 мм на периметр блока выхода охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ : Замените : Прокладку термостата блока выхода охлаждающей жидкости.
Установите :
  • Блок выхода охлаждающей жидкости
  • болтов (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • шланга (11)
  • Трубку (10)
  • Хомут (9) дюритового шланга системы охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8) ; Затяжка моментом 1,75 ± 0,35 дН.м
Заново подсоедините разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).
Установите :
  • Винт (6) трубопровода
  • Опору (7)
  • болтов (5)
2.2. Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости(Из пластика)
ВНИМАНИЕ : Замените : Прокладку блока выхода охлаждающей жидкости . Проверьте расположение уплотнения блока выхода охлаждающей жидкости в своем гнезде.
ВНИМАНИЕ : На блок выхода охлаждающей жидкости следует установить уплотнение до установки датчика температуры жидкости.
Установите :
  • Блок выхода охлаждающей жидкости с установленным уплотнением
  • болтов (12)(Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • шланга (11)
  • Трубку (10)
  • Хомут (9) дюритового шланга системы охлаждения
ВНИМАНИЕ : Проверьте чистоту гнезда под датчик температуры.
ВНИМАНИЕ : Не устанавливать датчик температуры жидкости, имеющий заметные повреждения.
ВНИМАНИЕ : Замените уплотнение датчика температуры на новое, предварительно смазав уплотнение охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.
ВНИМАНИЕ : Удерживайте датчик температуры за электрический разъем во время установки на блок выхода охлаждающей жидкости. Датчик температуры должен устанавливаться так, чтобы исключить любую возможность повреждения уплотнения.
ВНИМАНИЕ : При установке датчика температуры его следует защитить от попадания жидкости.
Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (8).
Подсоедините разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).
Установите :
  • Винт (6) трубопровода
  • Опору (7)
  • болтов (5)

 

 

разница есть?

Опубликовано (изменено)

Тогда уже артикул прокладки говори, если она есть :)

05
 
1336 Z1
 
01
УПЛОТНИТЕЛЬ БЛОКА ОХЛ. ЖИДК.
Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

на 1.4 ставится герметик. даже в каталоге нет прокладки.

Опубликовано

на 1.4 ставится герметик. даже в каталоге нет прокладки.

отсутствие отдельной прокладки как номер не говорит об ее отсутствии

Опубликовано

Слава богу перестало выдавливать антифриз, герметик пока держит. По марке термостата- что посоветуете?

Опубликовано

Слава богу перестало выдавливать антифриз, герметик пока держит. По марке термостата- что посоветуете

Проверяйте утечку при перепадах температур окружающего воздуха.Возможно утром будет небольшой след, или капелька на подушке под двигателем. Термостаты ставил Vernet, Wahler. Работают.

Опубликовано

Проверяйте утечку при перепадах температур окружающего воздуха.Возможно утром будет небольшой след, или капелька на подушке под двигателем. Термостаты ставил Vernet, Wahler. Работают.

Понял. Спасибо.

Опубликовано

Снова засада. Корпус ставил на блин китайское овно-сначала ездил радовался, потом видимо от температур и самого антифриза-всё это дело потекло. Пришлось переделывать-поставил на Дирко-


ELRING. Благо вместо чистого антифриза на половину была вода-не так жалко было сливать. За

 

 

 

 


одно поставил термостат Валер-вместо Вернет(по наблюдениям-после месяца работы он стал открываться где то при 70 градусах)

 

 

ELRING
Опубликовано

 

Снова засада. Корпус ставил на блин китайское овно-сначала ездил радовался, потом видимо от температур и самого антифриза-всё это дело потекло. Пришлось переделывать-поставил на Дирко-

ELRING. Благо вместо чистого антифриза на половину была вода-не так жалко было сливать. За

 

 

 

 

одно поставил термостат Валер-вместо Вернет(по наблюдениям-после месяца работы он стал открываться где то при 70 градусах)

 

 

ELRING

 

Всякое кроилово ведет к попадалову        -     ОРИГИНАЛ и проблема надолго уйдет

Опубликовано

Уже раз в пятый убеждаюсь в этом. В том году по ошибке вместо промежуточного подшипника на оси , поменял ступичный справа-поставил 

NTN-SNR GB40574S01. Дак ровно через год - зашумел. Вроде и отзывы были хорошие(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...