Monza Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Снова засада. Корпус ставил на блин китайское овно-сначала ездил радовался, потом видимо от температур и самого антифриза-всё это дело потекло. Пришлось переделывать-поставил на Дирко-ELRING. Благо вместо чистого антифриза на половину была вода-не так жалко было сливать. За одно поставил термостат Валер-вместо Вернет(по наблюдениям-после месяца работы он стал открываться где то при 70 градусах) ELRING насколько сильно потекло? температура ОЖ высоко поднималась? могло продавить герметик давлением в системе ОЖ. замечал такое на одном из 206-х. корпус STC + прокладка из паронита + герметик Дирко с 2-х сторон прокладки. Итог небольшая капелька ОЖ когда заглушишь авто. т.е. приехал, вентилятор радиатора выключился, температура ОЖ чуть выше 90гр., выключил зажигание авто пару минут постояло, включаю зажигание и температура чуть выше 100гр. и наблюдается небольшая протечка антифриза. Если температура так высоко не поднимается - то всё сухо. При этом антифриз стоит на уровне. как так-то?!?!? Хозяин пока подзабил на это дело. 1
ДенисВМ Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) насколько сильно потекло? температура ОЖ высоко поднималась? могло продавить герметик давлением в системе ОЖ. замечал такое на одном из 206-х. корпус STC + прокладка из паронита + герметик Дирко с 2-х сторон прокладки. Итог небольшая капелька ОЖ когда заглушишь авто. т.е. приехал, вентилятор радиатора выключился, температура ОЖ чуть выше 90гр., выключил зажигание авто пару минут постояло, включаю зажигание и температура чуть выше 100гр. и наблюдается небольшая протечка антифриза. Если температура так высоко не поднимается - то всё сухо. При этом антифриз стоит на уровне. как так-то?!?!? Хозяин пока подзабил на это дело.Всё так. Только давит не каплю, а заметно больше. У меня уже три пробки бачка ОЖ скопилось(менял-пробовал)-не помогло. Может стоить дальше начать с снятия радиатора, да промыть его? ОЖ выше 95-7 не поднималась(через обд-2 набдюдал). Да, и когда приедишь-заглушишь при 90, две минуты, включаю зажигание- T уже под 95 Изменено 1 июня, 2017 пользователем ДенисВМ
bendix Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 @ДенисВМ,Обрати внимание на нижний патрубок, там штуцер на резиновом кольце в корпусе, бывает течет.. 1
ДенисВМ Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 Всем форумчанам Огромное СПАСИБО за помощь! Толстый слой качественного герметика похоже решил проблему. Был небольшой пробег в область(около 1000 км), уровень в бачке не изменился. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти