Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, ребята!

У меня пежо 308 мкпп 1,6 2008 г.в., пробег 101 тыс.км

Второй раз за год вышел из строя термостат. В данный момент постоянно работает вентилятор, начинает молотить сразу после завода авто. До кучи еще и масло вылетело через 3 тысячи пробега. Машину сейчас не эксплуатирую, так как встала на дороге мигая восклицательным знаком и ошибкой топливной системы, отказываясь ехать. Правда постояв 20 минут на заглушенной машине, я все таки добралась потом на ней своим ходом до пункта  назначения.

Термостат хочу в этот раз менять у официалов, так как дают гарантию 1 год. Но ближайший  ОД за 150 км. 

Помогите, пожалуйста, как быть - на улице зима -15, можно ли как-то протянуть 150 км, на сломанном термостате с постоянно работающим вентилятором??

Изменено пользователем Marusia
Опубликовано

Добрый день, ребята!

У меня пежо 308 мкпп 1,6 2008 г.в., пробег 101 тыс.км

Второй раз за год вышел из строя термостат. В данный момент постоянно работает вентилятор, начинает молотить сразу после завода авто. До кучи еще и масло вылетело через 3 тысячи пробега. Машину сейчас не эксплуатирую, так как встала на дороге мигая восклицательным знаком и ошибкой топливной системы, отказываясь ехать. Правда постояв 20 минут на заглушенной машине, я все таки добралась потом на ней своим ходом до пункта  назначения.

Термостат хочу в этот раз менять у официалов, так как дают гарантию 1 год. Но ближайший  ОД за 150 тысяч км. 

Помоги, пожалуйста, как быть - на улице зима -15, можно ли как-то протянуть 150 т.км, на сломанном термостате с постоянно работающим вентилятором??

термостат  не дает таких симптомов с вентилятором как вы описали.А расстояние вы правильно написали или ДВАЖДЫ очепятка?

Опубликовано

термостат  не дает таких симптомов с вентилятором как вы описали.А расстояние вы правильно написали или ДВАЖДЫ очепятка?

Рука так взяла)) исправила, чтобы не вводит других в заблуждение) конечно просто 150 км.

 

До этого печального случая за пару дней, заезжала в обычный сервис, после диагностики сказали, что накрылся термостат.

Еще машина не прогревается на холостых, только на ходу минут через 15. Стрелка температуры двигателя иногда плавает от 90 к 80 и обратно, не всегда. 

Опубликовано

Еще машина не прогревается на холостых, только на ходу минут через 15.

Это к термостату относится,

вентилятор и ошибки на панели - нет.

150 км. с такими симптомами не разобравшись в корне проблемы и зимой - не рискнул бы :(

Опубликовано

 не рискнул бы :(

 

Верно!

Буду думать, эвакуатор, буксир, до весны...

Опубликовано

Колебания температуры на Пежо, от 70 до 110 - норма.

Вся белая зона указателя есть рабочая - перефразирую так.И это написано в инструкции по эксплуатации.

Опубликовано

Колебания температуры на Пежо, от 70 до 110 - норма.

Разве тот факт, что стрелка то поднимается то опускается не говорит о том, что датчик температуры неисправен?

Я конечно плохо разбираюсь, но в сервисах, где смотрели, вердикт был, такой.

Опубликовано

Разве тот факт, что стрелка то поднимается то опускается не говорит о том, что датчик температуры неисправен?

Я конечно плохо разбираюсь, но в сервисах, где смотрели, вердикт был, такой.

нет

Опубликовано

:o :facepalm:   

 

Я может и погорячилась, но завтра еду к официалам в другой город, своим ходом, на всякий случай с поддержкой на второй машине

Опубликовано

:o :facepalm:   

 

Я может и погорячилась, но завтра еду к официалам в другой город, своим ходом, на всякий случай с поддержкой на второй машине

Удачи в хорошем смысле!

Опубликовано

То, что вентилятор включается на максимальную скорость и выключается минут через 5-10 после остановки двигателя - это показывает, что в системе какая-то глобальная ошибка(неисправность). Как мне думается с термостатом она совсем не связана!!!     Что такое: "До кучи еще и масло вылетело через 3 тысячи пробега.". Вот это значительно серьезней. Вентилятор работающий может показывать нарушение фаз газораспределения или отсутствие давление масла в системе и еще много чего, НО с термостатом ничего не связано. грамотный инжекторщик (правда тяжело найти) разберется. Удачи. Потом отпишитесь.

Опубликовано

Да, забыл сказать. На 308, термостатов несколько вариантов. Никакие VIN коды не помогут выбрать правильный!!! Кто будет Вам заказывать пусть внимательно посмотрит как выглядит ваш вариант на прямо машине. Разница в разъемах датчиков, там еще хитрый разъем на патрубке, короче смотреть внимательно. И если термостат будет не такой, то эта нечисть (я так называю официалов у себя в городе), ставить не будут, а это время, деньги и т.д. Конечно можно его притулить, но нужен рукасто-головастый Кулибин. Я дважды менял на 308 термостаты и оба раза привозили "ПОЧТИ" такие же. И еще посадочное место для одного из патрубков по-моему меньше, иногда возникает подтекание, приезжает периодически просит подтянуть, а как туда добраться представляете, вообщем внимательно

Опубликовано

То, что вентилятор включается на максимальную скорость и выключается минут через 5-10 после остановки двигателя - это показывает, что в системе какая-то глобальная ошибка(неисправность). Как мне думается с термостатом она совсем не связана!!!     Что такое: "До кучи еще и масло вылетело через 3 тысячи пробега.". Вот это значительно серьезней. Вентилятор работающий может показывать нарушение фаз газораспределения или отсутствие давление масла в системе и еще много чего, НО с термостатом ничего не связано. грамотный инжекторщик (правда тяжело найти) разберется. Удачи. Потом отпишитесь.

В первый раз эта проблема (стрелка плавала, вентилятор не отключался, в сервисе сказали, что неисправен датчик термостата) была решена заменой термостата, но у нас в городе нет специалистов по пежо, все отмахиваются и говорят что ее проще сжечь. 

В общем завтра все покажет, если я доеду до ОД))) Обязательно потом все расскажу.

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Привет, всем!

Отчитываюсь о своей поездке к ОД

 

Машина стояла больше недели, после этой аварийной остановки и неадекватной работы, я ни на что хорошее не надеялась. Но завели без проблем, не смотря морозы -20-25 держаться уже давно, ошибок как ни бывало, вентилятор не включался, двигатель работал ровно, 150 км пролетели быстро и вот мы у ОД.

Перед заменой термостата (который уже меня ждал, я его заказала заранее у них и оплатила) решили сначала сделать диагностику двигателя и поискать причину течи масла. Диагностика показала, что необходима замена маслосъемных колпачков (по-моему так называется) оценили работу в 27 тысяч рублей, по течи масла еще сальник коленвала под замену (заменили сразу запчасть плюс работа 2400 руб.). По термостату нареканий не обнаружили, менять не стали. Но здесь проблемы с возвратом уже уплаченных денег за него (написала заявление о возврате, должны все таки решить этот вопрос). Вообще за термостат спасибо, недобросовестные бы заменили не глядя. Моё хорошее впечатление о сотрудниках этого сервисного центра Пежо в Пензе только укрепилось еще с первой нашей встречи год назад - грамотные, адекватные, без обмана и развода.

 

В общем вот так. Начиталась на этом форуме про проблему с двигателем у 308 Пежо, и теперь очень сильно переживаю, не ждет ли меня тоже самое?? Тратить столько денег на ремонт очень не хочется, а продавать как многие советую - жалко, я от нее кайфую до сих пор и что можно купить лучше за этот же бюджет даже не представляю и представлять не хочу.

Изменено пользователем Marusia
Опубликовано

Все правильно. Дешевая машина съедает экономию при эксплуатации

Смиритесь или присмотрите ченить другое. С другой стороны если есть финансы содержать, почему бы и нет. Вполне себе машина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...