Derz Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Всем привет!За 2 недели третий раз проблема при попытке завести свой пыж.. вставляю ключ, поворачива, все приборы загораютяс, проворачиваю дальше и раздается только щелчок, но стартер не крутит. Предохранители целые, в прошлый раз получилось завестись только через 20 мин. Звонил в сервис, сказали скорей всего замена стартера, но вот где-то читал что может глючить сигналка и из-за этого не заводится.. Аккум новый, в праздники только поменял, так что надпись экономного режима не выскакивает. Снимал клему плюсовую и ничего не поменялось. Заметил что когда раздается щелчок, то на кнопке блокировки дверей начинает быстро мигать лампочка. Вечером попробую пошаманить еще, надо же хоть до сервиса добраться..Может у кого подобное было? Кстати сигналка штатная. Изменено 30 января, 2017 пользователем Derz
Akm47000 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 вообще такое бывает когда слабый контакт с клемой акума. на всякий случай по шуруди...иногда кажется что все четко...но нет...
Derz Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Уже снимал и надевал несколько раз..( На горячую без проблем заводилась, а вот на холодный 3 раз уже такая фигня Изменено 30 января, 2017 пользователем Derz
патроль Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.
Мартын Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.Вам известно нахождение стартера в 307 с мотором TU5?Думаю вы бы не стали так писать...
dimanoid Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Видимо нет. Его специально поставили так, чтоб человек, его снимающий, на протяжении нескольких часов проклянал Пежо, Францию, стартер и себя дурака, решившего это делать самому
Киприот Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 О да, его и рассмотреть то там только с помощью зеркала с фонариком можно )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти