Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

За 2 недели третий раз проблема при попытке завести свой пыж.. вставляю ключ, поворачива, все приборы загораютяс, проворачиваю дальше и раздается только щелчок, но стартер не крутит. Предохранители целые, в прошлый раз получилось завестись только через 20 мин. Звонил в сервис, сказали скорей всего замена стартера, но вот где-то читал что может глючить сигналка и из-за этого не заводится.. Аккум новый, в праздники только поменял, так что надпись экономного режима не выскакивает. Снимал клему плюсовую и ничего не поменялось. Заметил что когда раздается щелчок, то на кнопке блокировки дверей начинает быстро мигать лампочка. Вечером попробую пошаманить еще, надо же хоть до сервиса добраться..Может у кого подобное было? Кстати сигналка штатная.

Изменено пользователем Derz
Опубликовано

вообще такое бывает когда слабый контакт с клемой акума. на всякий случай по шуруди...иногда кажется что все четко...но нет...

Опубликовано (изменено)

Уже снимал и надевал несколько раз..( На горячую без проблем заводилась, а вот на холодный 3 раз уже такая фигня

Изменено пользователем Derz
Опубликовано

Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.

Опубликовано

Для того чтобы стартер крутил нужно чтобы втягивающее реле надежно перемкнуло контакты. Зимой не редкий случай таких щелчков. Сигналки и пр. охранные в цепь стартера практически никто не ставит, в штатных тем более. Если такое случается, а ехать надо, стартер включают принудительно, замыкая внешние на стартере клеммы с одновременной подачей напряжения на катушку втягивающего реле. Сделать это совсем не сложно. После чего машина обычно заводится стартером. Нужно отличать когда стартер не может провернуть (аккумулятор и все клеммы включая минусовую на обоих концах) двигатель от варианта когда он просто не включен под нагрузку.

Вам известно нахождение стартера в 307 с мотором TU5?Думаю вы бы не стали так писать...

Опубликовано

Видимо нет. Его специально поставили так, чтоб человек, его снимающий, на протяжении нескольких часов проклянал Пежо, Францию, стартер и себя дурака, решившего это делать самому

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...