Димыч. Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Весь букет собрал.Да уж.И не поймешь,трипоид вибрацию давал или опора двигателя.
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Да уж.И не поймешь,трипоид вибрацию давал или опора двигателя.Трипод он самый.С подушками эксплуатируют большинство,а вот...
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Да уж.И не поймешь,трипоид вибрацию давал или опора двигателя.на определенном диапозоне скорости точно от него (или подшипников) ШРУС однако, а не сцепа от опоры практически постукивания в кузов, но при разгон/торможение.
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 на определенном диапозоне скорости точно от него (или подшипников) ШРУС однако, а не сцепаНу уже проще,что не сцепление.
vasizoff Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну уже проще,что не сцепление.Сцепление, все сальники, вилки, трос сцепления, масло и все что связано с коробкой менялось с полгода назад, так что на сцепление я не грешил.
vasizoff Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем привет. Сегодня заменил весь" букет" + передние колодки. Все обошлось в 5000 руб. Правда не поменял рул. наконечники. Денег нет на сход развал. Завтра опробую на работе.
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Все обошлось в 5000 рубДикая сумма какая то.Не оригинал?
vasizoff Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Дикая сумма какая то.Не оригинал?5000 руб. это за работу.
vasizoff Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Приводной вал в сборе NK 5000 руб. Сайлентблок sasic 300 руб. Колодки корея 1300 руб.
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 @vasizoff, Я так понимаю, что причина вибрации не выявлена?
vasizoff Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) @vasizoff, Я так понимаю, что причина вибрации не выявлена?Вибрация исчезла совсем. Другая напасть. Проехал с новым валом километров 50, вал вылетел из коробки. Хорошо ехал с горки километров под 80, скатился на обочину. Масло из коробки вытекло, вал болтается. Притащили на веревке в сервис. Сервисмены у которых менял вал, говорят вал короткий. Длинна нормальная, НО на старом валу стакан с трипоидом растягивается, а на новом валу стоит на смерть, не тянется вовсе. Вот они и говорят , что так быть не должно, поэтому и вырвало вал. Вставили назад бесплатно, но сказали опять вылетит на кочке. Мнения? Стакан трипоида полностью круглый, ни как на оригинале с углублениями. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем vasizoff
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Мнения? Стакан трипоида полностью круглый, ни как на оригинале с углублениями.Менять на оригинальный стакан с валом.
vasizoff Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Менять на оригинальный стакан с валом.это проще всего , правда денег нет на новый вал и установку.
vasizoff Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) И еще вопрос. Какую роль играют два болтика на опоре двигателя. Понятно , что они держат подшипник,но как? Фото не мое. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем vasizoff
Сергей_607 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Если там как на 607 (принцип), то с обратной стороны, шляпки болтов выступают в роли замков. Они имеют "Т" образную форму и входят в пазы.
vasizoff Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 Если там как на 607 (принцип), то с обратной стороны, шляпки болтов выступают в роли замков. Они имеют "Т" образную форму и входят в пазы.Приветствую. Значит подшипник зафиксирован. Проштудировав кучу форумов я пришел к выводу, что вал должно держать кольцо, которое служит для удержания вала от перемещения, но т.к. оно старое, оно потихонечку сьезжает и вал выходит из коробки. На некоторых форумах люди писали, что прихватывали его на пару точек сваркой.( чтобы наверняка). Думаю попробывать тоже прихватить, потом отпишусь, если они его конечно вообще поставили.
vasizoff Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Всем привет. В выходной поехал к другу в гараж. Отьехал от дома километра 2, и вал опять благополучно выскочил из коробки. В итоге масло вытекло, друг дотащил на веревке. Сняли защиту, и вот оно колечко стопорное болтается на валу как г.... в проруби. Подшипник на валу тоже сьехал. Вынули вал заколотили все обратно. Капнули сваркой пару точек на кольцо. Болтики "Г" образные действительно держат подшипник от перемещения. Собрали обратно, поменял заодно рул. наконечники. Сделал сход развал.Проехал километров 500.Полет нормальный. Зашел в сервис, спрашиваю-Видели, что кольцо слетело?- Да, говорят. Я говорю, чего не сказали и сваркой не капнули? Мы говорит капнем, а хозяин будет против. Вобщем никаких лишних движений, даже во благо. Как то так. Изменено 8 марта, 2017 пользователем vasizoff
Сергей_607 Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Лучше чем сам, никто не сделает ... . Проверено временем.
vasizoff Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 Лучше чем сам, никто не сделает Полностью согласен. По молодости был гараж, инструмент нормальный,свободное время и руки. Всегда сам делал кроме того ,что невозмжно было сделать в гаражных условиях. А сейчас только руки остались и не много инструмента. Что могу сам делаю,а так приходится к сервисменам обращатся. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти