Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из имеющихся вариантов сейчас в радиусе 1000км этот Пежо и хендэ траджет 2005-2006, но они (траджэты) в свои 12 лет все начинают "шелушиться" по крыльям или порогам, и печь одна и слабее как я понимаю. Запчасти и на то и на другое в основном под заказ

Так вроде как и сам же ответил на свой же вопрос...

ну да, ехать и смотреть по любому придется,

и наверняка что-то потом вылезет, чего сразу не увидишь - это нормально.

Опубликовано (изменено)

При каком пробеге можно ожидать проблем с двигателем? И в дальнейшем что проще и дешевле: контрактный поставить или кап.ремонт делать?

Слухи ходят что двигателя прихотливые и вообще Пежо денежки по мелочам тянут гораздо больше чем хендэ... Что об этом скажете?

Все, что парни написали- правда. 1.Сталкивался на практике,- мой город,- город немецких машин. Хорошо, сразу заехал на сервис к оф. дилеру, сделали все, что нада по-перваку (там меня, Григорушка по ВИНу и вычислил, недавно. Мол, я там был). Но в последствии пытался заезжать на СТО с рекомендациями. Хорошо, порядочные мастера (электрики-диагносты), заявляли,- мол, очередь или некогда. Другие сымали денег, но результата нуль. 2. Почитал про свой двигатель EW (подобный у 807-го с фото, только 2л, менее капризный), имея пробег 200т, решил в план включить капиталку двигла на 350т. Свободные средствА появились на 315т., о чем не жалею,- поменял кольца и т.п (500 баксов). 3. Что, ожидает тебя  с таким пробегом (это не руководство), ступичные передние по 1500р/шт, ГРМ (само собой, сразу), сцепа комплект на 300-350 (с работой 10-15 т.р.). Но лучше, первая диагностика и ТО у официалов. Пока не прибьешься к правильному СТО.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Двигатель там бензин 136 лошадей.

Дело не в том брать авто или нет, дело в том какой брать за имеющиеся деньги.

Если бы я мог взять и посмотреть его вживую, то посмотрел бы, а так только по фотам. Еду за 1000км, доверяя фоткам и словам хозяина. Надо же все равно представлять что от него ждать.

Из имеющихся вариантов сейчас в радиусе 1000км этот Пежо и хендэ траджет 2005-2006, но они (траджэты) в свои 12 лет все начинают "шелушиться" по крыльям или порогам, и печь одна и слабее как я понимаю. Запчасти и на то и на другое в основном под заказ

Так приедьте  в Медведь  и пощупайте руками - что мешает?Как можно вам рассказать так,чтобы вы это представили?

Двигатель там бензин 136 лошадей.

Дело не в том брать авто или нет, дело в том какой брать за имеющиеся деньги.

Если бы я мог взять и посмотреть его вживую, то посмотрел бы, а так только по фотам. Еду за 1000км, доверяя фоткам и словам хозяина. Надо же все равно представлять что от него ждать.

Из имеющихся вариантов сейчас в радиусе 1000км этот Пежо и хендэ траджет 2005-2006, но они (траджэты) в свои 12 лет все начинают "шелушиться" по крыльям или порогам, и печь одна и слабее как я понимаю. Запчасти и на то и на другое в основном под заказ

Так приедьте  в Медведь  и пощупайте руками - что мешает?Как можно вам рассказать так,чтобы вы это представили?

Опубликовано (изменено)

, ну да в целом можно пощупать и спросить, только 807 то там нет

 

Спасибо всем!

Изменено пользователем surik_krsk
Опубликовано

 

 


подобный у 807-го с фото, только 2л, менее капризный

а в чем капризность может заключаться вообще?

 

И еще кто то в отзывах писал что очень неудобное подкапотное пространство... к свечам трудно подлезть, например... своими силами все "обслуживаемо" и "подлазеваемо", например свечи, фильтр масляный, фильтр воздушный, прокладка клапанной крышки?

Опубликовано

Grigorushka, ну да в целом можно пощупать и спросить, только 807 то там нет

ну тут если в целом о пежо мнение получить, (выше же было про слухи),

а про конкретно 807 - так любой авто в возрасте будет отличаться один от другого, причем может быть значительно!

Нужно смотреть именно тот вариант который собираетесь брать, а в идеале сравнить 2-3 (тут у Вас разбега нету).

Опубликовано

своими силами все "обслуживаемо" и "подлазеваемо", например свечи, фильтр масляный, фильтр воздушный, прокладка клапанной крышки?

все зависит от "своих сил" и гибкости.

на СТО тоже люди работают и своими силами все обслуживают!

 

есть такая поговорка: "что один собрал, другой завсегда разобрать сможет" ;)

Опубликовано

а в чем капризность может заключаться вообще?

 

И еще кто то в отзывах писал что очень неудобное подкапотное пространство... к свечам трудно подлезть, например... своими силами все "обслуживаемо" и "подлазеваемо", например свечи, фильтр масляный, фильтр воздушный, прокладка клапанной крышки?

Это у меня,- капризы при минус 10 и далее. Почитай в моих сообщениях про гон масла ч/з щуп. Только щас выработал алгоритм дествий при сильных морозах. 2л, вроде взрослей. А, Григорушка, долго молчал... намедни, только рассказал, как в Сибири нада за Пежо следить... У себя под капотом, не вижу проблем для ТО. До сих пор не сожалею (8 лет уже), что взял 406 1,8 EW, а не Шкоду Окт. диз. 1,8 с вискомуфтой (была, как альтернатива).

Опубликовано

Здравствуйте! Собрался ехать за 807 в выходные, поговорил с хозяином, он говорит что заправляется летом 95, а зимой 92 потому что летом на 92 пальцы стучат. Это что-то может предвещать или это для пыжей с таким пробегом (пробег сейчас 270тыс) в порядке вещей?

Опубликовано

Это что-то может предвещать или это для пыжей с таким пробегом (пробег сейчас 270тыс) в порядке вещей?

что именно в порядке вещей? заправка 92-м или "стук пальцев" (может все же клапанов)?

 

Не скажу за конкретно этот ДВС, но те что у меня были хавали 92 нормально, но я лил 95, т.к. на нем бодрее едет и расход чуть меньше, т.е. экономия стремится к минимуму пару-тройку рублей на 100км.

 

Что же с конкретным ДВС - нужно смотреть на месте, так гадать бесполезно :(

завести послушать, потом покататься в разных режимах, потом еще послушать после покатушек, капот открываем - слушаем, смотрим.

 

Надеяться на идеальный вариант не стоит, обычно авто вылизывают только под себя, на продажу не выгодно вкладывать,

т.е. стоит заложиться на мелкие доделки и не расстраиваться, когда что-то вылезет (это справедливо для любого б/у авто),

в течении первого года все сделаете под себя, к каким-то мелочам привыкнете, что-то поправите у будете получать удовольствие (вариант "совсем не повезет" не рассматриваем ;) )

Опубликовано

вычитал что у некоторых авто подобное объясняют детонацией из-за повышенной компрессии при наличии нагара на поршнях. Может так и есть.... послушаем, поищу сервисы еще, компрессию проверить

Опубликовано (изменено)

Пригнал 807 с Барнаула, кузов и салон радуют очень. Три недели как езжу. Мощности двигателя хватает, достаточно резвый.

Бензин сразу стал лить 95. Причем после заправки на АЗС "КрасноярскНефтеПродукт" загорелась catalytic converter fault и antipollution fault, залил сдуру полный бак. Сейчас лью Газпромнефть и эти ошибки пропали, появляется только speed too high.

Расход в моем режиме город-загород около 11л/100км.

У официалов заказал ремень, ролики, сальники распредвала, помпу, прокладки клап.крышки, вот жду (за все 13300рэ, за замену сказали 7300рэ), скоро придут детальки. Что-то оригаинал, что-то аналоги (АвтоРипар вроде, сказали хорошие). Пока еще не знаю по автосервисам где, кто и как...

Обороты почему-то на холостых крутит часто, держит около 2000. Форсунки прочистить?

Ручник не работает, хозяин говорит тросик заклинило и он его открутил.

Что-то на скорости брякает (пластиковй звук) в районе бампера с правой стороны (при ветре и скорости 120 :)  и выше)

Не понял я про топливный фильтр, в Existe сказали что он вместе с насосом меняется.....

В общем есть что подделать, чем заняться, но в целом очень нравится.

Изменено пользователем surik_krsk
Опубликовано

, поздравляю с приобретением ;) коня льва!

 

Что-то на скорости брякает (пластиковй звук) в районе бампера с правой стороны (при ветре и скорости 120 и выше)

смотреть, не было ли ударов, прикреплен ли бампер и подкрылки на все посадочные, плотно ли садится капот, крепление решетки и фар.

Обороты почему-то на холостых крутит часто, держит около 2000.

это оч. много

Ручник не работает, хозяин говорит тросик заклинило и он его открутил

лучше сделать, но можно наткнуться на сюрприз в виде количества работ и ценника

 

Бензин сразу стал лить 95

а мне казалось дизеля присматривал?
Опубликовано

, поздравляю с приобретением ;) коня льва!

Благодарю!

 

смотреть, не было ли ударов, прикреплен ли бампер и подкрылки на все посадочные, плотно ли садится капот, крепление решетки и фар.

Нашел, сломанный пластик правого подкрылка. Можно "сшить" проволочкой и пару клипс на штатные места надо воткнуть

 

это оч. много

это просто жутко много для холостых, буду причину искать

 

лучше сделать, но можно наткнуться на сюрприз в виде количества работ и ценника

Надо конечно, без него очень неудобно, и жену так за руль не посадишь. У официалов на подъемник поднимать будут, заглянем... а то может сам справлюсь.

А по дизелю я не фанат, по мне с бензом меньше головняка.

 

Вот скорости туго еще втыкаются, иногда после второго отжима сцепления, наверное сцепление намекает на кончину... ну все постепенно сделаю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...