Кросс Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 На табло загорелся знак аккумулятора , кроме ремня что может быть? Спасибо.
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 На табло загорелся знак аккумулятора , кроме ремня что может быть? Спасибо.горит на холостом ходе?Как вариант-реле-регулятор напряжения или гене каюк.Померьте напряжение заряда на ХХ.
Dobrik Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Может разрядился? У меня так недавно было, подьехал и забыл выключить ближний, еще и музыка играла, курил и соответственно стеклоподъемник гонял. сначала начал экран моргать и радио то включит то выключит. Стоял примерно минут 20-30. завелся поехал, загорелась лампа АКБ. проехал примерно км 20 и все потухло!
dimanoid Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Напряжение на клеммах померий на заглушенной и заведенной
Кросс Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Заводиш не горит потом в процессе езды загорается, глушиш потом заводиш гаснет. Всем спасибо!Может разрядился? У меня так недавно было, подьехал и забыл выключить ближний, еще и музыка играла, курил и соответственно стеклоподъемник гонял. сначала начал экран моргать и радио то включит то выключит. Стоял примерно минут 20-30. завелся поехал, загорелась лампа АКБ. проехал примерно км 20 и все потухло!У меня есть режим эконом энергии, если напряжение падает то она(автоматика)гасит всё а на бортовом пишет экономия энергии. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Кросс
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Заводиш не горит потом в процессе езды загораетсяВозможно слабый ремень.На холодную еще нормально,а нагревается и проскальзывает.
Кросс Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Возможно слабый ремень.На холодную еще нормально,а нагревается и проскальзывает.Возможно ,на холодную посвистывает но когда загорается он не свистит. Попробую подтянуть может поможет))). Спасибо Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Кросс
Кросс Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Щетки гены поменяйА вообще щетки гены не сложно поменять? Сам генер удобно расположен а вот щетки я не знаю где.Спасибо
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Попробую подтянуть может поможет)))На 80% уверен,что поможет)Потом отпишитесь.
Кросс Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Щетки в выхлопной Уважаемый, если вас не затруднит по подробней описать, где находятся щетки и нужно ли снимать "гену"?На 80% уверен,что поможет)Потом отпишитесь.Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за совет
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Уважаемый, если вас не затруднит по подробней описать, где находятся щетки и нужно ли снимать "гену"?Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за советКонечно нужно.Ну можете и попробовать,а вдруг
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за советНе за что,мой совет не помог..А когда горит значок аккума при прогазовке он не тухнет?На холодную всегда заводится нормально и значок аккума не горит? Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Димыч 3008
Кросс Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Может быть, чтоб контакт на щетках то появлялся то пропадал, или реле подглюкивает и из-за этого зарядки не было? Всем кто отвечает огромное спасибо!!!Не за что,мой совет не помог..А когда горит значок аккума при прогазовке он не тухнет?На холодную всегда заводится нормально и значок аккума не горит?Когда горит значок акума пробовал перегазовать не помогло. На холодную заводилась нормально носпустя мин3-5(не засекал), опять загорается значок.
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Когда горит значок акума пробовал перегазовать не помогло. На холодную заводилась нормально носпустя мин3-5(не засекал), опять загорается значок.Тогда действительно или реле-регулятор при нагреве дурит(было уже у одного одноклубника) или щетки стерлись.Для начала вскрыть,посмотреть щетки.Если еще есть запас хода,тогда РР.
Кросс Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Тогда действительно или реле-регулятор при нагреве дурит(было уже у одного одноклубника) или щетки стерлись.Для начала вскрыть,посмотреть щетки.Если еще есть запас хода,тогда РР. Если бы еще я знал где это РР ,было бы ваще отлично!
dimanoid Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Уважаемый, если вас не затруднит по подробней описать, где находятся щетки и нужно ли снимать "гену"?Подтянул не помогло, потом померил напругу на заведенном выдавало 11,5V, и через некоторое время маш заглохла окончательно. Спасибо за советСнимай, Гену, щеточный узел находится под задней крышкой, как и на десятках миллионов других автомобильных генераторов.Ответ на все эти вопросы находится в гугле, при чем с картинками.https://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+peugeot+307
Кросс Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Снимай, Гену, щеточный узел находится под задней крышкой, как и на десятках миллионов других автомобильных генераторов.Ответ на все эти вопросы находится в гугле, при чем с картинками. https://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+peugeot+307 спасибо
Кросс Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Поменял щетки результата не дало но щетки были стерты. Подскажите еще какие-нибудь поломки бывают? Заранее спасибо.
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поменял щетки результата не дало но щетки были стерты. Подскажите еще какие-нибудь поломки бывают?Остается реле-регулятор напряжения.
Кросс Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Остается реле-регулятор напряжения. Кстати после замены щеток завел прождал мин 10, ошибка не выпадала. Забыл померить напряжение (на радостях)и уехал домой. На следующей день ошибка опять загорелась мин через 3-4, и при заводке аккум был подсажен как будто не заряжался. Почему не загорелся знак аккумулятора, после замены щеток( щетки сам подобрал перепаял , подошли ВАЗовские)? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Кросс
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 не знаю как на 307, а вот на 607 встречал такой прикол - значок аккума загорается только после того как напруга в аккуме упадет меньше 12 В. Т.е. когда уже поздно.
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) и при заводке аккум был подсажен как будто не заряжался.Потому что движок работает на аккуме,во время горения лампы аккума на приборке.Померьте напряжение на аккуме на ХХ когда не горит значок аккума. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Димыч 3008
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти