Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Потому что движок работает на аккуме,во время горения лампы аккума на приборке.Померьте напряжение на аккуме на ХХ когда не горит значок аккума.

 

 

замерял на ХХ было11.8В, знак горел или нет не помню

Изменено пользователем Кросс
Опубликовано

Может вам в специализированный сервис? Наобум можно менять долго и упорно, а потом обнаружить что переломился провод питания обмотки возбуждения после покупки нового генератора

Опубликовано

 

 


замерял на ХХ было11.8В, знак горел или нет не помню

Так важно понять,какое напряжение без горящей сигнализации.Впрочем,по любому реле менять.

Опубликовано

Может вам в специализированный сервис? Наобум можно менять долго и упорно, а потом обнаружить что переломился провод питания обмотки возбуждения после покупки нового генератора

Спец сервиса нет
Опубликовано

Попроси по сервисбоксу кого нибудь посмотреть распиновки на генераторе и померий напряжение на ротор которое подается. А то мош не в генераторе проблема. На клеме плюсовой генератора неплохо бы замер сделать. Ну а там уж и регулятор заменить...

Опубликовано

Попроси по сервисбоксу кого нибудь посмотреть распиновки на генераторе и померий напряжение на ротор которое подается. А то мош не в генераторе проблема. На клеме плюсовой генератора неплохо бы замер сделать. Ну а там уж и регулятор заменить...

Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...