A.V.Klopov Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Доброго всем суток.если затерли только маску то получается что блок так и в аварийном режиме?то нахрен я им деньги отдал??????((((как залить её в блок,точнее чем?Аварийного режима по катам нет, там идёт только контроль состояния (касается е3 и е4). Залить её можно разными способами, можно через бут galletto 1260 например (есть шанс уложить блок), я шью напрямую флешь через програматор minipro tl866a (к нему нужны дополнительные панельки). Изменено 20 мая, 2017 пользователем A.V.Klopov
чайник77 Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 привет всем, у меня 307св 1.6 бензин 2002 г.в. проблема токая потерял ключь, отогнал офицалам снесли блок bsi долго не могли завести, когда заработала появилась отсечка 3000 и отказал климат, можно ли передвинуть отсечку? помогите пожалуйста
A.V.Klopov Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 привет всем, у меня 307св 1.6 бензин 2002 г.в. проблема токая потерял ключь, отогнал офицалам снесли блок bsi долго не могли завести, когда заработала появилась отсечка 3000 и отказал климат, можно ли передвинуть отсечку? помогите пожалуйста Какие-то мутные официальные сервисники... Им достаточно было, запросить пин и прописать новый ключ. Что они там сносили мы не знаем. ((( Надо нормальную диагностику сделать и смотреть, из-за чего отсечка, и что с климой...
Мартын Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 привет всем, у меня 307св 1.6 бензин 2002 г.в. проблема токая потерял ключь, отогнал офицалам снесли блок bsi долго не могли завести, когда заработала появилась отсечка 3000 и отказал климат, можно ли передвинуть отсечку? помогите пожалуйста отсечка никак не связана с ключем-пином и BSI.
Kisman Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Комрады помогите прошивкой для 2.2 бензин стоковая дорест
GT4 Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 создана ветка по чипу https://peugeot-lab.net/forum/topic/16897/#entry198886
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Мне 12 тыс. зарядили за прошивку. Адекватный ценник или развод?
Dimkin67 Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Дык за эти деньги можно каталик заменить и ничего шить не надо, на твой век хватит.... Ааа, я ж запамятовал, у тебя же 3,0 ,а там их два. Ну тогда может быть...
icechieff Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Адекватный, но один вопрос - зачем? Чтоб удалить каты? А потом задолбает вонь как от классики. И всё равно обратно врезать.
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 У меня они давно удалены ещё одним из прошлых владельцев. Стоит кривая электронная обманка, горит чек и сообщение Depolution System Faulty при каждом запуске двигателя. И так все 4 года, что я владею авто, думаю пришло время что-то с этим сделать й
icechieff Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 может сразу вернуть каты и выкинуть говно -обманки?)
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 27 минут назад, icechieff сказал: может сразу вернуть каты и выкинуть (Слово удалено системой) -обманки?) Последний раз, когда я видел их в наличии, ценник на эти каты был как за неплохие Жугули. Можно и восстановить, вопрос в цене...
Daemon Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 1 час назад, icechieff сказал: может сразу вернуть каты и выкинуть (Слово удалено системой) -обманки?) Каты стоят как чугунный мост. 5 часов назад, altersin сказал: У меня они давно удалены ещё одним из прошлых владельцев. Стоит кривая электронная обманка, горит чек и сообщение Depolution System Faulty при каждом запуске двигателя. И так все 4 года, что я владею авто, думаю пришло время что-то с этим сделать й Ездить на этом авто с Деполюшен систем фаутл - ну такое. Я бы вопрос решал, хоть обманками, хоть перепрошивкой Евро2, хоть чем. Тем более, что наши ГИБДД-шники мне при регистрации СТС выдали с отметкой "Экологический класс - неопределен", и это не смотря на мои вопли про Евро4
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 14 минут назад, Daemon сказал: Я бы вопрос решал, хоть обманками, хоть перепрошивкой Евро2, хоть чем. Решу в следующем месяце, в этом казна уже опустела 1
icechieff Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Каты будут стоить примерно эти же 12 + установка. При чипе же (если даже всё сложится нормально с ним) ну задолбает вонь бензина. Тогда будет выбор или воткнуть небольшой кат в трубу после соединения с двух голов (вполне рабочая тема, кстати. Но опять же - деньги, и уже будет дороже ибо 12 за прошивку + 1 кат + работа) или отменять всё и переделывать. Уж не говоря о том, что вероятность рукожопой прошивки - велика. 1
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Это что за каты за 12 тыс.? Универсальные какие-то? Посмотрите по каталогу цену катов на ES9A, там цена чугунного моста и крыла от боинга) 1
Daemon Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 12 минут назад, altersin сказал: Это что за каты за 12 тыс.? Универсальные какие-то? Посмотрите по каталогу цену катов на ES9A, там цена чугунного моста и крыла от боинга) Я увидел 30к, не 12к. Хотя если верить сайту Порт3, то каты от ВАГ-а, Хундая/Киа подходят https://www.port3.ru/search/CITROEN_PEUGEOT/1705TG Учитывая, что надо 2шт, то цена выходит на уровне консоли крыла от F-35. А если взять еще и даунпайп (86к оригинал), то уже приближаемся к стоимости центроплана Рэптора И тут же в каталоге: обманка 1882рублика... Изменено 21 августа, 2021 пользователем Daemon
altersin Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Меня вонь не парит, я сзади машины не стою и выхлопом не дышу. Сел утром в салон, 30 сек. потарахтел на прогревочных оборотах и поехал. Меня больше беспокоит возможная проблема при прохождении техосмотра. Последний раз с делал в феврале этого года по традиции липовый. Думаю в следующем году это уже не прокатит. 1
Daemon Опубликовано 21 августа, 2021 Опубликовано 21 августа, 2021 Только что, altersin сказал: Меня вонь не парит, я сзади машины не стою и выхлопом не дышу. Сел утром в салон, 30 сек. потарахтел на прогревочных оборотах и поехал. Меня больше беспокоит возможная проблема при прохождении техосмотра. Последний раз с делал в феврале этого года по традиции липовый. Думаю в следующем году это уже не прокатит. Просто дороже будет стоить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти