yurec23 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Такая вот проблемище! Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.
JASko Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Такая вот проблемище! Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.
yurec23 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.а как вообще ездить? Двигатель троит.или двоит. выкрутил снова свечи, свечи сухие.
icechieff Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается...
yurec23 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается... Диагностика показывает перебои в зажигании. Но я думал, если нет зажигания, то свеча должна быть в бензине. Снял катушку, почистил её, установил снова. вроде заработала. проехал немного (1-1,5 км) опять троит. и как то , то троит, то не троит. Сегодня попробую заменить катушку. Нашел тут недалеко рабочую. И на БК моментальный расход топлива на нулях.
JASko Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 И на БК моментальный расход топлива на нулях.А километраж до бензоколонки быстро увеличивается при неисправной катушке.
icechieff Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то...
yurec23 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то... А ссылкой на руководство не поделитесь? Километраж до колонки не знаю, а вот общий расход быстро уменьшается (по БК) Изменено 28 августа, 2011 пользователем yurec23
icechieff Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 А поиск то на что?http://peugeot-lab....orum/topic/360/
yurec23 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 А поиск то на что?Спасибо огромнейшее!Порошу не сердиться за не обнаруженный во время поиск!
yurec23 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Главное чтоб помогло) Спасибо, помогло очень! Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился!
r-coca-cola Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Спасибо, помогло очень! Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился! У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась?
r-coca-cola Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поменял свечи.Поставил NGK.(Cтояли такие же). И всё сразу изменилось.Ошибка сразу же пропала,машина стала даже ездить по-другому!У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась? 1
yurec23 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 сейчас нормально. Я тоже свечи поменял сначала, не помогло. потом заменил катушку. 3200 русскими рублями стоит. как рукой сняло. торить перестала и поехала нормально. лампа "выкинь двигатель" горела километров 15 а потом сама погасла. А сейчас другая проблема. не включается вентилятор радиатора. Пока холодно, не беспокоит. А вот потеплеет, в пробках упарюсь.
icechieff Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Смотри релюхи) Руководства у нас тут есть)
Саша Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора Изменено 18 марта, 2012 пользователем Саша
yurec23 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора Вполне возможно, что катализатор. Хотя не факт . Тогда бы заливало все свечи. А заливает точно бензином? Тосол не уходит из системы охлаждения? Проверь провода, которые к катушке подходят. Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами. На катушке там есть оголенные участки.А вообще сначала нужно свечи менять на НОВЫЕ а не местами а потом уже катушку.Съезди к официалам или к тем. у кого есть сканер РР2000 а тупо стиранием ошибок проблему не решишь
JASko Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 .....Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами...... Не вводи в заблуждение. Ни какого электрического контакта катушки на корпус нет и не должно быть. Возьми тестер и прозвони катушку - и все поймешь.
vitek-757 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 У меня недавно тоже такая ерунда случилась с 4 цилиндром! Померь обязательно компрессию, у меня не было снял голову а там клапан выломило кусок и прогорел немного, а симптомы были похожие и ошибки теже.
r-coca-cola Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Замена свечей помогла но на неделю. Купил новую катушку фирма MAXGEAR. Ошибка пропала сразу и троить перестало.Езжу уже 2 месяца без проблем!
dgon Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 уважаемые ал-4воды.у меня 307 2002.1.6..уменя проблемка с аккп был у офицалах.с казали поменять гидроблок и установить лецензионую программу.поменял гидроблок.машина трогаеться толи 2 толи 3 передачи.после едит как нормально. что можед быть?и надо ли ставить программу?может-ли быть дело в катализаторе.?потомучто ошибка анти полишин фолд.но не троит не пердит и.т.д
Саша Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 И снова здравствуйте! Я уже чуть выше про проблемму с двигателем в том году. Тогда я решил купить катушку, но оказалось что у меня прогорели клапана( Я, честно говоря пожадничал и купил не оригинальные. Прошел почти год и тысяч 25км и сегодня проблемма повторилась( При скорости 130км/ч (обычно не гоняю и больше 110не езжу) опять все те же синдромы и ошибки. Проехав километров 5 я решил заглушить машину минут на 10 и всё прошло)) Не могли же клапана опять прогореть, пусть даже не оригинальные? Склоняюсь к мысли, что газ в пол и залитые свечи как результат
dimon405 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.
Саша Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.не постоянно. год почти всё ок было, потом вот этот косяк на пару км и сейчас всё опять в норме. когда в тот раз клапана менял, мне и форсунки почистили, сказали что они уже не очень( может и она
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти