Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая вот проблемище!

Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.

Опубликовано

Такая вот проблемище!

Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.

Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.

Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.

Опубликовано

Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.

Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.

а как вообще ездить? Двигатель троит.или двоит. выкрутил снова свечи, свечи сухие.
Опубликовано

А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается...

Опубликовано

А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается...

 

Диагностика показывает перебои в зажигании. Но я думал, если нет зажигания, то свеча должна быть в бензине. Снял катушку, почистил её, установил снова. вроде заработала. проехал немного (1-1,5 км) опять троит. и как то , то троит, то не троит. Сегодня попробую заменить катушку. Нашел тут недалеко рабочую. И на БК моментальный расход топлива на нулях.

Опубликовано

И на БК моментальный расход топлива на нулях.

А километраж до бензоколонки быстро увеличивается при неисправной катушке.

Опубликовано

у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то...

Опубликовано (изменено)

у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то...

 

А ссылкой на руководство не поделитесь?

Километраж до колонки не знаю, а вот общий расход быстро уменьшается (по БК)

Изменено пользователем yurec23
Опубликовано

Главное чтоб помогло)

 

Спасибо, помогло очень!

Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился!

Опубликовано

Спасибо, помогло очень!

Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился!

 

 

У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась?

Опубликовано

Поменял свечи.Поставил NGK.(Cтояли такие же). И всё сразу изменилось.Ошибка сразу же пропала,машина стала даже ездить по-другому!

У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась?

Опубликовано

сейчас нормально. Я тоже свечи поменял сначала, не помогло. потом заменил катушку. 3200 русскими рублями стоит. как рукой сняло. торить перестала и поехала нормально. лампа "выкинь двигатель" горела километров 15 а потом сама погасла. А сейчас другая проблема. не включается вентилятор радиатора. Пока холодно, не беспокоит. А вот потеплеет, в пробках упарюсь.

Опубликовано (изменено)

 Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем  CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был.   ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора

 

Вполне возможно, что катализатор. Хотя не факт . Тогда бы заливало все свечи. А заливает точно бензином? Тосол не уходит из системы охлаждения? Проверь провода, которые к катушке подходят. Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами. На катушке там есть оголенные участки.А вообще сначала нужно свечи менять на НОВЫЕ а не местами а потом уже катушку.Съезди к официалам или к тем. у кого есть сканер РР2000 а тупо стиранием ошибок проблему не решишь

Опубликовано

.....

Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами.

.....

 

Не вводи в заблуждение. Ни какого электрического контакта катушки на корпус нет и не должно быть. Возьми тестер и прозвони катушку - и все поймешь.

Опубликовано

У меня недавно тоже такая ерунда случилась с 4 цилиндром! Померь обязательно компрессию, у меня не было снял голову а там клапан выломило кусок и прогорел немного, а симптомы были похожие и ошибки теже.

Опубликовано

Замена свечей помогла но на неделю. Купил новую катушку фирма MAXGEAR. Ошибка пропала сразу и троить перестало.Езжу уже 2 месяца без проблем!

Опубликовано

уважаемые ал-4воды.у меня 307 2002.1.6..уменя проблемка с аккп был у офицалах.с казали поменять гидроблок и установить лецензионую программу.поменял гидроблок.машина трогаеться толи 2 толи 3 передачи.после едит как нормально. что можед быть?и надо ли ставить программу?может-ли быть дело в катализаторе.?потомучто ошибка анти полишин фолд.но не троит не пердит и.т.д

Опубликовано

И снова здравствуйте! Я уже чуть выше про проблемму с двигателем в том году. Тогда я решил купить катушку, но оказалось что у меня прогорели клапана( Я, честно говоря пожадничал и купил не оригинальные. Прошел почти год и тысяч 25км и сегодня проблемма повторилась( При скорости 130км/ч (обычно не гоняю и больше 110не езжу) опять все те же синдромы и ошибки. Проехав километров 5 я решил заглушить машину минут на 10 и всё прошло)) Не могли же клапана опять прогореть, пусть даже не оригинальные? Склоняюсь к мысли, что газ в пол и залитые свечи как результат

Опубликовано

Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.

Опубликовано

Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.

не постоянно. год почти всё ок было, потом вот этот косяк на пару км и сейчас всё опять в норме. когда в тот раз клапана менял, мне и форсунки почистили, сказали что они уже не очень( может и она

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...