Alex Gibson Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Привет всем! Хочу поменять шины с текущим профилем 205/55/R16 на что-нибудь повыше и помягче. Авто 2001 г. 3.0л. Из вариантов:215/60/R16225/55/R16225/60/R16 Поделитесь соображениями и опытом, что подойдёт, что нет. Будет ли задевать арки и т.п.? P.S. эксплуатация городская, поклажи нет, пассажиры раз в месяц ~ Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Alex Gibson
DumS Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Езжу на 225/55/r17. И зимой и летом. 1
Dimon607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Хочу поменять шины с текущим профилем 205/55/R16 на что-нибудь повыше и помягче. Авто 2001 г. 3.0л.У Вас не правильный размер.Штатный 225/55/R16
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) У меня штатный размер 225/50/17 W, зависит от комплектации.Во вложении информация из Service Box/Причём сравнил вин от своего 2,2 и 3,0 - информация одинаковая .Размер колеса..pdf Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Сергей_607
Alex Gibson Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Езжу на 225/55/r17. И зимой и летом.У меня запаска такого размера.. На лето подумаю насчёт R17, если захочется эстетики)У Вас не правильный размер.Штатный 225/55/R16То есть 225/60/R16 должен подойти, в принципе?У меня штатный размер 225/50/17 W, зависит от комплектации.Во вложении информация из Service Box/Причём сравнил вин от своего 2,2 и 3,0 - информация одинаковая .Спасибо! ) А где можно узнать подробную изначальную комплектацию? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Alex Gibson
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) По этому и такая, то, что она родная, т.е штатная. На самом деле, я бы с огромным удовольствием поменял на R16 255\55, ездил у товарища, гораздо комфортнее. Не меняю по тому, что оба комплекта на стоковых дисках, а всё продавать, покупать не очень хочу, много времени нужно. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Сергей_607
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо! ) А где можно узнать подробную изначальную комплектацию?Например по ВИНу через паблик.сервисбокс или pp2000точкаru То есть 225/60/R16 должен подойти, в принципе?есть же в шинных магазинах калькуляторы, там и можно посчитать как изменится внешний диаметр (если остальные параметры остаются, то это будет определяющим). 1
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Кидай вин номер, сейчас посмотрим. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Сергей_607
Alex Gibson Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Кидай вин номер, сейчас посмотрим.Сергей, VF39DXFXE1X001088Например по ВИНу через паблик.сервисбокс или pp2000точкаruесть же в шинных магазинах калькуляторы,там и можно посчитать как изменится внешний диаметр (если остальные параметры остаются, то это будет определяющим).Полезные ссылки, спасибо)
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Лови, во вложении, правда это другая тема на форуме .Характеристики автомобиля.pdf 1
Alex Gibson Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Лови, во вложении, правда это другая тема на форуме .))) спасибо) я никому не скажу! 1
Alex Gibson Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Например по ВИНу через паблик.сервисбокс или pp2000точкаruесть же в шинных магазинах калькуляторы,там и можно посчитать как изменится внешний диаметр (если остальные параметры остаются, то это будет определяющим).Я посчитал в калькуляторе, выдало следующее: Показатель Старая Новая Разница Диаметр 632 мм 676 мм +44 мм (+7%) Ширина 205 мм 225 мм +20 мм (+10%) Длина окружности 1985 мм 2125 мм +140 мм (+7%) Высота профиля 113 мм 135 мм +22 мм (+20%) Оборотов на км 504 471 -33 (-7%) Изменение клиренса Клиренс изменится на 22 мм Результат: Диаметр отличается более чем на 3%. Это опасно!!! То есть про 225/60/R16, видимо, можно забыть?Oops, таблица коряво вставилась, извиняюсь.
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня стояли как то 225\60\17, все подкрылки на....
Alex Gibson Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Да, летние шины однозначно надо ставить повыше - 215/60 или больше.. чтобы диски не убивались.Вот на таких, оказывается, и ездил (фото до прокатки всех четырёх колёс).
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 @Alex Gibson, 1 многое зависит и от самих дисков и от жесткости резины 2 более высокий бор = хуже управляемость, а именно поворачиваемость, если ездишь быстро, то наверняка заметишь 3 лучше именно для зимы больший профиль, чем для лета по 1 у меня (правда авто другой) 215/55/р16 родные диски так под/за 100 влетал в ямы - на резине были вмятины - диски вроде целы, а вот на зиму реплика (резинка с теми же параметрами), так вот езжу медленней, в хороший ямы не влетал (ну мож раз на 40), но вот один диск уже имеет грузиков в 2(!) слоя (после зимы нужно будет прокатать). по 2 при переходе может появиться ощущение, что по песку едешь, оно помягче, но в поворотах как-то не уютно по 3 аллюминий при минусовых становится хрупким, и вероятность расколоть диск выше чем летом, а на расколотом уже не поедешь (по хорошему и не отремонтируешь), гнутый еще как-то в себя привести можно... Такой диск должен был бить нещадно на скорости, не заметил? может его за долго до тебя коцнули, может колесо пробили и влетели куда... В общем в всем нужна мера, не переусердствуй 1
Alex Gibson Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 @Alex Gibson,1 многое зависит и от самих дисков и от жесткости резины2 более высокий бор = хуже управляемость, а именно поворачиваемость, если ездишь быстро, то наверняка заметишь3 лучше именно для зимы больший профиль, чем для лета по 1 у меня (правда авто другой) 215/55/р16 родные диски так под/за 100 влетал в ямы - на резине были вмятины - диски вроде целы, а вот на зиму реплика (резинка с теми же параметрами), так вот езжу медленней, в хороший ямы не влетал (ну мож раз на 40), но вот один диск уже имеет грузиков в 2(!) слоя (после зимы нужно будет прокатать).по 2 при переходе может появиться ощущение, что по песку едешь, оно помягче, но в поворотах как-то не уютнопо 3 аллюминий при минусовых становится хрупким, и вероятность расколоть диск выше чем летом, а на расколотом уже не поедешь (по хорошему и не отремонтируешь), гнутый еще как-то в себя привести можно...Такой диск должен был бить нещадно на скорости, не заметил? может его за долго до тебя коцнули, может колесо пробили и влетели куда... В общем в всем нужна мера, не переусердствуй Спасибо!) Езжу уже не быстро, хватило) Я на пежо всего пару месяцев, так что за диск спасибо предыдущему владельцу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти