Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я о том же. А 13-15 литров что-то многовато. Пол дня в заведеной машине сидеть и не глушить и то столько наверно не будет

Опубликовано

Добрый день. Такая же проблема была той зимой, расход доходил до 14,5л. Почистил инжектора, дроссельную заслонку, после чистки заслонки сделал её адаптацию. Сейчас расход по городу 10-11л, по трассе 6,5-7,5л. Попробуйте сделать эти аперации

Надо попробовать. Спасибо

Кросс, как раз сегодня отписаться хотел, так как сейчас мало езжу пробег маленький был. Итак 200 км проехал. 85-90% город, а 10-15% трасса. Вчера город 11.2л, сегодня город трасса 11.1л. Выше 11.2 за всю зиму ни разу не поднималось. Грею утром минут 15, в течении дня либо вообще не грею, либо минут 5. Езда размеренная в основном. Зимой агрессивный стиль езды не практикую, если только при обгоне.

Спасибо. Буду думать, советуют почисть инжект и заслонку
Опубликовано

Сегодня в основном трасса и не много город, пробки пипец, у нас снегопад, плюс в машине чуть грелся расход 11л 

Опубликовано

Сегодня в основном трасса и не много город, пробки пипец, у нас снегопад, плюс в машине чуть грелся расход 11л

Извиняюсь за назойливость, но почему летом расход нормальный а зимой так жрет?
Опубликовано

Извиняюсь за назойливость, но почему летом расход нормальный а зимой так жрет?

Зимой же холодно  и для разогрева всех агрегатов и  самого мотора требуется энергия.Скорости меньше - пробок больше.Запускаем и греем чаще и дольше - меньше средняя скорость движения.

Опубликовано

Потому что двигатель вынужден ворочить холодное масло в коробке, холодное мкмло а себе, холодную смазку в ступицах и прочих подшипниках

Опубликовано

Стиль спокойный морозов особо больших нет

И почему-то обороты больше 4000 не поднимаются

Опубликовано

Борюсь с расходом, очень давит на моСк надпись на бортовом 16,6L/100km.  (NFU АКПП)

Езда в последнее время работа дом, т.е. км 10-15 в день. 

Средняя скорость показывает 18 км/час. 

Когда вы указываете на свои показания -это при какой средней скорости?

Может я зря парюсь или все-таки нет??  :wacko:

 

Пробывал менять ДАД и лямбду верхнюю, кат визуально нормальный, ДВС после ремонта. Накат отличный у машины, колеса новые (2,3Бар), уже не знаю что думать. Заслонку мыл, адаптировал компом.

Показания ДАД на прогретом 330мБар, О2 верхний скачит 0,2-0,8В; нижний 0,7В.

И не важно как на субару едешь или как на приусе. 

В основном как пенсионер на приусе стараюсь и в N на светофоре - и все равно не падает расход. 

По замеру на заправках примерно 14-15литров получается средний за 2000км

Опубликовано

Борюсь с расходом, очень давит на моСк надпись на бортовом 16,6L/100km.  (NFU АКПП)

Езда в последнее время работа дом, т.е. км 10-15 в день. 

Средняя скорость показывает 18 км/час. 

Когда вы указываете на свои показания -это при какой средней скорости?

Может я зря парюсь или все-таки нет??  :wacko:

 

Пробывал менять ДАД и лямбду верхнюю, кат визуально нормальный, ДВС после ремонта. Накат отличный у машины, колеса новые (2,3Бар), уже не знаю что думать. Заслонку мыл, адаптировал компом.

Показания ДАД на прогретом 330мБар, О2 верхний скачит 0,2-0,8В; нижний 0,7В.

И не важно как на субару едешь или как на приусе. 

В основном как пенсионер на приусе стараюсь и в N на светофоре - и все равно не падает расход. 

По замеру на заправках примерно 14-15литров получается средний за 2000км

Вполне нормальный при таих условиях.Греете и как долго?БК сбрасываете после заправок?Отсчет от полного бака не пробовали?
Опубликовано

Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.

Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.

До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.

Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.

Ошибок 0.

Screenshot_2017-12-23-15-42-18-900_org.prowl.torque.png

Опубликовано

Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.

Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.

До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.

Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.

Ошибок 0.

Должны обе лямды пульсировать,нормально работающий датчик кислорода при работе выдаёт от 0.3 до 0.7 вольт.

Опубликовано

Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.

Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.

До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.

Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.

Ошибок 0.

При полностью исправном кате и верхнем кислороднике нижний должен как можно меньше колебаться-практчески прямая в диапазоне 0,4-0,6
Опубликовано

После длительной поездки нижний датчик стабильно 0,6. Но адаптация растёт постепенно в плюс. Собираюсь проверить клапан адсорбера на герметичность, это единственное что не проверял...

И может кто помнит на елм на прогретой на хх какое значение у дросселя? У меня 20 не знаю чего. Давление 330мбар. Но смесь видимо бедная. От того и расход наверно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...