dimanoid Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 У жены на пежо автомат около 11 по городу было. Щас не знаю. Для старого ведра на автомате отличный результат.
Плотник Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Вот и я о том же. А 13-15 литров что-то многовато. Пол дня в заведеной машине сидеть и не глушить и то столько наверно не будет
dimanoid Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Как ездить. Я бы накатал литров 15 и порвал коробку пополам А мош и все 20
Bombomet Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 МКПП, 9,5 на сотню , грею утром по 10 минут.
Кросс Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Добрый день. Такая же проблема была той зимой, расход доходил до 14,5л. Почистил инжектора, дроссельную заслонку, после чистки заслонки сделал её адаптацию. Сейчас расход по городу 10-11л, по трассе 6,5-7,5л. Попробуйте сделать эти аперации Надо попробовать. СпасибоКросс, как раз сегодня отписаться хотел, так как сейчас мало езжу пробег маленький был. Итак 200 км проехал. 85-90% город, а 10-15% трасса. Вчера город 11.2л, сегодня город трасса 11.1л. Выше 11.2 за всю зиму ни разу не поднималось. Грею утром минут 15, в течении дня либо вообще не грею, либо минут 5. Езда размеренная в основном. Зимой агрессивный стиль езды не практикую, если только при обгоне.Спасибо. Буду думать, советуют почисть инжект и заслонку
Плотник Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Сегодня в основном трасса и не много город, пробки пипец, у нас снегопад, плюс в машине чуть грелся расход 11л
Кросс Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Сегодня в основном трасса и не много город, пробки пипец, у нас снегопад, плюс в машине чуть грелся расход 11л Извиняюсь за назойливость, но почему летом расход нормальный а зимой так жрет?
Мартын Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Извиняюсь за назойливость, но почему летом расход нормальный а зимой так жрет?Зимой же холодно и для разогрева всех агрегатов и самого мотора требуется энергия.Скорости меньше - пробок больше.Запускаем и греем чаще и дольше - меньше средняя скорость движения.
dimanoid Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Потому что двигатель вынужден ворочить холодное масло в коробке, холодное мкмло а себе, холодную смазку в ступицах и прочих подшипниках
@диман@ Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Доброго времени суток 1.4 75 л.с какой расход должен быть подскажите
Мартын Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Доброго времени суток 1.4 75 л.с какой расход должен быть подскажитеОчень сильно от региона зависит и от стиля...
@диман@ Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Стиль спокойный морозов особо больших нет И почему-то обороты больше 4000 не поднимаются
Nikittaa Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Борюсь с расходом, очень давит на моСк надпись на бортовом 16,6L/100km. (NFU АКПП)Езда в последнее время работа дом, т.е. км 10-15 в день. Средняя скорость показывает 18 км/час. Когда вы указываете на свои показания -это при какой средней скорости?Может я зря парюсь или все-таки нет?? Пробывал менять ДАД и лямбду верхнюю, кат визуально нормальный, ДВС после ремонта. Накат отличный у машины, колеса новые (2,3Бар), уже не знаю что думать. Заслонку мыл, адаптировал компом.Показания ДАД на прогретом 330мБар, О2 верхний скачит 0,2-0,8В; нижний 0,7В.И не важно как на субару едешь или как на приусе. В основном как пенсионер на приусе стараюсь и в N на светофоре - и все равно не падает расход. По замеру на заправках примерно 14-15литров получается средний за 2000км
Сергей_607 Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 При средней скорости 18 км/час, 15-16 литров считаю нормой.
Мартын Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Борюсь с расходом, очень давит на моСк надпись на бортовом 16,6L/100km. (NFU АКПП)Езда в последнее время работа дом, т.е. км 10-15 в день. Средняя скорость показывает 18 км/час. Когда вы указываете на свои показания -это при какой средней скорости?Может я зря парюсь или все-таки нет?? Пробывал менять ДАД и лямбду верхнюю, кат визуально нормальный, ДВС после ремонта. Накат отличный у машины, колеса новые (2,3Бар), уже не знаю что думать. Заслонку мыл, адаптировал компом.Показания ДАД на прогретом 330мБар, О2 верхний скачит 0,2-0,8В; нижний 0,7В.И не важно как на субару едешь или как на приусе. В основном как пенсионер на приусе стараюсь и в N на светофоре - и все равно не падает расход. По замеру на заправках примерно 14-15литров получается средний за 2000кмВполне нормальный при таих условиях.Греете и как долго?БК сбрасываете после заправок?Отсчет от полного бака не пробовали?
Nikittaa Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Да похоже паранойя у меня уже.Прогрев два раза в день по 10 минут.
Nikittaa Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.Ошибок 0.
Max32 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.Ошибок 0.Должны обе лямды пульсировать,нормально работающий датчик кислорода при работе выдаёт от 0.3 до 0.7 вольт.
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Вообщем на трассе расход получился 9,5 это не нормально! На том же пути у короллы на роботе 5,6 был расход.Вопрос- на второй лямбде должно напряжение пульсировать? Или ровно быть 0,7в при целом Кате.До замены верхней и сброса адаптаций в этой же программе напряжение было стабильно 0,6-0,7 в на нижнем, коррекция +11%.Так резко катализатор умер? Тяга в норме. При ремонте двс кат смотрели соты ровные были.Ошибок 0.При полностью исправном кате и верхнем кислороднике нижний должен как можно меньше колебаться-практчески прямая в диапазоне 0,4-0,6
Nikittaa Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 После длительной поездки нижний датчик стабильно 0,6. Но адаптация растёт постепенно в плюс. Собираюсь проверить клапан адсорбера на герметичность, это единственное что не проверял...И может кто помнит на елм на прогретой на хх какое значение у дросселя? У меня 20 не знаю чего. Давление 330мбар. Но смесь видимо бедная. От того и расход наверно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти