ikipash Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ребята, подскажите, излагаю суть проблемы:Ночью был мороз -25, прогрел, проехал 15 км,приборка была в порядке(наблюдал), сходил в магаз,завел а температура 120градусов. Брови поползли вверх! Переехал в другой магаз, сходил, завожу, а температура в норме, а топливо в баке вдруг увеличилось в 2-а раза, стал почти полный бак. Приехав в следующее место назначения, я отключил аккумулятор на минут 10 и все стало на свои места. Че за хрень ребята?
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) По всей видимости, всему вина погодные условия. На улице - 25 вы прогрели авто, появился конденсат, а конденсат это вода, так, что ничего удивительно . А вот с клемками АКБ баловаться ( у многих дурная привычка), я бы лишний раз не стал. Товарищ у меня вчера пытался решить похожую проблему, тем же путём.. Решил, только теперь машинка на педаль акселератора не реагирует , сегодня будем делать инициализацию дроссельной заслонки . Хорошо во дворе частного дома, а если бы у магазина, как в вашем случае? Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Сергей_607
vinodell01 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Проблема: снял, установил панель приборов стрелка спидометра упала ниже нуля.фиксатор стрелки почему-то фиксирует стрелку ниже нуля. Перевел стрелку в ручную до упора, упор в конце шкалы тоже фиксирует стрелку за циферблатом. Остальные приборы работают как положено.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Проблема: снял, установил панель приборов.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".А зачем снималась приборная панель ? Если не секрет.
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Проблема: снял, установил панель приборов стрелка спидометра упала ниже нуля.фиксатор стрелки почему-то фиксирует стрелку ниже нуля. Перевел стрелку в ручную до упора, упор в конце шкалы тоже фиксирует стрелку за циферблатом. Остальные приборы работают как положено.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".А вопрос то в чем?
vinodell01 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 А вопрос то в чем?а вопрос в том как вернуть стрелку в нормальное, нулевое состояние.Вручную стрелку я установить могу,спидометр работает, но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.а после включения не показывает или врет? "падение" до нижнего упора в выкл. состоянии есть норма.
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 а вопрос в том как вернуть стрелку в нормальное, нулевое состояние.Вручную стрелку я установить могу,спидометр работает, но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.Диагностический прибор и смотрите панель.
vinodell01 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Диагностический прибор и смотрите панель.нижний уровень стрелки стал намного ниже чем был. Отчет скорости начинает с крайней нижней точки. Если в ручную установить стрелку на какой-нибудь параметр например 20км/ч , то с этого параметра и начинает отчет скорости. Ну и соответственно когда останавливаешься то возвращается на 20км/ч. А при каждом выключении зажигания стрелка по-немногу опускается-отъигрывает ниже ближе к нулю. Оканчательная точка стрелки ниже намного ниже нуля.
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Свенул башку шаговому двигателю видимо
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 нижний уровень стрелки стал намного ниже чем был. Отчет скорости начинает с крайней нижней точки. Если в ручную установить стрелку на какой-нибудь параметр например 20км/ч , то с этого параметра и начинает отчет скорости. Ну и соответственно когда останавливаешься то возвращается на 20км/ч. А при каждом выключении зажигания стрелка по-немногу опускается-отъигрывает ниже ближе к нулю. Оканчательная точка стрелки ниже намного ниже нуля.Год авто какой?В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...
vinodell01 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Год авто какой?В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...2006 год выпуска рестайл
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 2006 год выпуска рестайлдля этого авто есть
vinodell01 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 2006 год выпуска рестайлможет разобрать движок спидометра?2006 год выпуска рестайлможет разобрать движок спидометра?2006 год выпуска рестайлможет разобрать движок спидометра?может разобрать движок спидометра?может разобрать движок спидометра?может разобрать движок спидометра?что сделать то надо? посоветуйте.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...рр2000 и сканер - в нем есть пункт "инициализация"... хотя мне кажется, что просто стрелка на оси свернулась чуть, тогда все немного проще, раз до стрелок добрался, то пол дела сделано, осталось 1 - снять с оси 2 - повернуть за ось мотор в положение мин. 3 - установить стрелку на место в том положении в котором она была изначально последнее конечно сложнее, т.к. никаких рисок то нет, выставлять на глазок по памяти или по собрату...
vinodell01 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 рр2000 и сканер - в нем есть пункт "инициализация"... хотя мне кажется, что просто стрелка на оси свернулась чуть,тогда все немного проще, раз до стрелок добрался, то пол дела сделано, оста1 - снять с оси2 - повернуть за ось мотор в положение мин.3 - установить стрелку на место в том положении в котором она была изначальнопоследнее конечно сложнее, т.к. никаких рисок то нет, выставлять на глазок по памяти или по собрату...как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).Я сниму стрелку, ось моторчика и так крутится вместе со стрелкой, так и без нее будет крутится.Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика. на циферблате нет упора, упоры где то внутри млтлрчика.как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).Я сниму стрелку, ось моторчика и так крутится вместе со стрелкой, так и без нее будет крутится.Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.20170403_120118.jpg на циферблате нет упора, упоры где то внутри моторчика.Вот тут кое что есть. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=13906Может в тему 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).стрелку СНЯТЬ (!), потом повернуть ось в мин. (да упор внутри мотора), потом стрелку одеть. стрелка насажена на ось с некоторым натягом, на оси есть накатка, которая не дает стрелке провернуться, но бывает, что стрелка "слетает" и проворачивается. если так - то все просто и решение описано выше, но бывает и похуже износ шестеренок, например потеря 1-2 зубъев и происходит проскок шестерен ... например, потерялись зубья которые должны в зацеп входить в районе 100 км/ч, авто достигает этой скорости а при 110 показывает еще 100, при сбросе до 10 уже 0, а при остановке -10... это очень грубое представление, только для понимания возможной проблеммы. Просто месяц назад как раз менял одному товарищу моторчики в приборке с такими симптомами, но там стрелки жили своей жизнью.
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 но бывает и похуже износ шестеренок, например потеря 1-2 зубъев и происходит проскок шестерен ...например, потерялись зубья которые должны в зацеп входить в районе 100 км/ч, авто достигает этой скорости а при 110 показывает еще 100, при сбросе до 10 уже 0, а при остановке -10...это очень грубое представление, только для понимания возможной проблеммы.Просто месяц назад как раз менял одному товарищу моторчики в приборке с такими симптомами, но там стрелки жили своей жизнью.О- о- о. Есть тут у одной гражданки похожее поведение.От сюда вопрос. Менял моторчики - какие, где брать? (марки, пароли)Разбирал приборку целиком или как в ссылке ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 О- о- о. Есть тут у одной гражданки похожее поведение. От сюда вопрос. Менял моторчики - какие, где брать? (марки, пароли) Разбирал приборку целиком или как в ссылке ?ссылку не смотрел.. приборка от и на 508, брал себе ради цв. экрана меж "колодцев". Мне из Белоруссии пришла от одноклубника, он вроде в Польше (или Прибалтике) брал. приборку разобрал, моторчики снял. проблемную разобрал, моторчики снял, с привозной поставил (под подозрением были 2, один глючил, другой в сервисе приговорили, хоть он и работал). приборку разбирал полностью, т.к. нужно стрелки снимать, чтоб моторчики снять. положение стрелок в "-0" пометил до снятия. при сборке выставил стрелку по метке. после сборки - лексией проверил соответствие показаний. все моторчики отдал, но могу спросить, что там написано, вроде к выходным должны пересечься...надписи ну оочень мелкие. ЗЫ в Екб есть один с 508-го клуба, он себе подобную процедуру проделывал, и приборку брал, может у него моторчики остались... если интересует - могу попробовать разузнать
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) ссылку не смотрел..приборка от и на 508,брал себе ради цв. экрана меж "колодцев".Мне из Белоруссии пришла от одноклубника, он вроде в Польше (или Прибалтике) брал.приборку разобрал, моторчики снял.проблемную разобрал, моторчики снял, с привозной поставил (под подозрением были 2, один глючил, другой в сервисе приговорили, хоть он и работал).приборку разбирал полностью, т.к. нужно стрелки снимать, чтоб моторчики снять.положение стрелок в "-0" пометил до снятия. при сборке выставил стрелку по метке.после сборки - лексией проверил соответствие показаний.все моторчики отдал, но могу спросить, что там написано, вроде к выходным должны пересечься...надписи ну оочень мелкие. ЗЫв Екб есть один с 508-го клуба, он себе подобную процедуру проделывал, и приборку брал, может у него моторчики остались...если интересует - могу попробовать разузнатьда.интересует для 508нужен мотор спидометра Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Хех.Вот бы знать, у 508 и 307 одинаково или ... Лезть просто так, с нахрапом не хочется что б "чисто посмотреть" маркировку.Знакомая ездит не парится (хотя у неё всё так на 50% рабочее)
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Хех.Вот бы знать, у 508 и 307 одинаково или ... Лезть просто так, с нахрапом не хочется что б "чисто посмотреть" маркировку.Знакомая ездит не парится (хотя у неё всё так на 50% рабочее) абсолютно разные
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 нужен мотор спидометратам их 5, вроде бы как все одинаковые... как вас состыковывать?
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 там их 5, вроде бы как все одинаковые...как вас состыковывать?а как удобно.я сильно не присматривался к номерам,но по размерам вроде да,но сильно не уверен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти