Зарица Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Второй день подрят уже с вероятностью 50/50 после простоя (даже в полчаса!) плохо набирается скорость выше 50ти. Т.е. первые три передачи на ура, а вот четвертая и пятая...Вчера заходили в магазин, буквально полчаса там были. Выходим, пока грузились машина стояла заведенная - минут 5 примерно. Едем, буквально через минуту выезжаем на КАД - педаль в полу, скорость 70 и выше НЕ идет! На третьей передаче ревет, на четвертой и пятой - спокоен, но скорость не выше 70.... Начал Чиж разгонятся спустя 10 минут, когда уже подъехали к дому. Сегодня снова - после ночи завелась, пару минут заведенная на месте, выезжаю, две минуты - я на КАДе. Скорость 50! и не выше.... педаль в полу - скорость все так же.... Тащилась в правом ряду как лох. Ну и как и вчера - разогнался спустя минут 10, когда уже почти доехала до места. Обратно ехала вообще без проблем - сразу набирал скорость. Впервые такое в морозы было, но только утром. И то - потом спокойно разгонялся хоть до 110км/ч. Сейчас на улице -5 -8 В чем дело? Что чинить?!Заикались на тему компрессии.... а что это и с чем едят?) ЗЫ: термостат еще не меняли, греется плохо, поэтому с вероятностью 98% я выезжаю практически сразу. На ходу быстрее прогревается. Максимум - пару минут греется машина если снег счищаю. А так - села, завелась, пристегнулась, убедилась что везде видно и поехала.Исключение - если нужно очищать стекло от наледи, тут минут 5-7 стоим заведенные. а еще у меня горит чек - на сто говорили, что проблема в катализаторе. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Зарица
Киприот Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 С горящего чека и нужно было начинать пост. Это важнее чем рассказ про магазин. Нужен код ошибки для начала.
Nikey Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Думается какой-то цилиндр отрубается из-за нерабочей свечки. Поэтому и чек загорелся. Либо сразу два цилиндра не работают из за катушки. Это самая вероятная причина. Потом можно мерить компрессию итд... Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Nikey
Мартын Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Думается какой-то цилиндр отрубается из-за нерабочей свечки. Поэтому и чек загорелся. Либо сразу два цилиндра не работают из за катушки. Это самая вероятная причина. Потом можно мерить компрессию итд...Если бы начинало отрубать чек бы сперва моргал и потом бы заглрадся,а катушка как правило сразу отрубаеся и не врубается,а временно только на сильно горячем моторе.Думаю не подходит по описанию.
dimanoid Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Может ошибоски считать все таки? Какой смысл огород городить?
Киприот Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Зарица, закажите себе хотя бы ELM какой-то, раз так часто приходится обращаться к людям за помощью, так хоть сразу направление будет видно, хоть минимальное...
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Думается какой-то цилиндр отрубается из-за нерабочей свечки. Поэтому и чек загорелся. Либо сразу два цилиндра не работают из за катушки. Это самая вероятная причина. Потом можно мерить компрессию итд...и именно на 4 и 5 передаче? а до 3-й или до 50-70 все нормально...не, не похоже. Если чек горит - есть ошибки - их смотреть, чего гадать-то.
Зарица Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 @chizhik_pyzhik, на первых трех скорость то только до 50 - проблем нет. Пока повторов не было, но меня это напрягает на самом деле. Знаю, что нужно ролик генератора менять, но пока он почти не заметен - только легкое "дребежание" при работе движка. @Киприот, что такое EML ? @Nikey, чек горит давно..... Я покупала 30 октября машину, чек уже горел, хозяин сразу сказал, что это из-за катализатора. Через пару недель я делала диагностику - чек сняли, подтвердив что это скорее всего катализатор. Был еще вариант что это глюк, т.к. криво установленная сигналка мучила все мозги. Но спустя дней 5 когда ехала по КАДу чек снова загорелся и больше не гас. Диагностику больше не делала, т.к. еще на предыдущей диагностике все было ясно.
Киприот Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Elm это китайский мультимарочный сканер, работающий по блютузу (для андроида) и по вай фай (для ios). Который втыкается в диагностический разъём. Показывает он основные коды ошибок по ЭБУ двигателя и ещё некоторым блокам.Стоит он наверное дешевле чем разок продиагностировать авто в мастерской.Читает и удаляет ошибки, а так же многие параметры двигателя показывает, включая лямбды, зажигания, впрыски, температуру, обороты и тд и тп...По сравнению с Лексией фигня конечно, но в вашем случае самое оно, почему чек горит точно покажет, напряжения на лямбдах покажет в графике и ясно будет катализатор ли...А то мне когда то из-за обрыва цепи нагревателя предлагали каталик заменить, а по сути сами же проводок и надорвали
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Elm это китайский мультимарочный сканер, работающий по блютузу (для андроида) и по вай фай (для ios). Который втыкается в диагностический разъём. Показывает он основные коды ошибок по ЭБУ двигателя и ещё некоторым блокам.Стоит он наверное дешевле чем разок продиагностировать авто в мастерской.Читает и удаляет ошибки, а так же многие параметры двигателя показывает, включая лямбды, зажигания, впрыски, температуру, обороты и тд и тп...По сравнению с Лексией фигня конечно, но в вашем случае самое оно, почему чек горит точно покажет, напряжения на лямбдах покажет в графике и ясно будет катализатор ли...А то мне когда то из-за обрыва цепи нагревателя предлагали каталик заменить, а по сути сами же проводок и надорвали Здесь вы ошибаетесь!По поводу точности показать ВСЕ ошибки.Ну есть моменты где не видит,а они есть как с сусликом.
dimanoid Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 П любом случае это лучше, чем ничего и дешевле, чем ездить к безруким диагностам с мультимарочным сканером
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 П любом случае это лучше, чем ничего и дешевле, чем ездить к безруким диагностам с мультимарочным сканеромЛучше когда ошибки и неисправность есть,а ELM их не видит?Вы как поняли суть написанного выше?
dimanoid Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Горит чек если горит чек, есть ошибка. Ошибка считывается elm. Profit
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Горит чек если горит чек, есть ошибка. Ошибка считывается elm. ProfitВы всегда такой настырный или изредка?Я же написал как есть,а вы свое гнете.Ошибки бывают есть и не могут не есть - есть неисправность как работает вентилятор,а ваш елм не видит НИКАКИХ ошибок. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
Киприот Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Элм не видит нифига кроме ЭБУ впрыска. Но основные ошибки он видит. Хотя и у меня в ЭБУ ал4 узрел ошибку и верно её идентифицировал, пп2000 по возвращению домой всё подтвердил.Элм видит ошибки по впрыску, по пропускам, температурные и прочие связанные с поддерживаемыми блоками. То что он не видит АБС и прочие блоки управления - это да, это минус.Но в случае с Зарицей это было бы куда лучше чем "едет, едет, потом горит и не так едет, что делать?"В дорестайле он спокойно указал например про отключение форсунок, катушки, датчиков на впуске и двух лямбд. Я считаю что это лучше чем ничего, но и полноценной диагностикой его не считаю естественно.
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Элм не видит нифига кроме ЭБУ впрыска. Но основные ошибки он видит.Хотя и у меня в ЭБУ ал4 узрел ошибку и верно её идентифицировал, пп2000 по возвращению домой всё подтвердил.Элм видит ошибки по впрыску, по пропускам, температурные и прочие связанные с поддерживаемыми блоками. То что он не видит АБС и прочие блоки управления - это да, это минус.Но в случае с Зарицей это было бы куда лучше чем "едет, едет, потом горит и не так едет, что делать?"В дорестайле он спокойно указал например про отключение форсунок, катушки, датчиков на впуске и двух лямбд. Я считаю что это лучше чем ничего, но и полноценной диагностикой его не считаю естественно.С дорестайлом я уже два ЕЛМ пытался скрестить,но они упорно не видели авто вообще - нет связи.
kost@ Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Elm не вариант, при наличии Лексии , а так же приличного списка ошибок по мотору и акпп, подключил elm ради интереса сравнить коды....elm не показал вообще никаких ошибок, так что не теряйте время зря с ним... Elm не вариант, при наличии Лексии , а так же приличного списка ошибок по мотору и акпп, подключил elm ради интереса сравнить коды....elm не показал вообще никаких ошибок, так что не теряйте время зря с ним...
Киприот Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 С дорестайлом я уже два ЕЛМ пытался скрестить,но они упорно не видели авто вообще - нет связи.Выложу вечером скрины, сниму фишку с дад.Элм кажется с дизелями не дружит, а НФУ спокойно читает.Ну по крайней мере моя версия элма видит спокойно бош ме 7.4.5 НО Я ВОТ СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЮСЬ:Спорить со мной не стоит по этому поводу. Элм полная лажа и не отобразит полной картины. Но с чек энжином он разберётся и покажет почему горел сигнализатор.
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Выложу вечером скрины, сниму фишку с дад.Элм кажется с дизелями не дружит, а НФУ спокойно читает.Ну по крайней мере моя версия элма видит спокойно бош ме 7.4.5 НО Я ВОТ СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЮСЬ:Спорить со мной не стоит по этому поводу. Элм полная лажа и не отобразит полной картины. Но с чек энжином он разберётся и покажет почему горел сигнализатор.По первому пункту впрыск Магнети Морелли По второму авто 308 и распространенные ошибки
dimanoid Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 У меня дорестайл, елм работает без проблем. Я не помню ни одног тслучая в жизни, чтобы при горящем чеке елм не считал ошибку групповую или конкретную. Да, бывало, но не на пежо, что вмест оошибки например об отсутствии показаний датчика скорости первичного вала акпп выдавплась групповая ошибка P0700, но чтоб ошибки не считывплись вообще при наличии связи с ecu не было никогда!Егорушка, вы же умный человек, зачем вы иногда порете какую то ерунду?
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) У меня дорестайл, елм работает без проблем.Я не помню ни одног тслучая в жизни, чтобы при горящем чеке елм не считал ошибку групповую или конкретную.Да, бывало, но не на пежо, что вмест оошибки например об отсутствии показаний датчика скорости первичного вала акпп выдавплась групповая ошибка P0700, но чтоб ошибки не считывплись вообще при наличии связи с ecu не было никогда!Егорушка, вы же умный человек, зачем вы иногда порете какую то ерунду?Ерунду порете скорее вы!У вас один авто Пежо?Я выше написал какая система впрыска у меня!Вы пробовали на такой?Нет?Так не пишите утвердительно.Подобная байда со считыванием ошибок встречается и в программе PP2000 на авто 406,а на авто 206 так еще и саму ошибку определяет не так как есть на самом деле в определенных версиях PP/По поводу ерунды тоже написал на каком авто замечено и даже причины при каких пытались считать ошибки. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
andreygen Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 У меня дорестайл, елм работает без проблем. Я не помню ни одног тслучая в жизни, чтобы при горящем чеке елм не считал ошибку групповую или конкретную. Да, бывало, но не на пежо, что вмест оошибки например об отсутствии показаний датчика скорости первичного вала акпп выдавплась групповая ошибка P0700, но чтоб ошибки не считывплись вообще при наличии связи с ecu не было никогда!Егорушка, вы же умный человек, зачем вы иногда порете какую то ерунду?У меня тоже елм с дорестайлом дружит отлично и ошибки показывает, пусть не всё, но всё же!!! Так же с 206-м пыжом жены дружит!!!
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 У меня тоже елм с дорестайлом дружит отлично и ошибки показывает, пусть не всё, но всё же!!! Так же с 206-м пыжом жены дружит!!!С двухлитровым Магнетти Морелли работает?
dimanoid Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Григорушка, к сожаланию не знаю как вас в миру звать, если производитель зпявляет соответствие системы управления двигателем iso, описывающему протокол obd, он обязан его соблюдать. А iso предусматривает обязанность выдать ecu один из кодов неисправности при включении лампы чек энжин. Иное не имеет смысла, ибо стандартизация. Производители могут менять описания кодов неисправностей, уведомляя об этом орган стандартизации. Поэтому елм всегда показывает правильный код, но программа не всегда его правильно расшифровывает. Не надо обижать авторов стандарта и производителей елм. Они сделали все правильно, но не все люди к сожалению поняли какой инструмент им дали в руки.
andreygen Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) С двухлитровым Магнетти Морелли работает?Да, работал, собственно для него и брал! Двиг RFN EW10J4 2004 г. мозги Магнетти Морелли, лежат в продаже у меня с него, как и всё остальное, т.к. попал в ДТП на этом пыже! А ща TU5JP4 2003 г. тоже дружит хорошо! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем andreygen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти