Леха307 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Заемучися . кто чем может . вечером заглушил .тема такая заводил в мороз с быст стартом незавелся снял акб зарядил поставил незаводится стартер крутит без признака жизни .делали диагностику ни чего ненашли заменял регуляиор давления датчик давления топлива. на веревке тож самое даже не чихает. саляра до форс идет. что ещо посмотреть? спасиб
Киприот Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ключ не меняли?Как делали диагностику и чем?Не заблокирован ли ЭБУ двигателя?
Леха307 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Опубликовано 18 февраля, 2017 Ключ не менял . иммобилайзер наврятли на приборке нечего непишет.диагностику не знаю но не пп2000 эбу тоже непоказывает сказали реле свечей и свечи 2 шт на замену Думаю может датчик кв рв или проскачил на зуб грм
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ключ не менял . иммобилайзер наврятли на приборке нечего непишет.диагностику не знаю но не пп2000 эбу тоже непоказывает сказали реле свечей и свечи 2 шт на заменуДумаю может датчик кв рв или проскачил на зуб грмЕсли вы делали диагностику откуда столько вопросов.В приборе и то и другое видно прекрасно.Без него гадание и трата денег,которые вы уже начали...
dimanoid Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Вы чо дизель быстрым стартом заводили?
Плотник Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Вы чо дизель быстрым стартом заводили?А по чему нет? Криминала тут нет. У меня когда одна форса давление сбрасывала, тоже завести не мог без эфира
dimanoid Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ты просто не видел сломаное пополам колено после попытки запуска с эфиром.Хотя каждый сам себе злой буратиноИ вообще у тебя бензин, его можно
Леха307 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Проблема не найдена . гадание продолжается).оттощил в еще один сервис сделали диагностику пп 2000 ошибок для запуска нет давление в рампе есть .поменяли салярку думали может г каким заправился .форсунки пшикуют . грм на месте неослаблен .
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Проблема не найдена . гадание продолжается).оттощил в еще один сервис сделали диагностику пп 2000 ошибок для запуска нет давление в рампе есть .поменяли салярку думали может г каким заправился .форсунки пшикуют . грм на месте неослаблен .ГОРЕ ДИАГНОСТЫ должны были проверить прибором всего три параметра:1.Обороты двигателя не менее 250.2. Наличие синхронизации между распредом и коленом -ДА или НЕТ.Должно быть ДА.3.Давление топлива при попытке запуска не менее 200 бар. А дальше уже думать что есть и чего нет.И это минимум.Что сделали они?Считали ошибки?Так они будут и как правило много,но ничего конкретного связанного с запуском.
Леха307 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Датчики кв и рв по оборотам непомню внорме давление в рамперампе 400. есть для запуска .не заводится выкрутили форсунку пшикнула 2 раза.сегодня заморачивались с иммо с BSI результата нет .неидет саляра в камеру .чего нехватает (Как так вечером заглушил .вышел с утра в мороз -25 незавелась сел аккомулятор снял зарядил и все даже нечихаетКомпрессия есть?компрессию не мерели но с эфиром заводится а так даже неприхватываетЗавтра день х скажут ченить
Жека 52 Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Доброго Всем времени дня! У меня другая беда на таком же моторе. Заглушил, минут через десять выходишь - не запускается. Только с быстрым стартом. Потом ездишь без проблем. Последний раз недели три назад было. Сегодня опять! Может кто сталкивался?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти