origin2008 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Всем привет. Раньше запустив двигатель можно было прогазовать и троение прекращалось. Сейчас троит градусов до 25 потом работает нормально. И даже при 90 заглушил - завел: троит не больше минуты потом нормально. Менял свечи, катушку, колпачки (начало пробивать). На холодную начал дымить. Может кто сталкивался с подобным поделитесь опытом. Спасибо.
Мартын Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Так можно долго деньги вбухивать пока до диагностики не дойдете...
Valent Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Если машина дымит, это или несгоревшее топливо(чёрной дым), или масло в камеру сгорания попадает и горит(белый дым). В первом случае или неправильная дозировка(впрыск) или неправильно отрегулированы фазы газораспределения( ремень грм, метки, клапана, зазоры и т д). Во втором случае масло может попасть или через маслосъёмные колпачки или через поршневые кольца, если они уже изношены сильно или закоксовались, залегли, или картерный газ сильно насыщен маслом(опять же по причине сильного износа поршневых колец) и попадёт в камеру сгорания. Бывает ещё антифриз давит через прокладку гбц в цилиндры, тоже дым будет. В каждом из этих случаев машина может троить по причине засирания свечей. А вообще, grigorushka правильно сказал, нужна диагностика нормальная. Надо послушать мотор, понюхать, как говориться. Удачи.
Сергей_607 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Как вариант к гаданию на кофейной гуже, можно отнести форсунку, признаки схожи . Я не думаю, что в МО или Москве, проблема с диагностикой, так действительно дороговато вылезет...
скиф Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 всем доброго времени суток помогите решить задачу троит двигатель EW10J4 2.0 kbnhf 136 лс менял свечи,модуль зажигания,форсунки,перебрал двигатель компресия во всех цилиндрах по 14 давление в топливной системе 4 воздух не где не сечет диагностика выдает пропуски в зажигании на нейтрали на 3000 оборотах двигатель вроде как выравнивается начинаеш трогоатся загорается ошибка CATALYTICCONVERTR FAULT тутже обороты падают и не едит как ге газуй вся трясется и следом antipolytion fault заглушиш и снова заведеш работает на 3х цилиндрах разгазуеш трогаешся и все по новой катализатор был удален до меня ездил 2 года без проблем а тут заболела и вот уже месяц мучаюсь буду рад любой помощи за ранее спасибокак должны стоять поршня и распредвалы при выставлени фаз газораспределения если допустим щкив провернуло или метки рв не те что должны быть на какомто форуме читал что метка кв считается правильно совмещенной если все поршня стоят в одну линию при этом порщень первого цилиндра считая от кпп стоит по пути в низ как я не пытался как не старался метка кв не совпадает с ходом поршня в низ а наоборот в верх но при этом машина заводится на 3х цилиндрах
dimon405 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Резиночки на форсунках, на катушке, пружинки именно в том цилиндре,который не работает. На ew10 стоит датчик распредвала, который заметит неправильную сборку ГРМ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти