Киприот Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Да хоть дорестайл, хоть рестайл. Это в bsi настраивается а пункте сигнализаций.. 1
vito78 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Зарица сказал(а) 16 Мар 2017 - 20:54:@vito78, рестайл? В профиле же видно - 2003 год. Дорестайл. По теме: вчера посмотрел специально. 90 км/ч - 2700 об/мин, 110 - 3400. 1,6 мех. И это ещё у меня колесики больше штатных. 205/60/16. Изменено 17 марта, 2017 пользователем vito78
Зарица Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 @vito78, а я не знаю с какого года рестаил) потому и спросила) по теме - у меня двиг 1,4. Учитывая, что есть подозрения на не работающий один цилиндр, забитые форсунки и старые свечи - на счет оборотов пока не парюсь. Просто стараюсь по КАДу не ездить)
Киприот Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Я так разленился на 4ёх ступенчатом ал4, что при пересаживании на 5 ступенчатый типтроник не могу нормально и адекватно менять передачи в ручную Я даже не хочу думать что будет если ещё сцепление добавить )). По трассе когда ехал сегодня, с драйва в спортивный переключал для перехода на пониженную (во избежание кик дауна) и потом снова на драйв для пятой передачи... ;) И ещё очень не удобно что в режиме типтроника - переключения все наоборот, т.е. в обратную сторону Пыжовский автомат - реально очень прост, удобен и нет никаких заморочек лишних. Ну или просто дело привычки...На ал4 тоже около 3500 на 120кмч (4ая)В бмв я вот и не разобрался ещё нифига с этим стептроником блин...
vito78 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 есть подозрения на не работающий один цилиндр...Да ну, когда дрыг троит точно знать будешь, без всяких подозрений.
Зарица Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 @vito78, если б я еще знала как это происходит)...
Зарица Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 @dimanoid, он редко, но метко, еле движется... Может и не сам цилиндр, а кольца сдохли уже... Это вобщем надо разбирать и смотреть. Но т.к. у меня все это повернуто к салону - то растягивается сей процесс до хз когда.
dimanoid Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А я еще жене говорил. Не надо выеживаться, давай хундай купим. Нет, парижу подавай
Мариулка Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 ДД. Ребят помогите, может кто-что подскажет.Плавают обороты на хх,когда включаем фары,обогрев стекла,печку на всю машина работает ровно.что может быть причиной сбоев ? машина Пежо 307,1.4 16 кл 2004.дроссель поменяли .гена выдает 14.2-14.4 В
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 ДД. Ребят помогите, может кто-что подскажет.Плавают обороты на хх,когда включаем фары,обогрев стекла,печку на всю машина работает ровно.что может быть причиной сбоев ? машина Пежо 307,1.4 16 кл 2004.дроссель поменяли .гена выдает 14.2-14.4 ВЧто значит плавают в вашем понимании?
Мариулка Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 провалы,то 3 -то 4 цилиндра.я уже не знаю ,что это может быть,сегодня начали плавать на хх,газанула и обороты выровнялись,и печка и обогрев всё было выключено,двигатель работал идеально ровно.какое -то время,и после всё повторилось.Может форсунки ? когда начинают плавать обороты ,свет тускнеет.
dimanoid Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 это может быть не следствие, а причина
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 когда начинают плавать обороты ,свет тускнеет.была проблема на 605 - зарядка начинает идти только когда газанешь до оборотов более 3-3,5 тыс./об.
Мариулка Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Проблема решилась !!!! Столько времени я мучилась с плавающими оборотами и выскакиванием лейки масла со стоп.Теперь лью только 95 бензин! Обороты стоят как вкопанные, стоп и лейка не выскакивают.Заменили дроссельную заслонку-не помогло,заменили форсунки-не помогло,поменяли бензин -помогло !!! Спасибо Всем за советы !
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Проблема решилась !!!! Столько времени я мучилась с плавающими оборотами и выскакиванием лейки масла со стоп.Теперь лью только 95 бензин! Обороты стоят как вкопанные, стоп и лейка не выскакивают.Заменили дроссельную заслонку-не помогло,заменили форсунки-не помогло,поменяли бензин -помогло !!! Спасибо Всем за советы ! Не бывает такого простого ремонта однако....
Nikey Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Не бывает такого простого ремонта однако....согласен. на холостых наполнение цилиндров никакое, поэтому октановое число бензина роли не играет. Вот под нагрузкой совсем другое дело!..
Derz Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 У меня вообще зимой пару раз было при резком торможение, в педаль тормоза такая отдача идет, как буд-то я ей по асфальту торможу) походу абс не слабо так срабатывает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти