rtype Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ситуация такая, вчера жена приехала, говорит все вечером нормально было, сегодня утром при запуске машины выяснилось, что не работает ГУР, диагностика показывает ошибка связи с блоком управления электрическим насосом управления рулевого колеса.Соответственно где это чудо находится?Как провести диагностику самого электронасоса
kostet Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Проверь предики. Машина не билась? Я не помню, там случайно не эгур? Смотри куда масло заливается так от бочка и иди
rtype Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 Там электрогидроусилитель, в бачке уровень в норме, предохранители все целые, один 80А не стал проверять, но он по мимо насоса Гур отвечает еще за насос АБС, АБС работает
kostet Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Я нескажу щас точно, но под блоком предов должен еще блок быть. Там смотрел? И точно с абс один и тот же он? -1
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Там электрогидроусилитель, в бачке уровень в норме, предохранители все целые, один 80А не стал проверять, но он по мимо насоса Гур отвечает еще за насос АБС, АБС работаетПред ЭГУР отвечает только за него.Достань его и возможно все будет понятно 1
kostet Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Плюсанул, где абс а где гур системы разные
rtype Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.Предохранитель номер 3 номинал 10А
rtype Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 Только сходил проверил, все целые, в том числе силовой на 70А
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Только сходил проверил, все целые, в том числе силовой на 70АВы внимательно на ЕГО выводы посмотрели?
rtype Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Опубликовано 26 февраля, 2017 Визуально и при помощи средств технического измерения. Свечи тоже проверил, тоже все отличноНа свой вопрос так ответ и не получил, где находится блок управления насосом и как его проверить
kostet Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Я те писал выше. Ты не читаешь. Начни от горловины куда масло заливается. 1
Ильнарик Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 у меня был плохой контакт где ставился предох 70-80а. пробег 60000км.
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 у меня был плохой контакт где ставился предох 70-80а. пробег 60000км.Уже писали - сам говорит специалист.
Андрей15 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Визуально и при помощи средств технического измерения. Свечи тоже проверил, тоже все отличноНа свой вопрос так ответ и не получил, где находится блок управления насосом и как его проверить Насос ЭГУР находится рядом с бачком стеклоочистителя, в самом низу передка пассажирского крыла.Мне кажется, если он не работает, прежде всего посмотреть приходящее напряжение на толстенных проводах, ну а потом-снятие и ремонт, лучше у специалиста. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Андрей15
Deviatii Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Когда мой Эгур перестал работать , купил с разборки бу , переставил, старый разобрал. там плата управления в нем стоит по центру , так у меня паходу резиновое колечко либо сальник текли и на плате перегнил плюс ( то место куда силовой кабель втыкается ) . то место на плате было всё в ржавчине . Эта плата наверно и есть электронный блок усилителя руля.
Мартын Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Когда мой Эгур перестал работать , купил с разборки бу , переставил, старый разобрал. там плата управления в нем стоит по центру , так у меня паходу резиновое колечко либо сальник текли и на плате перегнил плюс ( то место куда силовой кабель втыкается ) . то место на плате было всё в ржавчине . Эта плата наверно и есть электронный блок усилителя руля.далеко не каждый разберет блок усилителя да и просто проверит приходящее питание...... 1
Кирилл Сочи Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Всем привет. Завожу машину, прогреваю, гур работает, через какоето время руль тугой, глушу снова заважу все нормально. Бывает гур отключается во время езды. Что делать. Всем привет. Завожу машину, прогреваю, гур работает, через какоето время руль тугой, глушу снова заважу все нормально. Бывает гур отключается во время езды. Что делать.
Пыжмыш Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Всем привет. Завожу машину, прогреваю, гур работает, через какоето время руль тугой, глушу снова заважу все нормально. Бывает гур отключается во время езды. Что делать.Всем привет. Завожу машину, прогреваю, гур работает, через какоето время руль тугой, глушу снова заважу все нормально. Бывает гур отключается во время езды. Что делать.Проверьте контакты и провода на входе к ГУР (снизу, справа под брызговиком). Скорее всего, скоро откажет совсем. Там грязь и вода хорошо попадают.
Vasyamd Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Пиздешь.1.смотри предохранитель он на 70 ам. 2.сними локер смотри все провода. Можно под лупой. Будет. Все ое
Добрый1988 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Всем привет, у меня какая то непонятка с эгуром, когда резко стартую с места поворачивая руль, он тугой)) а так на месте и при движении все работает отлично! Я вот думаю, у пыжей эгур отключается на скорости? Если да, то сигнал идет с датчика скорости? Может когда резко стартую эгур думает что я еду быстро и соответственно отключается?)))) Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Добрый1988
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти