xared Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Всем привет! У меня такой вопрос, после зимы машинка стала сильно греться, как результат замена реле вентилятора. Сейчас средняя температура двигателя 100 градусов, но раньше я не замечал что б она превышала 90-95 градусов. Вопрос такой, какая рабочая температура двигателя на 206 пыжах? (двигатель 1.4i, 75 лошадок).
xared Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Может радиатор помыть пора?Помыть в нутри или с наружи?
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 с наружи, может он грязью забит?
xared Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 с наружи, может он грязью забит? Ну с наружи стоит радиатор кондея за ним уже охлаждения двигателя, радиатор охлаждения двигателя не давно снимал он чистенький, а вот кондеевский и в правду грязноват. На мойках отказываются мыть по причине что загнуться соты. А это существенно влияет на охлаждение двигателя?
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 а мойками выского давления и не надо. надо медленно и верно небольшим напором. помой, может мало свежего воздуха через радиатор кондея проходит...
xared Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 а мойками выского давления и не надо. надо медленно и верно небольшим напором. помой, может мало свежего воздуха через радиатор кондея проходит... Я вот думаю может его из пулевизатора мыльным раствором помыть?
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 можешь его мыльным облить, и пусть отмокает, а потом из шланга обольешь, хотя лучше бы с двух сторон помыть... 1
xared Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 можешь его мыльным облить, и пусть отмокает, а потом из шланга обольешь, хотя лучше бы с двух сторон помыть...Ну с двух тоже можно, но для этого придеться антифриз сливать что самое не приятное (
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ну да, так что поробуй так, еслу хоть чуть-чуть улучшится - промоешь нормально... 1
xared Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 ну да, так что поробуй так, еслу хоть чуть-чуть улучшится - промоешь нормально...Ну думаю хуже не станет. Постараюсь фотоотчет накатать )
helicopter Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 я мыл керхером и для очистки покупал балон для очистки двигателя от грязи.снимаешь бампер переднюю рамку с вентилятором надо будет еще два черенка от лопаты чтобы радиаторы подвесить потом промываешь просто водой после чего сбрызгиваеншь очистителем двигателя ждешь как написан в инструкции и смываешь так же керхером.а на мойках аппараты просто мощные если бытовой давит 100 кг то на мойках под 200 1
xared Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 я мыл керхером и для очистки покупал балон для очистки двигателя от грязи.снимаешь бампер переднюю рамку с вентилятором надо будет еще два черенка от лопаты чтобы радиаторы подвесить потом промываешь просто водой после чего сбрызгиваеншь очистителем двигателя ждешь как написан в инструкции и смываешь так же керхером.а на мойках аппараты просто мощные если бытовой давит 100 кг то на мойках под 200 Да тут вопрос в другом )) Как добиться максимального эффекта не снимая самого радиатора и переднего бампера )))
helicopter Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Да тут вопрос в другом )) Как добиться максимального эффекта не снимая самого радиатора и переднего бампера ))) это не возможно та как у радиатора кондея соты горизонтально, а у радиатора двигателя вертикально . и грязь набиваеться и скапливается промеж радиаторов
xared Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 это не возможно та как у радиатора кондея соты горизонтально, а у радиатора двигателя вертикально . и грязь набиваеться и скапливается промеж радиаторовДа радиатор двигателя снять нет проблем (не так давно снимал и весь мусор между радиаторов уже вычещен), а вот передний бампер как снимать я вообще не представляю (((
icechieff Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 и не надо трогать передний! не дай бог трубка треснет, весь фреон выйдет! имеется ввиду, что надо второй, радиатор двигателя, отодвинуть, и тогда уже мыть передний...
helicopter Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 и не надо трогать передний! не дай бог трубка треснет, весь фреон выйдет! перед радиатором идет мягкая вставка из резинового шланга так что можно отгибать
icechieff Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 перед радиатором идет мягкая вставка из резинового шланга так что можно отгибатьпервым идет радиатор кондея, а у него нет резиновых вставок...
xared Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 первым идет радиатор кондея, а у него нет резиновых вставок... Короче пыхтя, кряхтя и такой то матери )))) Залил я мыльным раствором радиатор кондея, помыл под низким давлением (из садового опрыскивателя) температура больше 95 не поднимается)) Полная промывка и продувка отложена на весну в связи с погодными условиями. 1
helicopter Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 первым идет радиатор кондея, а у него нет резиновых вставок... не знаю как на 206 на 307 перед радиатором кондея сделаны резиновые вставки
xared Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 не знаю как на 206 на 307 перед радиатором кондея сделаны резиновые вставки На 206 ни каких проставок не заметил
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 На 206 ни каких проставок не заметил да нет их там, не ищи.. 1
Alewa Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 stranno u tebja 95 ??? u menja 206 pizik temperatura boljwe 90 ne podnimaeca i to kak podnimaetsja vkljuchaetsja fen i srazu na 80 ...
xared Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 stranno u tebja 95 ??? u menja 206 pizik temperatura boljwe 90 ne podnimaeca i to kak podnimaetsja vkljuchaetsja fen i srazu na 80 ... Не знаю почему так, но с кем я не общался, говорят что у 206 средняя рабочая температура 95-100 градусов. Сам был удивлен.
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Не знаю почему так, но с кем я не общался, говорят что у 206 средняя рабочая температура 95-100 градусов. Сам был удивлен.Потому что 90 и должна быть)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти