xared Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Потому что 90 и должна быть) Что 90 должна быть? Значит 100 градусов это уже откронение от нормы? О_о
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Смотрел сейчас руководства - изменили немного.Раньше было так: слева от 90 - нормально, справа - хреново.А сейчас расширили диапазон. Если стоит на 100 как вкопанная, то пофиг, а если гуляет дальше - надо смотреть... У меня всегда четко на 90 стояло...
xared Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Смотрел сейчас руководства - изменили немного.Раньше было так: слева от 90 - нормально, справа - хреново.А сейчас расширили диапазон. Если стоит на 100 как вкопанная, то пофиг, а если гуляет дальше - надо смотреть... У меня всегда четко на 90 стояло... У меня в среднем держит 95 порой скидывает до 90, а в пробках 100 как вкопанная.
Георгий Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Для того чтоб клиент не забивал себе голову многие автопроизводители убрали нафиг эти стрелочки и циферблатики ! Стрелка показывающая температуру охлаждающей жидкости !!! ДВС не должна быть в красной зоне циферблата/шкалы - это единственное что должен знать клиент ! Если даже стрелка ушла в красную зону категорически нельзя глушить ДВС - нужно остановиться , выключить всю нагрузку(кондей , свет , обогревы и т.д.) включить печку и дать (исходя из стрелки) двигателю остыть !После чего обратиться на СТОА для диагностики.Мыть соты радиаторов необходимо по мере их загрязнения либо раз в год .Эффективно промыть соты без снятия радиаторов невозможно - можно конечно сэкономить и не снимать радиатор кондея(конденсор) , но в этом случае углы радиатора останутся не очищенными и возможно сгниют. На разных авто в том числе и одних и тех же моделях и ДВС стрелка может давать разные данные - погрешность обычно бывает в 3-4 градуса(по стрелке) . Установка самой стрелки допускает это ! Главное чтоб не в красной зоне - остальное мелочи.
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 без указателя грустно. не видно когда растет, так видишь что поднимается, и можешь меры принять...
Георгий Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 без указателя грустно. не видно когда растет, так видишь что поднимается, и можешь меры принять...главное не заморачиваться со стрелкой
xared Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 главное не заморачиваться со стрелкой Главное что бы был повод, что нибудь "поломать"
Duk Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 гм... а при промывки радиатора с помощью керхера со стороны ДВС нуно закрывать??? чтоб не попадало на электрику???
Duk Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я мыл керхером и для очистки покупал балон для очистки двигателя от грязи.снимаешь бампер переднюю рамку с вентилятором надо будет еще два черенка от лопаты чтобы радиаторы подвесить потом промываешь просто водой после чего сбрызгиваеншь очистителем двигателя ждешь как написан в инструкции и смываешь так же керхером.а на мойках аппараты просто мощные если бытовой давит 100 кг то на мойках под 200ну не всегда домашним получается... попробовал своим... соты гнутся))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти