Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

307 SW 2007 год, АКПП, 1.6, пробег около 50 тысяч.

 

Началось все в прошлом году - поворачиваю ключ и тишина, сгорел предохранитель на стартер, как немного потеплело заменил предохранитель и проблема исчезла до морозов в этом году, опять та же история и то же решение. Неделю назад было примерно -5, ничто не предвещало беды, но при попытке завестись и несколько более долгом кручении все стало гаснуть, погрешил на аккум - стоял заряжался и откисал в буферном режиме часов 12, поставил на место стало крутить бодро, все горит и работает, но не схватывает от слова вообще (бензонасос жужжит исправно при зажигании), свечи старые уже были, решил поменять - никакой разницы (и сейчас температура положительная почти каждый день и даже ночь).

 

Крутит хорошо, ощущается как крутит, но как будто легче, чем обычно (но не очень быстро) и не цепляет ничего, может мне кажется просто. Теряюсь в догадках, что может быть, ошибок нет, только показывало эконом режим иногда в заход, когда я менял свечи, может включилось, когда я долго держал зажигание включенным, лечилось сбрасыванием клеммы на несколько секунд, а может аккум просто мертвый уже заряжай не заряжай? Может ли что-то быть со стартером при таких симптомах и предыдущих проблемах, куда ещё смотреть?

Опубликовано

Не уверен насчет мотора на самом деле, но вся машина как бы вибрирует, то есть по ощущениям крутится что-то масштабное, но может это просто стартер так крутит.

Опубликовано (изменено)

Если очень легко крутит, то ГРМ смотри :oga:

Хотя один раз было, что стартер открутился

Изменено пользователем bendix
Опубликовано

Когда стартер не цепляет, слышно только достаточно тихое жжжжжжжжж и все.

Звук вращающегося стартера и стартера, вращающего мотор спутать невозможно

Опубликовано

Ну там точне не тихое жжжжж, значит вращает, спасибо, по-крайней мере с этим более менее прояснилось! Завтра-послезавтра посмотрю ремень ГРМ, он по километражу ещё должен нормальный быть, а вот по возрасту мог уже умереть.

Опубликовано

Ремень вроде в норме, 2 верхних болта на кожухе какой-то умелец "срезал" так, что никак не открутить, открутил центральный, кое как оттянул кожух посмотрел вроде на месте и выглядит нормально, менять правда все равно буду от греха, пора уже, но вопрос в чем тогда проблема все ещё стоит, зависит поеду ли я на сервис сам или с чьей-то помощью, куда ещё смотреть?

Опубликовано

Ремень вроде в норме, 2 верхних болта на кожухе какой-то умелец "срезал" так, что никак не открутить, открутил центральный, кое как оттянул кожух посмотрел вроде на месте и выглядит нормально, менять правда все равно буду от греха, пора уже, но вопрос в чем тогда проблема все ещё стоит, зависит поеду ли я на сервис сам или с чьей-то помощью, куда ещё смотреть?

Так его там наличие НИОЧЕМ еще не говорит!!!Одит оттопыривает кожух и смотрит на ремень,а второй крутит стартер и вот тогда делаем выводы...

Ремень вроде в норме, 2 верхних болта на кожухе какой-то умелец "срезал" так, что никак не открутить, открутил центральный, кое как оттянул кожух посмотрел вроде на месте и выглядит нормально, менять правда все равно буду от греха, пора уже, но вопрос в чем тогда проблема все ещё стоит, зависит поеду ли я на сервис сам или с чьей-то помощью, куда ещё смотреть?

Так его там наличие НИОЧЕМ еще не говорит!!!Один оттопыривает кожух и смотрит на ремень,а второй крутит стартер и вот тогда делаем выводы...

Опубликовано

Значит нужно будет звать ассистента для проверки искры и наблюдения за ремнем. Топливо подается, есть шанс, что некачественного мне ливанули в этот раз правда, но я после этого ещё 1 раз ездил нормально. Что можно пока одному ещё проверить, датчики может какие?

Опубликовано

Сканировать нечем, приборка ничего не показывает, было дело последний раз когда пробовал завести в экономный режим выкидывало, но это я думаю из-за того, что зажигание долго было включено, лечилось сбрасыванием клеммы на какое-то время, потом нормально все было вроде. Когда только приключилась вся эта история не было вообще никаких ошибок.

Опубликовано

 

 


но вся машина как бы вибрирует, то есть по ощущениям крутится что-то масштабное,

На ремень очень похоже.

Опубликовано

Добрался до этого дела наконец, в общем ремень крутится и все вроде в порядке с этим, искра есть, бензин подается. Ошибок никаких нет, только аккум опять заряжать надо, слабовато он держит уже конечно, хотя почти месяц уже стоял без езды и с несколькими попытками завести и экспериментами.

Куда ещё можно копнуть? Может ли бензин быть на столько фиговым? Заправлялся за пару дней до этого, заправка проверенная годами, хотя и ходят про неё слухи не самые хорошие, так что может в этот раз ливанули фуфла, но после заправки я ещё один день ездил с несколькими остановками, то есть все заводилось и ехало нормально.

Опубликовано

Добрался до этого дела наконец, в общем ремень крутится и все вроде в порядке с этим, искра есть, бензин подается. Ошибок никаких нет, только аккум опять заряжать надо, слабовато он держит уже конечно, хотя почти месяц уже стоял без езды и с несколькими попытками завести и экспериментами.

Куда ещё можно копнуть? Может ли бензин быть на столько фиговым? Заправлялся за пару дней до этого, заправка проверенная годами, хотя и ходят про неё слухи не самые хорошие, так что может в этот раз ливанули фуфла, но после заправки я ещё один день ездил с несколькими остановками, то есть все заводилось и ехало нормально.

Я бы доверил диагностике. , а свечи мокрые?

Опубликовано

Да, свечи влажные. На сервис потом в любом случае рвану, как минимум неплохо бы ремень ГРМ поменять от греха подальше, ну и так чтоб посмотрели, но изучаю ещё другие возможные варианты куда смотреть, чтобы может до сервиса своим ходом доехать хотя бы.

Опубликовано

Да, свечи влажные. На сервис потом в любом случае рвану, как минимум неплохо бы ремень ГРМ поменять от греха подальше, ну и так чтоб посмотрели, но изучаю ещё другие возможные варианты куда смотреть, чтобы может до сервиса своим ходом доехать хотя бы.

Ко мне человек с буком приезжал за 10уе прям во двор, правда эбу не увиделся, начал искать причину, оказалось потерялся плюс питания эбу.    предохранители, разъёмы целые не окисленные, теряется под левым крылом до нормальной погоды езжу на временной запитке, цена вопроса 15уе.,."Я два вечера ломал голову что парит , перерыл провода разъёмы предохранители снял датчик коленвала залез к антенке имобилайзера под рулевую колонку...

датчик вмт и (компресия если как говорил раньше стартер легче крутит)и катушку(и) зажигания тоже как-то проверить

 

но лучше толковая диагностика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...