altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 В ближайшее время предстоит покупка новой машины.Под мои требования, предпочтения и бюджет подходят 607-ой и W210 (оба рестайл).Может быть кто-то владел этими машинами и может поделиться мнением в разрезе сравнения. p.s.: Сорри, если не в том разделе создал тему.
dimon405 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Не представляю как ремонтировать 607 вдали от опытного сервиса с правильным сканером. 210 чемпионы по гниючести и стоимость запчастей неадекватная. Вольво s60 бы взял.
Dimon607 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 210 чемпионы по гниючести и стоимость запчастей неадекватная.ТС из Симферополя.Там еще "копейки" в идеале катаются. Голосую за 210.При покупке хорошо смотреть чашки и передние лонжероны.
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Про болячки 210 знаю, можно найти еще живые, процентов 5% от общего числа В 607 меня напрягает только доступность запчастей и наличие адекватных сервисов. Но боюсь по обоим пунктам это провал, особенно в наших краях...Ну и в сравнении интересно, потому что даже знакомых знакомых нет, у кого были бы эти машины во владении. Изменено 4 марта, 2017 пользователем altersin 1
dimon405 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Не нужно оно тебе. Не только потому что чинить если что негде,но и продавать ты его кому будешь? Они не просто так дешевые,все таки налог+расход+страховка ощутимо выше чем у менее тяжелых машин.
master1 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 ищи 607 с мотором 2.0 или 2.2 hdi , хорошие моторы , у меня 607 2.2 hdi , я доволен, машина у меня уже 5 год проблем нет 1
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Если коротко, то нужен комфортный просторный седан с качественным салоном.Коробка классический автомат, двигатель атмо V6.. Вот в принципе и всё. Будущая продажа не страшит, не любитель я скидывать тачки каждый год-два, если возьму, то надолго. Максима А33 еще неплоха, но какое-то уныние она навевает, не могу объяснить) 607 ну просто космос за свои деньги, рвет всех, но подвох то должен быть) Бюджет, как уже наверно догадались, пол ляма потолок. Изменено 4 марта, 2017 пользователем altersin 1
icechieff Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 А что тут думать то,если есть хороший вариант с 607, то к нему сразу заказывать диагностический шнур (рублей 5 у китайцев), и не думать. Сам посмотрел проблему, определился, заказал, поменял или сам, или в сервисе. Вот и всё. Жаль только, что на рестайлах с 3.0 не бывало мкпп. 1
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 А что тут думать то,если есть хороший вариант с 607, то к нему сразу заказывать диагностический шнур (рублей 5 у китайцев), и не думать. Сам посмотрел проблему, определился, заказал, поменял или сам, или в сервисе. Вот и всё. Жаль только, что на рестайлах с 3.0 не бывало мкпп.Кстати, что по запчастям. Были всегда немцы, там градация такая: оригинал \ качественный неоригинал \ галимый китай.С 607 в этом плане как обстоит, есть из чего выбрать? Или только знакомиться с владельцами разборок? p.s.: Да, 3.0 с МКПП интересно было бы)
icechieff Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 3.0 с мкпп только дорестайл. Почти всё есть и хороший неоригинал, и китай. Но некоторые вещи - только оригинал, например на рестайловом 3.0 - фазорегуляторы, сейчас рублей по 25 будут. 1
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 Обидно...2.2 для меня будет слабоват скорее всего. Почитал про 3.0, там вроде кроме неудобной замены свечей ничего особо проблемного нет.Ну а АКПП нужно будет потестировать в работе хорошенько, не хочется начинать владения с глобального ремонта) 1
icechieff Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Обидно...2.2 для меня будет слабоват скорее всего. На дорестайлах 3.0 был с 4 ступенчатым автоматом, так вот его спокойно объезжал 2.2 на ручке, так что не всё так грустно. А по запчастям 3.0 намного дороже. 1
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 А как с ресурсом обстоят дела, есть инфа? Или еще никто не уездил машину до капиталки? Например, тот же V6 на 3.2 л., что ставится на W210, входит в категорию "миллионников". 1
Akm47000 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 2.2 на акпп в ручном режиме очень даже весело может ехать. но я бы за пол ляма наверно купил что то другое. например Citroen c5 x7/ на гидроактиве. в кузове универсал хорошо смотрится. авто будет новее, современнее, комфортное. это конечно на мой взгляд) сам я на нем не ездил еще))думаю icechieff может сравнить объективно. но интересный авто кажется. (ну конечно если не найдешь 607 года 8-9) кстати в екб продается дизель 607 2008 толи 9 года. что большая редкость вообще, по крайней мере у нас. 1
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 например Citroen c5 x7/ на гидроактивеВот эта самая подвеска меня и пугает. ну конечно если не найдешь 607 года 8-9Самый новый 607, который я встречал в продаже за последние месяцы, был 2007-го. Такое чувство, что после этого года продажи их в России прекратились. 1
Akm47000 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Вот эта самая подвеска меня и пугает. Самый новый 607, который я встречал в продаже за последние месяцы, был 2007-го. Такое чувство, что после этого года продажи их в России прекратились.там особо бояться нечего. оригинальные амортизаторы на 607, тем более с регулируемой жесткостью будут стоять дороже чем сферы на гидроактиве. Шеф по правит если я не прав) даже если будет дороже, то не значительно. но комфорта и бонусов больше! постоянный клиренс, регулируемый клиренс это хорошо. это выделяет данный Ситрик среди других авто.на лови 2009 год. Екатеринбург) 450тыр) https://www.drive2.ru/r/peugeot/1403665/ Изменено 4 марта, 2017 пользователем Akm47000 1
altersin Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 на лови 2009 год. Екатеринбург) 450тыр) https://www.drive2.ru/r/peugeot/1403665/ах красавец! и тяга, как у паровоза.но дизеля V6 с твин турбо я боюсь больше, чем Ситрика с гидриком и W220 с пневмой вместе взятых) 1
Alex Gibson Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Всё хотел написать в эту тему. 607-й 3л - мой второй автомобиль, первый был W210 2.4л дорестайл. Оба V6, оба на АКПП 4-х ступых.Так что, думаю, мне есть, что сказать)За 3 года владения W210, взятым с пробегом 280000 км (родной), я заменил только стартер. Больше ничего. Просто не было поломок.Двигатель 112-й в идеале (масло каждые 10ткм), коробка в идеале (проехал 40ткм и заменил масло - а старое, оказывается, даже цвет не поменяло).Пыжик же за 3.5 месяца потребовал вырезания катализаторов, замены свечей (хорошо, что их не 12 штук как в мерседесе), устранения течи масляных крышек, замены потёкшего радиатора отопителя, предстоит решить вопрос с пинающейся коробкой со 2 на 1 передачу, ну и по электрике есть нюансы.Однако! Есть у 607-го то, что лично для меня важнее на данный момент - не коррозирующий КУЗОВ. Это основное. Большинство W210 уже почти мертвы, правильно было сказано. А кузов, как известно, самая дорогая деталь, по большому счёту. Кузов: Пежо - Мерс 1-0 (тут безоговорочная победа француза) Надёжность: Пежо - Мерс 1-1 (в плане техники немец более правильный) Салон: Пежо - Мерс 2-1 (салон у француза более приятный, мне нравится больше, хотя в 210-м больше места и посадка более приятная. В Пежо почему-то правая нога устаёт). Двигатель: Пежо - Мерс 2-2 (112-й мотор у мерседеса, как ни крути, явно надёжнее). Расход бензина: Пежо - Мерс 3-2 (скажу так - в городе у Пежо 3л - 14л, у Мерса 2.4л - 16л. (у Пежо совершенно лишние 7 лошадей, которые удваивают стоимость транспортного налога, это минус). Подвеска: Пежо - Мерс 3-3 (ставлю немцу авансом победу исходя из собственного опыта: за 40ткм пробега, W210 по подвеске остался таким же плотным, сбитым. На 607-м у меня подвеска тоже новая, но едет он похуже чем немец. По надёжности будет видно позднее). Внешний вид: Пежо - Мерс 4-3 (W210, к сожалению, уже устарели совершенно. Даже Е39 тех же годов смотрится свежее, имхо. А вот 607-й приятен, свеж и надорогах встречается нечасто. Лично для меня это плюс). Ну и, отвечая на вопрос ТС, скажу так: я бы рекомендовал именно Пежо 607. Более живые они на данный момент. Золотая эра W210, к моему личному сожалению, уже прошла. То, что ездит по дорогам - там везде коррозия, и не надо вестись на свежо выглядящие авто (перекрас на продажу, гниль начнёт проявляться если не на этот сезон, то на следующий точно). 4
ShellesT Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Я когда своего покупал смотрел, интересовался и пробовал мерсы(правда 220 кузов). Покатался и на том и на том и выбрал льва. Подкупила именно редкость в первую очередь. А поездив, понял что больше ничего и не нужно В мерсе себя как-то по-другому ощущаешь что ли, напрягаешься постоянно. В пыже расслабляюсь и будто изолирован от внешнего мира. У меня именно такие ощущения. Екатеринбурского кстати забрал бы хоть сейчас. Если будет еще пол года болтаться(в чем сомневаюсь сильно) заберу. Поздний рестайл оооогромная редкость в России. 2
Alex Gibson Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Я когда своего покупал смотрел, интересовался и пробовал мерсы(правда 220 кузов). Покатался и на том и на том и выбрал льва. Подкупила именно редкость в первую очередь. А поездив, понял что больше ничего и не нужно В мерсе себя как-то по-другому ощущаешь что ли, напрягаешься постоянно. В пыже расслабляюсь и будто изолирован от внешнего мира. У меня именно такие ощущения. Екатеринбурского кстати забрал бы хоть сейчас. Если будет еще пол года болтаться(в чем сомневаюсь сильно) заберу. Поздний рестайл оооогромная редкость в России.А я в мерсе, наоборот, не напрягался ни разу. Шумка в нём, кстати, получше, чем в Пежо, но не намного. Не мог поначалу к переднему приводу привыкнуть, да и до сих пор считаю, что задний лучше)А насчёт варианта из ЕКБ - да, просто огонь тачка! ) Я ещё скрытый фанат дизелей (правда ни разу не владел), так что.. читаю блог на drive2 и визуализирую аппарат)) 1
ShellesT Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 А я в мерсе, наоборот, не напрягался ни разу. Шумка в нём, кстати, получше, чем в Пежо, но не намного. Не мог поначалу к переднему приводу привыкнуть, да и до сих пор считаю, что задний лучше)А насчёт варианта из ЕКБ - да, просто огонь тачка! ) Я ещё скрытый фанат дизелей (правда ни разу не владел), так что.. читаю блог на drive2 и визуализирую аппарат))Этот 2,7 считался одно время лучшим двигателем в Европе. Ставился еще на Дискавери 3 и еще куда-то. А тут 2009 год. Я только за одни задние фонари и движку его готов купить)) 1
Akm47000 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Этот 2,7 считался одно время лучшим двигателем в Европе. Ставился еще на Дискавери 3 и еще куда-то. А тут 2009 год. Я только за одни задние фонари и движку его готов купить))ебуржский 607 даже на местном сайте продаж не висит...так что может и останеться. хз. не каждый день такие машины покупают) я свою продаю кстати тоже) хочу подкапить на C5 x7 1
ShellesT Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) ебуржский 607 даже на местном сайте продаж не висит...так что может и останеться. хз. не каждый день такие машины покупают) я свою продаю кстати тоже) хочу подкапить на C5 x7Ситро С5 отличный машин. И выглядит достойно и напичкан по самые помидоры)Я своего даже подумать не могу чтобы продать) Сроднились уже)Допом буду покупать еще) Изменено 7 марта, 2017 пользователем ShellesT 1
altersin Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) За 3 года владения W210, взятым с пробегом 280000 км (родной), я заменил только стартер. Больше ничего. Просто не было поломок.Двигатель 112-й в идеале (масло каждые 10ткм), коробка в идеале (проехал 40ткм и заменил масло - а старое, оказывается, даже цвет не поменяло).Пыжик же за 3.5 месяца потребовал вырезания катализаторов, замены свечей (хорошо, что их не 12 штук как в мерседесе), устранения течи масляных крышек, замены потёкшего радиатора отопителя, предстоит решить вопрос с пинающейся коробкой со 2 на 1 передачу, ну и по электрике есть нюансы.Я так понимаю это произошло потому, что W210 был живой, а 607 в состоянии дрова? Ну не может же быть такая огромная разница в надежности... Есть у 607-го то, что лично для меня важнее на данный момент - не коррозирующий КУЗОВ Это и подкупает, гнилых 607 в принципе не видел, а вот 210-х - 95% гнилушки(хотя в 210-м больше места Вот это неожиданно! Визуально 607 просто махина, а внутри вообще жить можно, на заднем диване уж точно)Мне это кстати важно, рост 193 см., нужно чтобы и ноги можно было вытянуть и руль не обнимать коленями и в плечах не жала) Расход бензина: Пежо - Мерс 3-2 (скажу так - в городе у Пежо 3л - 14л, у Мерса 2.4л - 16л. (у Пежо совершенно лишние 7 лошадей, которые удваивают стоимость транспортного налога, это минус).После 17 л. моего овощного Пассата, меня расход вообще не пугает)А по налогу у нас щадящая ставка, даже за V8 с 274 л.с. я бы заплатил всего около 15 тыс. Ну и, отвечая на вопрос ТС, скажу так: я бы рекомендовал именно Пежо 607По любви я бы конечно взял 210, а по расчету все же 607, хотя надеюсь, когда узнаю его поближе, то может и любовь появится Изменено 7 марта, 2017 пользователем altersin 1
Alex Gibson Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Я так понимаю это произошло потому, что W210 был живой, а 607 в состоянии дрова? Ну не может же быть такая огромная разница в надежности... Это и подкупает, гнилых 607 в принципе не видел, а вот 210-х - 95% гнилушки(Вот это неожиданно! Визуально 607 просто махина, а внутри вообще жить можно, на заднем диване уж точно)Мне это кстати важно, рост 193 см., нужно чтобы и ноги можно было вытянуть и руль не обнимать коленями и в плечах не жала)После 17 л. моего овощного Пассата, меня расход вообще не пугает)А по налогу у нас щадящая ставка, даже за V8 с 274 л.с. я бы заплатил всего около 15 тыс.По любви я бы конечно взял 210, а по расчету все же 607, хотя надеюсь, когда узнаю его поближе, то может и любовь появится На момент покупки W210 был живой по технике и (уже, как оказалось) помирающим по кузову.. на следующую после покупки весну вся эта коррозия по низу и полезла. Опять же, опыта в осмотре авто перед покупкой не было. Не жалею ни об одном своём решении, впрочем))А 607-й - не в дрова, просто требовал внимания. Кроме того, что описал, нет проблем. На момент покупки не смогли продиагностировать всё полностью (катализатор один развалился через пару тысяч км после покупки - решил вырезать все разом; свечки плохим Курганским бензином убил, хорошо в Спб он в принципе везде норм). Да, все 210-е сгнили. Другое дело, что они вот уже считай 20 лет гниют и ездят, и ещё столько же будут догнивать и ездить дальше))) По размерам 607-й на пару см длиннее W210, это верно. Мерс выигрывает за счёт посадки - более продумана она там, как спереди, так и сзади. Мой рост 182, и в мерседесе я прямо на самый максимум вниз сиденье опускал, и за счёт как раз звезды трёхлучевой прямо идеально ориентировался: чётко понимаешь, где у тебя центр машины, и сколько см от звезды до кромки бампера. Примерно так. Неплохой налог!! Надо будет в ваши края заехать, там на учёт поставить) Тем более, в Питере всё равно выдали номер с 82 кодом региона. Вот-вот, согласен с тобой! Я при покупке смотрел в первую очередь в сторону W210 рестайла, найти не смог. Глянул 211-е - но это уже совсем другая история, и за другие деньги.А начав ездить на 607-м, понимаю, какие плюсы он мне даёт. И меня это полностью устраивает. То есть, могу сказать так: любовь появилсь)) А W210 - это как первая любовь - чумовое время, хороший опыт, но пусть это всё же останется в прошлом )) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти