kikers Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Привет всем! Ситуация такая: открыл капот, чтобы налить воды в бачок стеклоочистителя и заметил слева от двигателя следы разбрызганного масла, чуть позже подняли на СТО и на днище тоже оказалось пятно. На первом СТО мне сказали, что это течет прокладка клапанной крышки и нужна ее замена. Защиту с днища мастер не снимал, но со светом вроде как внимательно и со всех сторон смотрел. Цена вместе с плановой заменой масла и фильтров 2-3 тыс. рублей т.к. уровень масла по щупу оказался чуть ниже нормы (с его слов). Решил поехать еще проконсультироваться. На втором СТО подняли и уже сняли защиту. Сказали, что проблема в заднем сальнике двигателя и т.о. нужна его замена. Но, т.к. работа достаточно сложная, то лучше сразу поменять и сальник коробки. Цена около 12 тыс. рублей. Существенный минус - со слов мастера придется "адаптировать потом коробку", т.е. в моем случае либо своим ходом, либо на эвакуаторе добираться до оф. дилера. По щупу сказал, что уровень масла требует долива в пределах одного литра, что и было сделано. Думаю поехать еще, чтобы посмотрели в каком-нибудь другом СТО для принятия окончательного решения. Также интересуют ваши мысли по моей проблеме, спасибо! Пробег 71000 км, из него 1000 моя, т.к. купил недавно
Мартын Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Никуда возить не требуется,а вот замена по гаражикам не бюджетно как-то.
dimon405 Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Странно как то. Зачем к официалу то тащить? Автомат сам обучиться при езде. Или они счетчик старения сбрасывать не умеют?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти