Dobrik Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет!Пытаюсь вылечить уже больше недели, помогите!!!Проблема, не включается вентилятор охлаждения.Был проверен предохранитель(оказался сгоревшим) заменил.Проверены термореле, снял прозвонил, звонятся, конденсаторы внешне живые.Проверены внешне реле 3шт. на нижнем 45А бал оторван один провод, при снятии выскочил еще один, все перепаяно(новая фишка +новое реле), одно реле с лопнутым корпусом (заменено на новое). Все реле куплены оригинал.Парадокс в том, что при снятом одном термореле и нижнем реле 45А с оборванными на нем проводами, включил зажигание что бы откатить машину немного назад(стояла на Р), вентилятор включился на 5-7 секунд и замолк!Что еще смотреть? Куда лезть???Да, кондей не заправлен. Катаюсь с немного приоткрытой крышкой расширительного бачка, в пробках при долгом толкании антифриз выкипает! Датчик температуры работает, утром на 0 начинаешь ехать понемногу как обычно поднимается, немного не доходя до 90 встает, в пробках показывает 90, смотрели компом, датчик показывает 90, комп показывал чуть больше 100.До ДТП все работало отлично(((
AlexxxTT Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) У меня щетки зависали на моторчике. Попробуй при нагреве его толкнуть вращение. Если закрутится, то перебрать. Прочитал про ДТП: смотри где-то пробод перебит. И нет там конденсаторов. Это сопротивления. Каждое защищено термопредохранителем - проверяй. Изменено 14 марта, 2017 пользователем AlexxxTT
Dobrik Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 при нагреве, вроде пробовал крутануть рукой, крутится свободно, без зависания. Проверял термореле, позванивал, все хорошо. обрыва нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти