Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, и снова проблема, а иначе б не писал))

Приехал домой, вышел через 15 минут и пыж на поворот ключа просто показал как у него горят лампы на панели (все как и должно быть, без лишнего) а вот стартер не крутил (полная тишина)

Я спешил и не было время проверять предохранители, поставил на всякий случай на зарядку акб, с утра опять банан и опять тороплюсь и убегаю на работу. Вечером обнаружил сгоревший 8й предохранитель, заменил.

Решил завести несколько раз, дальше хз что происходит:

-Завелась с пол оборота.

-стратер крутит, но не заводит (взмах дворниками)

-Завелась с пол оборота.

-стратер крутит, но не заводит (взмах дворниками)

-Завелась с пол оборота.

-стратер крутит, но не заводит (взмах дворниками)

  Потом перерыв

Питание пропало (центральный замок не сработал, люстра не горит когда дверь открываю, сброшеное врямя на бортовом компе), но при повороте ключа появлялось и пыж заводится (но с каким то пиканьем)

С утра сегодня тоже самое питание не было (центральный замок не сработал, люстра не горит когда дверь открываю, сброшеное врямя на бортовом компе), но заводится нормально (но снова  с каким то сигналом)

 

Что это, есть мнения? 

 

п.с.

10 месяцев назад заменил реле втягивающее, 4 месяца назад ремонт гены был (паяли мост и реле напруги поменяли)

Опубликовано (изменено)

Предохранитель #8 это что?

F8, он у меня горел когда втягивающее реле подыхало 

Изменено пользователем kote63
Опубликовано

@kote63, ищи где масса отходит.

как вариант

- клемы на АКБ ...было на 405-м - дурил, удалил старые под ними "купорос", все почистил поставил новые - все ОК

- масса на ДВС ...разные чудеса случаются, всего не описать, как правило проблемы с запуском и в работе ДВС.

- место ветвления "+" может закистнуть и не везде подавать

- замок зажигания - может дурить

 

взмах дворниками может говорить о просадке напряжения, кто-то лишку сосет на себя, от того и пред дохнет, в его цепи и искать

Опубликовано

@kote63, ищи где масса отходит.

как вариант

- клемы на АКБ ...было на 405-м - дурил, удалил старые под ними "купорос", все почистил поставил новые - все ОК

- масса на ДВС ...разные чудеса случаются, всего не описать, как правило проблемы с запуском и в работе ДВС.

- место ветвления "+" может закистнуть и не везде подавать

- замок зажигания - может дурить

 

взмах дворниками может говорить о просадке напряжения, кто-то лишку сосет на себя, от того и пред дохнет, в его цепи и искать

Спасибо, надеюсь выходных хватит на это)

Опубликовано

Спасибо, надеюсь выходных хватит на это)

если повезет и получаса хватит, если нет...
Опубликовано

тоже недавно с такой же хренью столкнулся. подъехал, заглушил, сходил в магазин, вышел, попытка завести - на что зто чудо французского автопрома сказала хрен вам. после часа танцев с бубнами я завел это ведро с гайками. Поехал на работу чинить. Выяснил - масса. Просто кинул провода от минуса АКБ на дрыгатель и все стало норм. после этого разобрал, добрался до массы на коробе и кузове, почистил и собрал. два дня полет нормальный.

Опубликовано

тоже недавно с такой же хренью столкнулся. подъехал, заглушил, сходил в магазин, вышел, попытка завести - на что зто чудо французского автопрома сказала хрен вам. после часа танцев с бубнами я завел это ведро с гайками. Поехал на работу чинить. Выяснил - масса. Просто кинул провода от минуса АКБ на дрыгатель и все стало норм. после этого разобрал, добрался до массы на коробе и кузове, почистил и собрал. два дня полет нормальный.

попробовал, не помогло.

если повезет и получаса хватит, если нет...

нашел слабый контакт проводов на реле стартера (исправил) и минус к корпусу под подставкой АКБ окислен был (исправил)

замок зажигания только не проверил...

проблема осталась

думаю на релюхи какие то.

Опубликовано

@kote63, а сканером (рр2000) не проверял?

напряжение на АКБ в момент старта?

контакты датчиков...

вообще должно было что-то изменится, т.к. пару проблем исправил...

Опубликовано

@kote63, а сканером (рр2000) не проверял?

напряжение на АКБ в момент старта?

контакты датчиков...

вообще должно было что-то изменится, т.к. пару проблем исправил...

нет сканера и даже мультиметра (да да, знаю со мной что то  не так :), скоро исправлюсь)

Опубликовано

нет сканера и даже мультиметра

тогда зачем все это? обратится к тому, у кого есть или сразу в сервис.

а так гадание на кофейной гуще проводках ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...