pashtetgsm Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Привет всем имею автомобиль Пежо 207 2006г.в 1.4 16V 88кв мотор KFU(ET3J4) покупался зимой не проверил сразу не работал термостат, когда было холодно машина ездила подтупливала была ошибка по лямде заменил ошибка ушла, старым методом пока не работал термостат положил картонку под радиатор машина более менее стала нагреваться, и тут пошло поехало едешь 40 км нормально загорается (потом моргает) чек ошибка p01336 и p0303 ну проблема с 3 цилиндром решил я, снимаю катушку смотрю а на колпачек катушки 3 цилиндра натянут выше кто-то что-то уже химичил ну думаю стяну ниже, на холодную машина едет более менее как только прогреется опять качели, ну да ладно снимаю катушку и на все колпачки кидаю термоусадку все отлично по городу езжу не троит даже чек погас, выскочил на трассу еду не нарадуюсь проехал 150 км заглушил ехать думаю назад опять затроила даж на холодную ошибка p0300 p1336 p0202 ( множественные пропуски зажигания) съездил к электрику проверил говорит катушка рабочая поменял свечи ничего не поменялось да кстати на катушке на колпачках невесть откуда появляется масло вроде клапаная крышка не пропускает может все таки сама катушка? есть у кого может подкинуть я бы купил если проблема в катушке , в екзисте сказали если купишь и откроешь упаковку назад не заберем вот и сижу гадаю может форсунки добавлял в бак присадку нифига не изменилось
pashtetgsm Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 ну эта ошибка один раз только выскочила теперь на данный момент p0303 и P1339 я так понимаю по всему тому же 3 цилиндру когда машина двоила тогда еще и P0202 вдобавок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти