307 5D Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет!2002г, механика, дизель. При запуске и выключении чтото сильно скрипело. Сперва по совету одного мастера-умельца поменял ролик генератора - ничего не изменилось. После, уже на подъёмнике, он определил, что это маховик.Отвёз в другой сервис. Сказали, что это либо сцепление, либо маховик.Разобрали. Маховик ушатался, сцепление в норме...Новый маховик - очень дорогой.БУ пока не нашёл. Номер оригинала найти не могу.Можно ли поставить жёсткий маховик с другой корзиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Можно, нсли бывают, на с дизелем будет валтузить намного сильнее чем раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya 306 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет!2002г, механика, дизель. При запуске и выключении чтото сильно скрипело. Сперва по совету одного мастера-умельца поменял ролик генератора - ничего не изменилось. После, уже на подъёмнике, он определил, что это маховик.Отвёз в другой сервис. Сказали, что это либо сцепление, либо маховик.Разобрали. Маховик ушатался, сцепление в норме...Новый маховик - очень дорогой.БУ пока не нашёл. Номер оригинала найти не могу.Можно ли поставить жёсткий маховик с другой корзиной? двухмассовые маховики востанавливают, правда неизвестно на сколько по совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А новый маховик дорогой это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
307 5D Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Поменял на бу, на монолитный ( а не бимассовый), в сборе со сцеплением. Скрип при запуске пропал, но появилась дитонация - видимо бу оно и есть бу. Пользуясь случаем - не могу найти как крепится верхняя защитная крышка на двигло - она у меня валяется в багажнике и по месту не могу понять как и чем её прикрутить. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Пользуясь случаем - не могу найти как крепится верхняя защитная крышка на двигло - она у меня валяется в багажнике и по месту не могу понять как и чем её прикрутить. Заранее спасибо. Должны быть 4 пистона-винта. Или потеряны ?А вот то, что трясет двигло - это плохо. Дальше подушки станут расходниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
307 5D Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Спасибо! Не могу понять - как круглая заглушка крепится на на этом крепёжном буфере? )))У меня это всё потеряно предыдущим владельцем.(Так же отсутствует воздуховод от радиатора к воздушному фильтру.Для чего снимали и назад не поставили - не очень ясно).Уже нашёл на Эксисте их размеры - пойду в ближайшиёй хозяйственный и прикручу при помощи шпилек, шайбочек и болтиков. )))) Изменено 28 марта, 2017 пользователем 307 5D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 У меня это всё потеряно предыдущим владельцем. (Так же отсутствует воздуховод от радиатора к воздушному фильтру.Для чего снимали и назад не поставили - не очень ясно). Ну снимали для чего - понятно. Надо было. А назад поставить ...Были случаи , люди без обивки передней пассажирской двери уезжали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Поменял на бу, на монолитный ( а не бимассовый), в сборе со сцеплением. Скрип при запуске пропал, но появилась дитонация - видимо бу оно и есть бу. .Дело не в б/у. Двухмассовый маховик имеено и создан для демпфирования вибраций, ударов и прочих неприятностей на первоначальном этапе включения сцепления. Я же говорил что валтузить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
307 5D Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Дело не в б/у. Двухмассовый маховик имеено и создан для демпфирования вибраций, ударов и прочих неприятностей на первоначальном этапе включения сцепления. Я же говорил что валтузить будет.Да я даже и не знаю что лучше - двухмассовый скрипящий или одномассовый, чуть детонирующий, но тихий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Да я даже и не знаю что лучше - двухмассовый скрипящий или одномассовый, чуть детонирующий, но тихий. Я ж говорю. Затем от вибраций подушки пойдут "в расход". Тема про про замену подушки, там==> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Диск сцепления хотябы с пружинами был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
307 5D Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 С пружинами.Новая проблема - загорелся чек. Диагностика показала, что забит сажевый фильтр. Пытались прожечь с компом - бесполезно. Предлагают "промыть с мылом". Вопросы:1. есть ли ещё варианты избавления налёта из керамики?2. Из-за чего эта сажа налетает? Турбина гонет масло или чтото ещё? Где и как рыть?Очень прошу делиться опытом, а не теорией. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти