307 5D Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет!2002г, механика, дизель. При запуске и выключении чтото сильно скрипело. Сперва по совету одного мастера-умельца поменял ролик генератора - ничего не изменилось. После, уже на подъёмнике, он определил, что это маховик.Отвёз в другой сервис. Сказали, что это либо сцепление, либо маховик.Разобрали. Маховик ушатался, сцепление в норме...Новый маховик - очень дорогой.БУ пока не нашёл. Номер оригинала найти не могу.Можно ли поставить жёсткий маховик с другой корзиной?
dimanoid Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Можно, нсли бывают, на с дизелем будет валтузить намного сильнее чем раньше
kostya 306 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет!2002г, механика, дизель. При запуске и выключении чтото сильно скрипело. Сперва по совету одного мастера-умельца поменял ролик генератора - ничего не изменилось. После, уже на подъёмнике, он определил, что это маховик.Отвёз в другой сервис. Сказали, что это либо сцепление, либо маховик.Разобрали. Маховик ушатался, сцепление в норме...Новый маховик - очень дорогой.БУ пока не нашёл. Номер оригинала найти не могу.Можно ли поставить жёсткий маховик с другой корзиной? двухмассовые маховики востанавливают, правда неизвестно на сколько по совести.
dimanoid Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 А новый маховик дорогой это сколько?
307 5D Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Поменял на бу, на монолитный ( а не бимассовый), в сборе со сцеплением. Скрип при запуске пропал, но появилась дитонация - видимо бу оно и есть бу. Пользуясь случаем - не могу найти как крепится верхняя защитная крышка на двигло - она у меня валяется в багажнике и по месту не могу понять как и чем её прикрутить. Заранее спасибо.
yax Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Пользуясь случаем - не могу найти как крепится верхняя защитная крышка на двигло - она у меня валяется в багажнике и по месту не могу понять как и чем её прикрутить. Заранее спасибо. Должны быть 4 пистона-винта. Или потеряны ?А вот то, что трясет двигло - это плохо. Дальше подушки станут расходниками
307 5D Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Спасибо! Не могу понять - как круглая заглушка крепится на на этом крепёжном буфере? )))У меня это всё потеряно предыдущим владельцем.(Так же отсутствует воздуховод от радиатора к воздушному фильтру.Для чего снимали и назад не поставили - не очень ясно).Уже нашёл на Эксисте их размеры - пойду в ближайшиёй хозяйственный и прикручу при помощи шпилек, шайбочек и болтиков. )))) Изменено 28 марта, 2017 пользователем 307 5D
yax Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 У меня это всё потеряно предыдущим владельцем. (Так же отсутствует воздуховод от радиатора к воздушному фильтру.Для чего снимали и назад не поставили - не очень ясно). Ну снимали для чего - понятно. Надо было. А назад поставить ...Были случаи , люди без обивки передней пассажирской двери уезжали
dimanoid Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Поменял на бу, на монолитный ( а не бимассовый), в сборе со сцеплением. Скрип при запуске пропал, но появилась дитонация - видимо бу оно и есть бу. .Дело не в б/у. Двухмассовый маховик имеено и создан для демпфирования вибраций, ударов и прочих неприятностей на первоначальном этапе включения сцепления. Я же говорил что валтузить будет.
307 5D Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Дело не в б/у. Двухмассовый маховик имеено и создан для демпфирования вибраций, ударов и прочих неприятностей на первоначальном этапе включения сцепления. Я же говорил что валтузить будет.Да я даже и не знаю что лучше - двухмассовый скрипящий или одномассовый, чуть детонирующий, но тихий.
yax Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Да я даже и не знаю что лучше - двухмассовый скрипящий или одномассовый, чуть детонирующий, но тихий. Я ж говорю. Затем от вибраций подушки пойдут "в расход". Тема про про замену подушки, там==>
dimanoid Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Диск сцепления хотябы с пружинами был?
307 5D Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 С пружинами.Новая проблема - загорелся чек. Диагностика показала, что забит сажевый фильтр. Пытались прожечь с компом - бесполезно. Предлагают "промыть с мылом". Вопросы:1. есть ли ещё варианты избавления налёта из керамики?2. Из-за чего эта сажа налетает? Турбина гонет масло или чтото ещё? Где и как рыть?Очень прошу делиться опытом, а не теорией. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти