АлексейR Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Вопрос к знатокам.Ставлю Бинар на 207й с раздельными климатом.Вопрос как подключить его?Стандартную схему включения вебасты видел, но там ipcu какое то реле.В общем суть такая, нужно разбудить климат и оборвать цепь на вентилятор печки и вместо штатного сигнала от силового блока климата сунуть в мотор свой.Вопросов два:1) на некоторых машинах существуют спец канал для активации спец режима работы климата для вебасты? Может на 207 есть такое?2) Если нет, то что на моторе печки? Плюс всегда и минус по шиму?
Мартын Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Думаю идей будет мало... А все оочень просто.... почти.
АлексейR Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) На самом деле просто. Разбудил климат и прервал цепи вентилятора. В это время туда сунул ШИМ сигнал нужный.Вопрос, стоит ли думать вообще об этом? Или пусть греет только мотор....Так то с 90 градусами в моторе при старте и одновременным догревом, салон должен греться минут за пять... Даже при -35 Изменено 28 марта, 2017 пользователем АлексейR
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Вопрос, стоит ли думать вообще об этом? Или пусть греет только мотор....ну у меня сейчас так (если дистанционно), есть несколько НО 1) греет не до 90 а на 80-85 отключает горелку, на 70-75 опять врубает 2) греется только малый контур (от того и занижен градус отключения) 3) после запуска градус сразу(!) падает до 50 и ниже т.к. тепло расходуется и на прогрев внешнего контура, КПП и салона 4) при прогреве с печкой к концу цикла уже и стекла оттаили и руль нагрелся и в салоне тепло, но расход АКБ заметно больше есть НО и при нештатной работе печки - все заслонки климата после старта начинают "инициироваться" схемы по 207 нету, но подозреваю, что там почти как в 508, а тут нужно обрывать 3 цепи и подавать ШИМ на управление мотором (чем IPCU- реле и занимается). тут как больше хочется, но первый вариант проще и прогреет ДВС быстрее раза в 1,5 - 2.
АлексейR Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Ага, спасибо за дельные мыслиУ меня термостат на 105 град открываетсяБинар можно поставить на отключение горелки на 95Потому салон думаю будет нагреваться хорошо поэтому логично подключитьСхема такая же. Релейная развязка в трех местахА что насчёт инициации? Она же всегда происходит при включении климата
АлексейR Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Смотри, что хотел бы обсудить Схема от вебасты такова:Мы климат вообще не пробуждаем и заслонки лежат в штатном парковочном положении и в хз каком. Я так предполагаю рециркуляция и везде поток поровну ...Даем питание только лишь на силовой блок управления вентилятором и все. Сигнал от климата подменяем сигналом от ipcuА кто мешает ввести в работу климат? И подсунуть уже силовой сигнал на вентиль от pwm модуля который самому собрать. Тогда климат выставит заслонки как ему надо.А когда включим зажигание, восстановить цепь на вентиль и всего делов...Никакой инициализации тогда не будет.Почему вебасто не прошло по такому пути? Что контроллер климата ест много тока?Не пойму Изменено 29 марта, 2017 пользователем АлексейR
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 А что насчёт инициации? Она же всегда происходит при включении климатанет штатно - при выключении все заслонки закрываются (уходят в 0), при включении возвращаются в исходное или заданное состояние. при вмешательстве и после отработки прогрева салона - при выкл. прогрева они не вернуться "в положение 0", а при вкл.зажигания начнут юстироваться - в макс/в 0/ потом в заданное. кто делал на 508 жаловался, что задалбывает их долгая настройка и были подозрения, что это не гуд для заслонок - может привести к преждевременному выходу из строя. Себе хотел дополнить прогрев вебастой последующим запуском ДВС - и салон прогреется и АКБ подзарядится. а летом охладит салон кондеем . Смотри, что хотел бы обсудить Схема от вебасты такова: Мы климат вообще не пробуждаем и заслонки лежат в штатном парковочном положении и в хз каком. Я так предполагаю рециркуляция и везде поток поровну ... Даем питание только лишь на силовой блок управления вентилятором и все. Сигнал от климата подменяем сигналом от ipcu А кто мешает ввести в работу климат? И подсунуть уже силовой сигнал на вентиль от pwm модуля который самому собрать. Тогда климат выставит заслонки как ему надо. А когда включим зажигание, восстановить цепь на вентиль и всего делов... Никакой инициализации тогда не будет. Почему вебасто не прошло по такому пути? Что контроллер климата ест много тока? Не поймуТак, по порядку в "парковке", насколько мне извесно, все заслонк в состоянии закрыто, т.е. обдува в салон нет блоки между собой общаются по CAN-comfort шине, а без BSI - может быть будут ошибки сыпать, а может и вовсе не заведется х.з. не пробовал и не буду, наверное. pwm - что есть и из чего его собирать? вебасто у меня стоит штатно, и есть запуск немедленно и по таймеру, таймер и проветриванием управляет (летом можно пользовать), но это просто таймер, у меня дополнено дистанционным управлением для вебасты управление по аналогу, потому нет пробуждения климата, вот тут и используют схему подключения для дооснащения вебкой с IPCU релешкой. Удобство еще и в том, что можно только ДВС прогреть, а можно и с салоном вместе.
АлексейR Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Так вот IPCU и есть PWM. (шим регулятор)Тут мне не понятен вопрос положения заслонок во сне.Если знать их положение, и оно устроит. То во время работы вебасты можно нужный шим сигнал подсунуть чисто на вентилятор, временно оборвав его родные цепи. И будет счастье Вот насколько моя идея реальна к вполощению я хз
АлексейR Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 нетАлексей можно чуть чуть технических подробностей? Это из за положения заслонок не реально, или из за особенностей цепей диагностики мотора печки?
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 То во время работы вебасты можно нужный шим сигнал подсунуть чисто на вентилятор, временно оборвав его родные цепи. И будет счастьебудет гонять воздух под торпедой, и греть её там...смысл? я ж писал, все заслонки закрываются т.е. уходят в состояние "закрыто" или поток в 0. "проще" (правильней) тогда искать сигнал пробуждения и делать аналогично штатному, ну или остановиться на моем варианте, с прогревом только ДВС. Запускать как планируешь? Кстати, а сигналка то есть? она как на все это реагировать будет не интересно?
АлексейR Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Сигналки нет.Просто так не разбудитьРасчеты идут в bsi, там хитрая сетевая структура. Все не просто с пробуждением
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Просто так не разбудить Расчеты идут в bsi, там хитрая сетевая структура. Все не просто с пробуждениемразбудить по CAN просто, нужно в шину бросить любой пакет имитирующий штатный - блоки проснуться на некоторое время. еще у себя в схеме видел некий пин на БСИ именуемый "сигнал пробуждения от внешних блоков", но что это и как пока не разбирался.. можно еще попробовать поискать схему подключения телестарта для вебасты с подогревом салона, где-то была как подключить на 508, но ссылки что встречал - битые там подключения на БСИ на 2 или 3 пина идут...но есть одно НО - подходит для европейских, а на наших почему-то не совпадает в одном или 2-х местах. Если удастся найти - буду благодарен
Мартын Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 разбудить по CAN просто, нужно в шину бросить любой пакет имитирующий штатный - блоки проснуться на некоторое время.еще у себя в схеме видел некий пин на БСИ именуемый "сигнал пробуждения от внешних блоков", но что это и как пока не разбирался.. можно еще попробовать поискать схему подключения телестарта для вебасты с подогревом салона, где-то была как подключить на 508, но ссылки что встречал - битые там подключения на БСИ на 2 или 3 пина идут...но есть одно НО - подходит для европейских, а на наших почему-то не совпадает в одном или 2-х местах. Если удастся найти - буду благодарен Нет в этом документе упоминания климатики.
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Нет в этом документе упоминания климатики.а глянуть мона? это док-т от вебасто? просто их было 2 или3 варианта, один простое подключение и запуск вебасты (тоже интересно), а еще был с подключением именно с климатом. ну самый распространенный - подключение под капотом, который был распространен у дилеров. Изменено 31 марта, 2017 пользователем chizhik_pyzhik
Мартын Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 а глянуть мона?это док-т от вебасто? просто их было 2 или3 варианта, один простое подключение и запуск вебасты (тоже интересно),а еще был с подключением именно с климатом.ну самый распространенный - подключение под капотом, который был распространен у дилеров.У дилеров ничего не было распространено,а только то,что они наобщались между собой.
АлексейR Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Вот по 207 машине тех карта вебасто с подключениемНе могу понять почему ШИМ сигнал эмулируют на вход силового блока вентилятора а не напрямую в мотор?Блок управления вентилятором это обычный усилитель ШИМ сигнала от блока климата ?install_Webasto_Thermo_Top_C_E_P.pdf Изменено 31 марта, 2017 пользователем АлексейR
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 У дилеров ничего не было распространено,а только то,что они наобщались между собой.ну может быть и так....и все же есть тот вариант, что с "пинами", а не резкой "+" управляющего? Не могу понять почему ШИМ сигнал эмулируют на вход силового блока вентилятора а не напрямую в мотор? Блок управления вентилятором это обычный усилитель ШИМ сигнала от блока климата ?а вот ХЗ....раз так сделано, значит так и надо делать, чего мудрить?
АлексейR Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Так и сделаю, куплю реле эбершпехера, оно подешевле. И смонтирую по тех карте. Не из воздуха же она, не дай бог чего пожечь в системе)
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @АлексейR, для начала, можно и без обогрева салона сделать - может этого достаточно будет...да и АКБ сажать меньше будет как запускать то будешь? таймер, дистанционка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти