Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к знатокам.

Ставлю Бинар на 207й с раздельными климатом.

Вопрос как подключить его?

Стандартную схему включения вебасты видел, но там ipcu какое то реле.

В общем суть такая, нужно разбудить климат и оборвать цепь на вентилятор печки и вместо штатного сигнала от силового блока климата сунуть в мотор свой.

Вопросов два:

1) на некоторых машинах существуют спец канал для активации спец режима работы климата для вебасты? Может на 207 есть такое?

2) Если нет, то что на моторе печки? Плюс всегда и минус по шиму?

Опубликовано (изменено)

На самом деле просто. Разбудил климат и прервал цепи вентилятора. В это время туда сунул ШИМ сигнал нужный.

Вопрос, стоит ли думать вообще об этом? Или пусть греет только мотор....

Так то с 90 градусами в моторе при старте и одновременным догревом, салон должен греться минут за пять... Даже при -35

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Вопрос, стоит ли думать вообще об этом? Или пусть греет только мотор....

ну у меня сейчас так (если дистанционно),

есть несколько НО

1) греет не до 90 а на 80-85 отключает горелку, на 70-75 опять врубает

2) греется только малый контур (от того и занижен градус отключения)

3) после запуска градус сразу(!) падает до 50 и ниже т.к. тепло расходуется и на прогрев внешнего контура, КПП и салона

4) при прогреве с печкой к концу цикла уже и стекла оттаили и руль нагрелся и в салоне тепло, но расход АКБ заметно больше

есть НО и при нештатной работе печки - все заслонки климата после старта начинают "инициироваться" :(

схемы по 207 нету, но подозреваю, что там почти как в 508, а тут нужно обрывать 3 цепи и подавать ШИМ на управление мотором (чем IPCU- реле и занимается).

 

тут как больше хочется, но первый вариант проще и прогреет ДВС быстрее раза в 1,5 - 2.

Опубликовано

Ага, спасибо за дельные мысли

У меня термостат на 105 град открывается

Бинар можно поставить на отключение горелки на 95

Потому салон думаю будет нагреваться хорошо поэтому логично подключить

Схема такая же. Релейная развязка в трех местах

А что насчёт инициации? Она же всегда происходит при включении климата

Опубликовано (изменено)

Смотри, что хотел бы обсудить

Схема от вебасты такова:

Мы климат вообще не пробуждаем и заслонки лежат в штатном парковочном положении и в хз каком. Я так предполагаю рециркуляция и везде поток поровну ...

Даем питание только лишь на силовой блок управления вентилятором и все. Сигнал от климата подменяем сигналом от ipcu

А кто мешает ввести в работу климат? И подсунуть уже силовой сигнал на вентиль от pwm модуля который самому собрать. Тогда климат выставит заслонки как ему надо.

А когда включим зажигание, восстановить цепь на вентиль и всего делов...

Никакой инициализации тогда не будет.

Почему вебасто не прошло по такому пути? Что контроллер климата ест много тока?

Не пойму

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

А что насчёт инициации? Она же всегда происходит при включении климата

нет

штатно - при выключении все заслонки закрываются (уходят в 0), при включении возвращаются в исходное или заданное состояние.

при вмешательстве и после отработки прогрева салона - при выкл. прогрева они не вернуться "в положение 0", а при вкл.зажигания начнут юстироваться - в макс/в 0/ потом в заданное.

кто делал на 508 жаловался, что задалбывает их долгая настройка и были подозрения, что это не гуд для заслонок - может привести к преждевременному выходу из строя.

 

Себе хотел дополнить прогрев вебастой последующим запуском ДВС - и салон прогреется и АКБ подзарядится.

а летом охладит салон кондеем .

Смотри, что хотел бы обсудить

Схема от вебасты такова:

Мы климат вообще не пробуждаем и заслонки лежат в штатном парковочном положении и в хз каком. Я так предполагаю рециркуляция и везде поток поровну ...

Даем питание только лишь на силовой блок управления вентилятором и все. Сигнал от климата подменяем сигналом от ipcu

А кто мешает ввести в работу климат? И подсунуть уже силовой сигнал на вентиль от pwm модуля который самому собрать. Тогда климат выставит заслонки как ему надо.

А когда включим зажигание, восстановить цепь на вентиль и всего делов...

Никакой инициализации тогда не будет.

Почему вебасто не прошло по такому пути? Что контроллер климата ест много тока?

Не пойму

Так, по порядку

в "парковке", насколько мне извесно, все заслонк в состоянии закрыто, т.е. обдува в салон нет :(

блоки между собой общаются по CAN-comfort шине, а без BSI - может быть будут ошибки сыпать, а может и вовсе не заведется х.з. не пробовал и не буду, наверное.

pwm - что есть и из чего его собирать?

вебасто у меня стоит штатно, и есть запуск немедленно и по таймеру, таймер и проветриванием управляет (летом можно пользовать), но это просто таймер, у меня дополнено дистанционным управлением для вебасты управление по аналогу, потому нет пробуждения климата, вот тут и используют схему подключения для дооснащения вебкой с IPCU релешкой.

Удобство еще и в том, что можно только ДВС прогреть, а можно и с салоном вместе.

Опубликовано

Так вот IPCU и есть  PWM. (шим регулятор)

Тут мне не понятен вопрос положения заслонок во сне.

Если знать их положение, и оно устроит. То во время работы вебасты можно нужный шим сигнал подсунуть чисто на вентилятор, временно оборвав его родные цепи.  И будет счастье

 

Вот насколько моя идея реальна к вполощению я хз

Опубликовано

нет

Алексей можно чуть чуть технических подробностей?

Это из за положения заслонок не реально, или из за особенностей цепей диагностики мотора печки?

Опубликовано

То во время работы вебасты можно нужный шим сигнал подсунуть чисто на вентилятор, временно оборвав его родные цепи. И будет счастье

будет гонять воздух под торпедой, и греть её там...смысл?

я ж писал, все заслонки закрываются :( т.е. уходят в состояние "закрыто" или поток в 0.

 

"проще" (правильней) тогда искать сигнал пробуждения и делать аналогично штатному,

ну или остановиться на моем варианте, с прогревом только ДВС.

Запускать как планируешь?

Кстати, а сигналка то есть? она как на все это реагировать будет не интересно?

Опубликовано

Сигналки нет.

Просто так не разбудить

Расчеты идут в bsi, там хитрая сетевая структура. Все не просто с пробуждением

Опубликовано

Просто так не разбудить Расчеты идут в bsi, там хитрая сетевая структура. Все не просто с пробуждением

разбудить по CAN просто, нужно в шину бросить любой пакет имитирующий штатный - блоки проснуться на некоторое время.

еще у себя в схеме видел некий пин на БСИ именуемый "сигнал пробуждения от внешних блоков", но что это и как пока не разбирался..

 

можно еще попробовать поискать схему подключения телестарта для вебасты с подогревом салона, где-то была как подключить на 508, но ссылки что встречал - битые :(

там подключения на БСИ на 2 или 3 пина идут...но есть одно НО - подходит для европейских, а на наших почему-то не совпадает в одном или 2-х местах.

 

Если удастся найти - буду благодарен :)

Опубликовано

разбудить по CAN просто, нужно в шину бросить любой пакет имитирующий штатный - блоки проснуться на некоторое время.

еще у себя в схеме видел некий пин на БСИ именуемый "сигнал пробуждения от внешних блоков", но что это и как пока не разбирался..

 

можно еще попробовать поискать схему подключения телестарта для вебасты с подогревом салона, где-то была как подключить на 508, но ссылки что встречал - битые :(

там подключения на БСИ на 2 или 3 пина идут...но есть одно НО - подходит для европейских, а на наших почему-то не совпадает в одном или 2-х местах.

 

Если удастся найти - буду благодарен :)

Нет в этом документе упоминания климатики.

Опубликовано (изменено)

Нет в этом документе упоминания климатики.

а глянуть мона?

это док-т от вебасто?

 

просто их было 2 или3 варианта, один простое подключение и запуск вебасты (тоже интересно),

а еще был с подключением именно с климатом.

ну самый распространенный - подключение под капотом, который был распространен у дилеров.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

а глянуть мона?

это док-т от вебасто?

 

просто их было 2 или3 варианта, один простое подключение и запуск вебасты (тоже интересно),

а еще был с подключением именно с климатом.

ну самый распространенный - подключение под капотом, который был распространен у дилеров.

У дилеров ничего не было распространено,а только то,что они наобщались между собой.

Опубликовано (изменено)

Вот по 207 машине тех карта вебасто с подключением

Не могу понять почему ШИМ сигнал эмулируют на вход силового блока вентилятора а не напрямую в мотор?

Блок управления вентилятором это обычный усилитель ШИМ сигнала от блока климата ?

install_Webasto_Thermo_Top_C_E_P.pdf

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

У дилеров ничего не было распространено,а только то,что они наобщались между собой.

ну может быть и так....и все же есть тот вариант, что с "пинами", а не резкой "+" управляющего?

 

Не могу понять почему ШИМ сигнал эмулируют на вход силового блока вентилятора а не напрямую в мотор? Блок управления вентилятором это обычный усилитель ШИМ сигнала от блока климата ?

а вот ХЗ....раз так сделано, значит так и надо делать, чего мудрить?
Опубликовано

Так и сделаю, куплю реле эбершпехера, оно подешевле. И смонтирую по тех карте. Не из воздуха же она, не дай бог чего пожечь в системе)

Опубликовано

@АлексейR, для начала, можно и без обогрева салона сделать - может этого достаточно будет...да и АКБ сажать меньше будет ;)

как запускать то будешь? таймер, дистанционка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...