307 5D Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Всем привет!Собственно ситуация распространённая - загорается чек, комп показывает, что наполовину сажевик забит.Пытались прожечь через комп - бесполезно.Думаю, что и мыть бесполезно - машине 15 лет как никак. Как это лечить? Если просто его удалить - надо ли будет что-то перепрошивать или и без него можно ездить?Заранее спасибо за любые советы!
kostet Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Можно прошиться если есть мочевина, вырезать его и в прошивке удалить 1
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Всем привет!Собственно ситуация распространённая - загорается чек, комп показывает, что наполовину сажевик забит.Пытались прожечь через комп - бесполезно.Думаю, что и мыть бесполезно - машине 15 лет как никак. Как это лечить? Если просто его удалить - надо ли будет что-то перепрошивать или и без него можно ездить?Заранее спасибо за любые советы! На другом ресурсе пишут: Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. давление было 150 м.бар. это слишком много, должно быть 50. просверлил еще 4 дырки диаметром.на 10. и - всё в норме. 1
307 5D Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну вы и советчики - заменить, изменить катализатор...
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну вы и советчики - заменить, изменить катализатор... Ну тут как в том анекдоте про блондинку,о вероятности встретить динозавра. 50 на 50. Все 15 лет машина ездила - прям всё время заправлена этой спец жЫжей ?Выбить КАТ - пляски (как пойдет)Ставить БУ (иди найди нормальный) Новый - ценник совсем не гуманный 1
307 5D Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Это не катализатор, а сажевый фильтр.А фильтр - он и в Африке фильтр. ))) И способы исправления проблем не зависят от возраста машины.Вот эти советы уже все правильные, по делу. ))) Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем 307 5D
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Угольный фильтр - он и в Африке угольный фильтр. И способы исправления проблем не зависят от возраста машины. Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. Регенерацию после чистки трубки делали?
307 5D Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Делали до. После трубки не делали - смысла не вижу - чище сажевик не станет. А если и станет. то сразу забьётся. т.к. дело не в трубках. Логично рассуждаю? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем 307 5D
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Делали до. После трубки не делали - смысла не вижу - чище сажевик не станет. А если и станет. то сразу забьётся. т.к. дело не в трубках. Логично рассуждаю? не всегда
307 5D Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Что "не всегда"?!Писать лень или просто лишь бы написать чтото?! )))))
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Что "не всегда"?!Писать лень или просто лишь бы написать чтото?! )))))т.к. дело не в трубках. - не всегдаА вы о чем пдумали?Про логичность?
yax Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Это не катализатор, а сажевый фильтр.А фильтр - он и в Африке фильтр. ))) И способы исправления проблем не зависят от возраста машины.Вот эти советы уже все правильные, по делу. ))) Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. Про него вроде говорили
307 5D Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Именно!Конец истории. Для потомков - надеюсь, что опыт пригодится.Сняли его га подъёмники при помощи WD за 5 минут, ещё за 5 минут пробили длинной арматуриной насквозь дыру, ещё за 5 минут поставили обратно - всё стало в полном порядке! Машина валит, чек не горит!Всем спасибо за внимание и... изучайте мат.часть и поменьше слушайте местных "всезнаек"! Изменено 12 апреля, 2017 пользователем 307 5D
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Именно!Конец истории. Для потомков - надеюсь, что опыт пригодится.Сняли его га подъёмники при помощи WD за 5 минут, ещё за 5 минут пробили длинной арматуриной насквозь дыру, ещё за 5 минут поставили обратно - всё стало в полном порядке! Машина валит, чек не горит!Всем спасибо за внимание и... изучайте мат.часть и поменьше слушайте местных "всезнаек"! Удачи в ваших начинаниях.
Bacilla Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.Результат себя не заставляет долго ждать... -1
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.Результат себя не заставляет долго ждать...Они своим умом хотят жить.....удачи имЗачем какие-то разъяснения.Арматура - лом решают очень многие вопросы. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
kostet Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 @Bacilla, я такое тока на ниссане примьере р12 (кажись кузов) слышал и то они решили как то этот вопрос
307 5D Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 X Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.Результат себя не заставляет долго ждать...Часто?! )))) Чтото я ни одного примера про это в инете не нашёл. )))) Спорить не буду. Всё возможно, каждый идёт своим путём.
kostet Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 @307 5D, поищи про примьеру, не пежо конечно
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 @307 5D, поищи про примьеру, не пежо конечно Х-Треил это был в начале 2000 годов и проблема была массовой.Проблему отчасти решили заменой каталиков и прошивки впрыска. 1
kostet Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 , ну значит не тока примьера такую болячку получила
вовыч. Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Выбил нижние соты в мозги не лез -прошло 5 лет 130000 км иногда чек выскакивает потом пропадает 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти