Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Собственно ситуация распространённая - загорается чек, комп показывает, что наполовину сажевик забит.

Пытались прожечь через комп - бесполезно.

Думаю, что и мыть бесполезно - машине 15 лет как никак.  ;)

Как это лечить? Если просто его удалить - надо ли будет что-то перепрошивать или и без него можно ездить?

Заранее спасибо за любые советы! 

Опубликовано

Всем привет!

Собственно ситуация распространённая - загорается чек, комп показывает, что наполовину сажевик забит.

Пытались прожечь через комп - бесполезно.

Думаю, что и мыть бесполезно - машине 15 лет как никак.   ;)

Как это лечить? Если просто его удалить - надо ли будет что-то перепрошивать или и без него можно ездить?

Заранее спасибо за любые советы! 

На другом ресурсе пишут:

 

Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. давление было 150 м.бар. это слишком много, должно быть 50. просверлил еще 4 дырки диаметром.на 10. и - всё в норме.

Опубликовано

Ну вы и советчики - заменить, изменить катализатор...  :laugh2:

Опубликовано

Ну вы и советчики - заменить, изменить катализатор...  :laugh2:

Ну тут как в том анекдоте про блондинку,о вероятности встретить динозавра. 50 на 50. Все 15 лет машина ездила - прям всё время заправлена этой спец жЫжей ?

Выбить КАТ - пляски (как пойдет)

Ставить БУ (иди найди нормальный) 

Новый - ценник совсем не гуманный

Опубликовано (изменено)

Это не катализатор, а сажевый фильтр.

А фильтр - он и в Африке фильтр.  ))) И способы исправления проблем не зависят от возраста машины.

Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))

 

Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. 

Изменено пользователем 307 5D
Опубликовано

Угольный фильтр - он и в Африке угольный фильтр. И способы исправления проблем не зависят от возраста машины. Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))

Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. 

Регенерацию после чистки трубки делали?

Опубликовано (изменено)

 Делали до. После трубки не делали -  смысла не вижу - чище сажевик не станет. А если и станет. то сразу забьётся. т.к. дело не в трубках. 

Логично рассуждаю? ;)

Изменено пользователем 307 5D
Опубликовано

 Делали до. После трубки не делали -  смысла не вижу - чище сажевик не станет. А если и станет. то сразу забьётся. т.к. дело не в трубках. 

Логично рассуждаю? ;)

не всегда

Опубликовано

Что "не всегда"?!

Писать лень или просто лишь бы написать чтото?! )))))

Опубликовано

Что "не всегда"?!

Писать лень или просто лишь бы написать чтото?! )))))

т.к. дело не в трубках.  - не всегда

А вы о чем пдумали?Про логичность? 

Опубликовано

Это не катализатор, а сажевый фильтр.

А фильтр - он и в Африке фильтр.  ))) И способы исправления проблем не зависят от возраста машины.

Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))

 

Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. 

Про него вроде говорили

CHIP FAP EKB.JPG

Опубликовано (изменено)

Именно!

Конец истории. Для потомков - надеюсь, что опыт пригодится.

Сняли его га подъёмники при помощи WD за 5 минут, ещё за 5 минут пробили длинной арматуриной насквозь дыру, ещё за 5 минут поставили обратно - всё стало в полном порядке! Машина валит, чек не горит!

Всем спасибо за внимание и... изучайте мат.часть и поменьше слушайте местных "всезнаек"! :)

Изменено пользователем 307 5D
Опубликовано

Именно!

Конец истории. Для потомков - надеюсь, что опыт пригодится.

Сняли его га подъёмники при помощи WD за 5 минут, ещё за 5 минут пробили длинной арматуриной насквозь дыру, ещё за 5 минут поставили обратно - всё стало в полном порядке! Машина валит, чек не горит!

Всем спасибо за внимание и... изучайте мат.часть и поменьше слушайте местных "всезнаек"! :)

Удачи в ваших начинаниях.

Опубликовано

Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.
Результат себя не заставляет долго ждать...

Опубликовано (изменено)

Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.

Результат себя не заставляет долго ждать...

Они своим умом хотят жить.....удачи им

Зачем какие-то разъяснения.Арматура - лом решают очень многие вопросы.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

X

 

Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.
Результат себя не заставляет долго ждать...

Часто?! )))) Чтото я ни одного примера про это в инете не нашёл. )))) Спорить не буду. Всё возможно, каждый идёт своим путём. 

Опубликовано

@307 5D, поищи про примьеру,  не пежо конечно :)

Х-Треил это был в начале 2000 годов и проблема была массовой.Проблему отчасти решили заменой каталиков и прошивки впрыска.

Опубликовано

Выбил нижние соты в мозги не лез -прошло 5 лет 130000 км иногда чек выскакивает потом пропадает 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...