Славик56 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Про чистку дроссельной заслонки много сказано, а вот про чистку впускного коллектора на двигателе TU5JP4 ничего не нашёл. НУЖНО ли его чистить и, если ДА, то как и чем?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 @Славик56, именно коллектора и именно впускного? встречный вопрос - а зачем?
AlexxxTT Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Я бы фонариком посветил... Если просвет есть, то можно пока не чистить)))
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Про чистку дроссельной заслонки много сказано, а вот про чистку впускного коллектора на двигателе TU5JP4 ничего не нашёл. НУЖНО ли его чистить и, если ДА, то как и чем?Не нужно.
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Если очень хочется, почисти. Нужно ли, вопрос филосовский
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Если очень хочется, почисти. Нужно ли, вопрос филосовскийЧистят впуск ГБЦ
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Товарищ спрашивает о впускном коллекторе. Про впускные каналы гбц вроде речи то не было.
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Товарищ спрашивает о впускном коллекторе. Про впускные каналы гбц вроде речи то не было.А может автор темы слышал шум да не понял про что......Так лучше вовремя направить на путь истинный. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 В в коллекторе на 307 нет системы регулировки длины какой нибудь?
dimon405 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 На 307 ничего подобного нет. Конструкция как на ладе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти